Дальнобойщик пошел на опережение и перекрыл дорогу водителю Audi — тот насмерть разбился о фуру
22 октября 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
22 октября, 14:21
грузовой начал маневр до разрешающей разметки, ауди превысил однозначно.
Гость
22 октября, 10:48
Эволюция продолжается, естественный отбор идет так же как и раньше.
Генетический мусор на "ауди" успешно все это проилюстрировал.
Гость
22 октября, 10:13
Ну "ауди" тоже я считаю больше виноват, куда так лететь выпучив шары? (Это относится ко всем кто носится больше 120) ехал бы там сотню успел среагировать просто притормозил и всё норм, даже если на сотне впечататься то не убьешься(а тут явно летел под 200 наверное) даже если ты десять раз прав, а так что имеем то имеем.
Гость
22 октября, 10:31
Зачем фура обгоняет фуру и лезет в левый ряд? У них ограничение 80-90км/ч
Гость
22 октября, 11:07
Ауди летел 300 км/ч. Есть видео с салона авто.
Гость
22 октября, 14:21
Гость
22 октября, 11:07
Ауди летел 300 км/ч. Есть видео с салона авто.
летал до этого. это два разных видео.
Гость
22 октября, 11:16
Судя по тому, что водитель Ауди погиб, он ещё скорее всего и не пристёгнут был. Если это так, то при разборе тоже будет учтено.
Гость
22 октября, 13:07
Вы считаете тут ремень бы помог? Т. Е. Реально был бы пристегнут-выжил? Серьёзно?
Гость
22 октября, 15:05
На Ауди ехали от 200-300 км/ч ( вопрос куда ехали? К водителю грузовика не должно быть вопросов. Если бы водитель Ауди ехал 120 ( фура едет 80-100 то вообще и повреждений было бы минимум, а тут сложить скорость и видно что разница примерно 200км да так что жесткость кузова не помогла сохранить жизнь водителю. И это с учётом того что грузовик шел на обгон. Вопросы есть к Ауди, куда опаздывал, и сколько скорость по факту была 250 или выше
Гость
22 октября, 10:46
Во первых первому грузовику запрещено ехать в средней полосе,так как свободна правая. Второй грузовик тоже не имел права выезжать в крайнюю левую.Тут строго вина грузового. Пункт правил ниже
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Гость
22 октября, 14:18
"Фуристы"- больше минусов ставите, хоть так удовлетворите себя.
Гость
22 октября, 16:41
а этот торчок на Ауди куда смотрел? вот туда ему и дорога!
Гость
22 октября, 21:17
Я постоянно сталкиваюсь с такой ситуацией большегрузы начинают друг друга обгонять сейчас на трассе большегрузов в два раза больше чем легковых
Вина грузовика 100% и не нужно ни чего тут придумывать, полностью он перестроился или частично - это не важно. У водителя небыло времени полностью остановить авто с момента начала перестроения до аварии примерно 5 секунд - этого недостаточно, для среагировать, нажать на тормоз и полностью остановить авто
Гость
22 октября, 11:08
Водитель должен ехать с той скоростью, при которой он успеет среагировать при внезапной ситуации.
Водитель должен ехать с той скоростью, при которой он успеет среагировать при внезапной ситуации.
Ага, водитель должен законы физики, нейробиологии.. отменить))) Так вообще проще оправдать нарушениЯ ППД водителя грузовика
Гость
22 октября, 11:36
Водитель фуры на видео сплошную пересек. Виноват водитель фуры. Если бы не его маневр, создавший помеху, ДТП не было бы, а водитель Ауди проехал мимо и отвечал бы за превышение скорости и все.
А еще на видел видно, что водитель грузовика практически одновременно включает поворотник и начинает перестроение, так делают по моим наблюдениям около половины дальнобойщиков, в зеркала они уже не смотрят или делают это, когда красят губы. Лет 20 назад я ехал по 2-й Брянской в левом ряду в сторону Калинина, прямо передомной с Покровки выехала Волга в мой ряд полностью, в итоге ДТП и вина Волги, несмотря на большую группу поддержи водителя Волги из бывшей кавказкой республики
Гость
22 октября, 12:57
Губы красил наверно ты, судя по тому как тебя задело то, что было 20лет назад.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
741мм 76%Дальнобойщик пошел на опережение и перекрыл дорогу водителю Audi — тот насмерть разбился о фуру