Дизайн почти на высоте! Но... При детальном разглядывании, видно что это лишь имитация под прем. Бюджетик. 1,5литра мотор - А чё не 1,2 на турбе?! Для полуторатонной повозки надо явно не 1,5! Загнётся мотор быстро если активно ездить по делам. Я лучше ауди куплю бэушную! Которой лет 5. Там и полнопривод, и мотор объёмистее, и управление...
Дизайн почти на высоте! Но... При детальном разглядывании, видно что это лишь имитация под прем. Бюджетик. 1,5литра мотор - А чё не 1,2 на турбе?! Для полуторатонной повозки надо явно не 1,5! Загнётся мотор быстро если активно ездить по делам. Я лучше ауди куплю бэушную! Которой лет 5. Там и полнопривод, и мотор объёмистее, и управление...
При чем тут дизайн? Такой диаметр диска на этой машине банально не практичен. Какой премиум то за 2 млн?)))) Это бюджетный по нынешним временам авто. Мотор там турбо, на тигуанах 1,4 ставят турбо и ездят, с дуру можно что угодно сломать
кто бы что не говорил, но китайцы в отличие от наших псевдоинженеров быстро учатся. А цены конские от того, что таможенный сбор бесстыжий и дилеры также нагло накручивают. Вообщем скоро будет как на кубе. На старье будем ездить. А там и до северной кореи недалеко. Вместо автостоянки будут стойла для гужевого транспорта
У нас свой металлолом есть, зачем нам китайский, да ещё и по конской цене?
4х4 - вот нормальный кроссовер, а это как тот же седан с передним приводом.
Зачем колеса на 19 и где 4вд?
Два ляма это недорогой? Автор статьи зарабатывает сколько, 200 тысяч в месяц??
мотор 1.5 проживёт максимум тысяч 80 не больше, такой авто в Китае стоит 800т
кто бы что не говорил, но китайцы в отличие от наших псевдоинженеров быстро учатся. А цены конские от того, что таможенный сбор бесстыжий и дилеры также нагло накручивают. Вообщем скоро будет как на кубе. На старье будем ездить. А там и до северной кореи недалеко. Вместо автостоянки будут стойла для гужевого транспорта
Почему не везете к нам электрические BYD?