А почему в Европе на шипы тоже ограничения??? В большинстве стран они вообще запрещены, а использование зимних шин (липучка) обязательно, либо вместо них можно использовать летние шины вместе с цепями противоскольжения. Да я согласен колея, ямы, кривой асфальт - это ВСЕ следствия древней поганой технологии, экономии и БОЛЬШИМ нежеланием делать КАЧЕСТВЕННЫЕ дороги. Но СТИРАЛЬНУЮ доску из дороги делают именно ШИПЫ и именно там, где более интенсивное движение. Ограничения нужно, но все надо делать с умом, что в России вряд ли...
Ездил я в -40 по трассе на липучке и ничего нормально, если ехать 70-90 км/ч без резких перестроений все нормально, дорогу держит адекватно, да ЕСП иногда моргает, но ничего критического не случалось. Все еще зависит от качества липучки, всякий дишман, это все равно что без резины вообще ездить. Согласен колею и ямы делают не шипы, а поганое качество работ наших дорожников и их "нано" технологии. Но видел эксперимент в Финляндии, там закатывали 50 км участок офигенного асфальта с толстенным слоем битума, дорога ровная, как стекло, НО всеми любимая хакапилита убила в хлам этот 50 километровый участок всего за сезон. Причем езда на шипах летом убивала асфальт еще сильнее. Прям как у нас круглый год на одной резине)))
Автобусы у нас без шипов, а на выделенках колейность в разы чаще встречается, чем на полосах, расположенных рядом. Просто мистика какая то. Наверное шипы сами, без машин, бегают по выделенке.
А ничо, что в качестве дорог виноват все же подрядчик, а не шипованная резина?
Я посмотрю, как те, которые радеют за липучку, в весенний гололед без шипов будут ездить. А учитывая широкую русскую душу - еще и с превышением скорости.
А почему в Европе на шипы тоже ограничения??? В большинстве стран они вообще запрещены, а использование зимних шин (липучка) обязательно, либо вместо них можно использовать летние шины вместе с цепями противоскольжения. Да я согласен колея, ямы, кривой асфальт - это ВСЕ следствия древней поганой технологии, экономии и БОЛЬШИМ нежеланием делать КАЧЕСТВЕННЫЕ дороги. Но СТИРАЛЬНУЮ доску из дороги делают именно ШИПЫ и именно там, где более интенсивное движение. Ограничения нужно, но все надо делать с умом, что в России вряд ли...
Я не против шипованной резины зимой, я против шипованной резины ЛЕТОМ!!!
один человек так написал: дороги разбивают не грузовики, а яхты.
Автобусы у нас без шипов, а на выделенках колейность в разы чаще встречается, чем на полосах, расположенных рядом. Просто мистика какая то. Наверное шипы сами, без машин, бегают по выделенке.
Запретить автотранспорт, так он разрушает дороги. УРА товарищи:)
если не перестанут воровать, то колеса будут рекомендовать ватные- они то точно не будут дорожное покрытие разрушать!!!!
Предлагаю главному дорожному институту узаконить бархотку и мохнатку на колеса. Да да мягенькие мохнатые чехлы на колеса, на все 4 колеса!
А ничо, что в качестве дорог виноват все же подрядчик, а не шипованная резина?
Я посмотрю, как те, которые радеют за липучку, в весенний гололед без шипов будут ездить. А учитывая широкую русскую душу - еще и с превышением скорости.
Не зря я знак шипы в этом году снимать не стал