перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Ломаются подшипники, глючат гидроблоки: разбираемся, надежны ли китайские вариаторы

7 сентября, 21:21
10 лет езжу на вариаторе без проблем. От Тигго Т11 до 7про
Гость
6 сентября, 12:36
В большинстве китайцев стоит робот, и замена сцепления не является гарантийным случаем. А стоимость работ и запчастей запредельная
Гость
6 сентября, 12:51
практически на всех ходовых китайцах замена коробки влетит в треть стоимости автомобиля. поэтому без каски никак. мало того, её ещё купить как то нужно что не пока тоже не так то и просто.
Гость
6 сентября, 19:57
Гость, дилер по гарантии меняет. Это неправда, что вы пишете
Гость
7 сентября, 11:07
Гость
6 сентября, 19:57
Гость, дилер по гарантии меняет. Это неправда, что вы пишете
вы сталкивались? там такие сроки ожидания заламывают, месяцы. и гарантия в каждом втором случае через жалобы, претензии и даже суды.
Гость
6 сентября, 11:44
Субару на свои машины вариаторы ставит уже давно. Претензий нет.
Гость
6 сентября, 14:35
когда накрылся вариатор поставил вместо него автомат и бед не знаю.хорошо что у нас в городе умельцы есть
Гость
6 сентября, 10:27
Все так, но есть нюанс, заключающийся в том, что контрактными и относительно дешёвыми японскими вариаторами рынок просто завален. Свои 200-300 тыс отходил и проще заменить, чем ремонтировать. Посмотрим будет ли развит рынок китайских контрактных ЗЧ. Что-то мне подсказывает, что нет. Они же сами не ездят на помойках для российского рынка.
Гость
6 сентября, 12:47
эти контрактные вариаторы зачастую с таким пробегом, что меняешь шило на мыло.