перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Тестируем новый кроссовер Lada: тесный, весёлый и с просветом, как у «Нивы»

Забавно, что описываемый в статье XRay вместе с собратом Сандеро уверенно делят последнее место.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 февраля 2019, 10:32
И где здесь "отечественный автопром"? Наверно,только в идиотской подштамповке сбоку.
Почему в японском автопроме, будь то кей кар, буть это фит, или минивэн или микро автобус, есть версии 4вд. А это унылое г, только переднеприводное, да ещё и с такими замашками.
20 февраля 2019, 09:54
Полный привод где? Хоть на метр его задерите, на переднем приводе с имитацией блокировки он далеко не уедет.
Гость
20 февраля 2019, 10:48
таз он и есть таз.
20 февраля 2019, 12:15
Мелкая шушлайка за огромные деньги. Машина не для семьи с детьми...машина не для наших дорог (полного привода нет), машина не стоящая свои деньги...
Гость
20 февраля 2019, 16:20
ну если будет 4 вд, то и цена будет плюс 200 тыщ.
Гость
20 февраля 2019, 16:26
Жаль не было варианта голосования "БУ японский внедорожник или кроссовер" ))
20 февраля 2019, 18:20
Поставили колеса большим размером, приклеили молдинги и это назвали глубокой модернизацией. Смешно же.