Лучше Шевроле, чем любая одноразовая китаёза.
Лада Веста на крайний случай, за счёт козыря в виде доступности деталей
Гость
21 февраля, 14:23
Жил в Узбекистане, так вот там уровень жизни уже как у нас и очень быстро растет. К нам едут только одни отбросы. Скоро мы в Узбекистан будем ездить на заработки.
Гость
22 февраля, 02:57
Согласен. Проехал от Ташкента до Хивы, уровень жизни лучше чем у нас, кто бы мог подумать.
Гость
21 февраля, 14:10
Узбекистан же присоединился к станциям против нас
Гость
22 февраля, 02:58
Железнодорожным?
Гость
21 февраля, 17:08
если и появится то за 2.700. оборзевшие автодилеры себе хотят на хлеб с черной икрой ну и налоги, нужно же кормить кучу бездельников-чиновников и прочих сенаторов
Гость
21 февраля, 19:09
Гость, да не в дилерах дело, а в налогах, которыми облажило государство все покупаемые авто!
Гость
21 февраля, 12:49
конечно китайца или ладу. а лучше б/у и возможно классом повыше.
Гость
21 февраля, 21:54
а Таджикистан что придумает? Пусть дом построят вместо хлебзавода в 500 этажей.
Гость
22 февраля, 03:38
Узбекистан и в советское время был промышленно развит. В Ташкенте работал один из крупнейших в СССР авиационных заводов : ТАПО им Чкалова там ,, клепали,, все модификации ИЛ- 76, выпускали гигант АН- 22,, Антей,,. Для АН- 124 там делали все несущие плоскости ( т. е. Крылья и хвостовое оперение). Для гиганта АН- 225,, Мрия,, там изготовили тоже крылья и,, хвост,,
После развала СССР завод продолжал работать, но производство ИЛ - 76 снижалось.
Верхи в Москве и Ташкенте не сумели договориться о совместном производстве транспортника ИЛ - 76 и завод встал в нулевых.
Гость
22 февраля, 04:19
Тут надо вспомнить недалекую историю, 30 лет назад. Где - то в 94 - 95 году, в Москву приехала делегация от Корейского автозавода,, Дэу,, . Они прибыли с предложением построить сборочный авто завод в России. Конкретно в Москве или области. То, с чем они столкнулись в,, московских коридорах,, власти, их поразило. Об этом написал, тогда известный журнал,, Профиль,,. Корейские бизнесмены, говорили :,, мы работаем во многих странах мира, наши автозаводы ( Дэу) находятся в разных странах. Но таких сумм откатов не было ни где. Московские чиновники не знают меры,,
Корейцы были в шоке от уровня коррупции в московских министерствах. Они отказались от своих планов по Москве.
И поехали в Ташкент.
Там фирма Дэу построила первый автозавод на територии бывшего СССР. Этот завод перекрыл потребности Республики в авто и они экспортировались во все соседние страны, в том числе в Россию. В 90- е годы Дэу- Нексия были из Узбекистана.
Так благодаря алчности московских чинуш появился узбекский автопром
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
741мм 79%В UZ не дуют. Как Узбекистан наладил массовый выпуск Chevrolet и ждать ли в России модель за 700 тысяч рублей