9 марта вторник
СЕЙЧАС -5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Andrew
29 авг 2018 в 19:30

Сомнительные тесты. Для потребителя важны другие свойства резины. Как ведёт себя на дороге, какой износ ( в реальных условиях, а не в лаборатории) и торможение и тд.

ОТВЕТИТЬ
Волька
29 авг 2018 в 20:41

А торможение на льду тоже испытывали на станке с катушкой ?

258
29 авг 2018 в 20:52

победит какой нибудь отечественный производитель. по результатам теста наш образец будет самым дубовым.

Гартман
29 авг 2018 в 20:57

Что за тесты?! Автомобильные шины проверяют по совсем иным параметрам!

Ыыыы
29 авг 2018 в 21:11

износ в большей степени от менеры вождения зависит

29 авг 2018 в 22:29

Всё проплаченно давно. Это как на НТВ в передаче "Главная дорога" настойчиво доказывали, что Cordiant лучше по всем характеристикам, чем Nokian Hakkapeliitta 8.

ОТВЕТИТЬ
Водила
30 авг 2018 в 07:55

По телеку показывали что у них Nokian на тесте. Конечно, фины же нифига не понимают в покрышках. Вот Красноярский ЦСМ сейчас все как проверит, так проверит! Смех да и только :))

Lime
30 авг 2018 в 08:15

Наверное больше половины эффективности - это рисунок протектора. И сравнивать шипы и липучку - совершенно различный состав резины. Теплое и мягкое сравнивают, ей-богу

Гость
30 авг 2018 в 09:17

Покрышки японской марки Yokohama производят в Липецке. Относительно неплохой продукт, но не японского качества, разумеется.

30 авг 2018 в 14:43

Колеса проверять должны на мягкость и одновременно прочтность, тихость хода, велечину самоката, вес, и сколько бензина жрет.

Иван
30 авг 2018 в 20:23

Статья ни о чем. Абсолютно безграмотно и не информативно. С какой части шины взяли образцы? Откуда такие странные методики? Ерунда полнейшая

Loading...