Команда Политехнического института СФУ приняла участие в международных соревнованиях Baja Russia 2019 в Москве.
Конкурс был разделён на два этапа: статические и динамические испытания. В первой части команды провели техническую и бизнес-презентацию — представили судьям свои проекты и бизнес-план по производству 1000 автомобилей в год.
Динамическая часть испытаний включала в себя разгон на 100-метровой дистанции, маневрирование в ограниченном пространстве и гонку на выносливость.
— Перед студентами стояла непростая задача — построить не только багги, который выдержит все испытания, но также сделать его максимально безопасным для пилота и эргономичным, — говорят в СФУ.
В ходе тестов было выявлено, что автомобиль команды СФУ является самым динамичным на дистанции в 100 метров, и это несмотря на большую массу по сравнению с соперниками.
— Гонка на выносливость длилась 2 часа и проходила на испытательном полигоне МАДИ. Трасcа была полностью покрыта грязью и глиной, которая от мокрого снега превратилась в болото. На треке в избытке хватало подъёмов, луж, канав и крутых поворотов. Каждая машина отдельной команды была по-своему уникальна. Невозможно было определить, кто победит в испытаниях на скорость, управляемость и выносливость. Казалось, регламент един для всех, но автомобили очень сильно отличались друг от друга как внешне, так и по технической составляющей. Наш болид финишировал, проехав наибольшее количество кругов, показав свою надёжность и уровень подготовки команды, — рассказал инженер-механик команды СФУ Данил Голубцов.