31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Водитель
4 дек 2019 в 08:04

Где УАЗик и Нива?

kowalski
4 дек 2019 в 08:29

Где полноприводный седан? В заголовке на фото евик )

ASD
4 дек 2019 в 08:59

Где Урал 6х6? Где снегоход?

Фото пользователя
4 дек 2019 в 09:12

Патрик 2018 модельного года отличный вариант. Не знаю что такое "архаичное шасси", но ведет себя машина на дороге отлично. Что на сухом асфальте, что на снегу и льду, с подключенным полным приводом, что на бездорожье.
150 л.с., подключаемый передок, понижайка, блок задка - любое покрытие под колесами, включая сугробы по полметра, ни каких сложностей в управлении.

А вот полноприводного проходимца 10 летнего, надо брать с опаской. Явно же такие машины берут не за хлебов в ОКей ездить. Что этот японец испытал, где ездил, под какой нагрузкой? У меня японский джип был, старенький, десять лет ему было когда брал. . Поездки с тяжелым прицепом в отпуск, горы штурмовал. С тяжелым прицепом на дачу по бездорожью, в снег, в грязь. И двигателю хана.

Гость
4 дек 2019 в 09:51

А где хит продаж Киа спортейдж?

Гость
4 дек 2019 в 10:27

Пусть не врут у кошака варик надёжный, если его водитель не дурак бросающийся во все тяжкие.

Юрий
4 дек 2019 в 11:22

Тут каждому по потребности, я лично в сугробы и в горы не лезу, а кто ездит ради бога, только ниву не берите, она хоть и проходимая но разоритесь на топливе, маслах и постоянно следить за ходовой и трансмисией надо, короче головняк. Лучше "Хонду цэ эр вэ" первого выпуска взять она надежная такая. Кстати НГС вы забыли рав 4 и Гелик можно за 900 взять тоже меньше ляма)))

4 дек 2019 в 19:09

почти со всем вами напечатанным, согласился... ну кроме гелика, к чёрту гелик! :))

Антон
5 дек 2019 в 10:07

Под эти вводные идеально porsche cayenne turbo)
500 л.с., разгоняется как пушинка, грамотные системы стабилизации, рулится как легковая, в повороте газу поддаешь, он ввинчивается туда, по любой каше предсказуемо гребет без намека на заносы, пока все оочень осторожно крадутся, боятся руль лишний раз поворачивать.. с любой прилегающей мгновенный разгон, чтобы вклиниться в плотный поток, с светофора просто легким упругим толчком прыгнул вперед и уже едешь один по дороге, пока все только сцепление доотпускают)

Но не для простых смертных - расход 25 на сотню, налог 51 в год, ремонты в среднем 150-200 в год, резина на 20", но подсаживаешься на эти ощущения, как наркотическое опьянение