Т. е. ввезти одну машину в год, для личных нужд, для таких хитро..опых, как ты , это "Будем содержать старые машины"
Гость
18 апреля, 18:36
А что тебе мешает покупать отечественный автопром здесь и сейчас без накруток? Купи гранту-весту пока 4млн всего, в любом случае останешься в плюсе, совсем скоро 5млн будут стоить. И сравни цены сколько новые авто в германиисша стоят? Разве хорошее железо может столько стоить? Эти импортные ржавые повозки из гейропы только на металлалом годны. Одни только подушки безопасности и АБS сколько человек на тот свет отправили.
Гость
18 апреля, 20:28
Гость
18 апреля, 18:36
А что тебе мешает покупать отечественный автопром здесь и сейчас без накруток? Купи гранту-весту пока 4млн всего, в любом случае останешься в плюсе, совсем скоро 5млн будут стоить. И сравни цены сколько новые авто в германиисша стоят? Разве хорошее железо может столько стоить? Эти импортные ржавые повозки из гейропы только на металлалом годны. Одни только подушки безопасности и АБS сколько человек на тот свет отправили.
Лохторат ваш сарказм не поймёт, интеллект не тот
Гость
18 апреля, 17:43
как говорится хитрованы пошли за шерстью, а вернулись стриженные.
Согласен. Всегда подозрительно, когда деньги берут, а каких тратят не отчитываются. Недоработка однозначная.
Гость
19 апреля, 11:10
Бред какой-то, сначала можно, потом нельзя, крутят как хотят. Утильсбор вообще нонсенс, любой металлолом, а тем более изношенная машина априори имеет положительную стоимость, а тут еще типа доплачивать чтобы взяли, бред.
Гость
19 апреля, 12:16
ну так манагеры с ВАЗа хотят хорошо кушать ничего не делая. Так не бывает (хотя у нас в стране все может быть). А так как конкурировать на нормальных условиях не в состоянии, (это же работать! надо), то и сделали этот заградительный грабеж в виде утильсбора.
Если учесть расходы на транспортировку хлама, его разборку, сепарацию, последующую частичную утилизацию и захоронение не перерабатываемых остатков, этой положительной стоимости не хватит точно. Так что платить копу-то придётся однозначно. Плохо не это. Плохо то, что деньги на утилизацию берут, а вот показать, рассказать как эта утилизация происходит, на то эти самые деньги потрачены и какая польза от этого для экологии и людей, почему-то забывают. А то, о чем молчат всегда вызывает подозрения, так как любая серая зона - это зона для махинаций и злоупотреблений. Как только очередной "кластер" становится прозрачным, то и злоупотреблений меньше становится и вопросы исчезают.
Гость
19 апреля, 07:34
когда научатся делать как положено, тогда и будем поддерживать. Рядом с ВАЗом надо строить пресс-завод за одним забором. Выпустил и сразу под пресс, чтобы эту ВАЗовскую срамоту народ не видел
Гость
19 апреля, 08:40
Эй гость разговорчивый, когда научишься хотя бы клавиатуру делать? Что ты смог сделать как сосед для развития автопрома и других сфер?
Гость
18 апреля, 21:42
всё для автоваза и его поделок. налоги, пошлины, утильсборы, хотя именно продукцию ваза надо утилизировать сразу после схода с конвейера.
Гость
19 апреля, 01:41
Ты попробуй такую схему в какой-нибудь Испании провернуть. Ещё и подсядешь.
Гость
18 апреля, 18:56
Ибо нечего ездить на дорогих импортных авто. Надо отечественные поддерживать, от копеек до девяток
Гость
19 апреля, 03:32
Автокредиты,ипотеки,да пошли вы!
Гость
19 апреля, 10:00
Я всегда спрашиваю -"утильсбор". А где у нас в стране есть утильпредприятия? Покажите хоть одно? Зачем врать то. За такие поборы бригады утилизаторов должны ходить в золотых костюмах и пользоваться платиновым инструментом.
Гость
19 апреля, 10:11
а почему мой комментарий про Ли Якоку убрали? Что я там не так написал? Чем убирать лучше реально ознакомьтесь с его книгой "Карьера менеджера"
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
741мм 76%«Парням насчитывают по 15 миллионов»: сотрудник автосалона рассказал, как таможня добирает утильсбор