Сомнительные тесты. Для потребителя важны другие свойства резины. Как ведёт себя на дороге, какой износ ( в реальных условиях, а не в лаборатории) и торможение и тд.
Всё проплаченно давно. Это как на НТВ в передаче "Главная дорога" настойчиво доказывали, что Cordiant лучше по всем характеристикам, чем Nokian Hakkapeliitta 8.
По телеку показывали что у них Nokian на тесте. Конечно, фины же нифига не понимают в покрышках. Вот Красноярский ЦСМ сейчас все как проверит, так проверит! Смех да и только :))
Наверное больше половины эффективности - это рисунок протектора. И сравнивать шипы и липучку - совершенно различный состав резины. Теплое и мягкое сравнивают, ей-богу
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
Сомнительные тесты. Для потребителя важны другие свойства резины. Как ведёт себя на дороге, какой износ ( в реальных условиях, а не в лаборатории) и торможение и тд.
А торможение на льду тоже испытывали на станке с катушкой ?
победит какой нибудь отечественный производитель. по результатам теста наш образец будет самым дубовым.
Что за тесты?! Автомобильные шины проверяют по совсем иным параметрам!
износ в большей степени от менеры вождения зависит
Всё проплаченно давно. Это как на НТВ в передаче "Главная дорога" настойчиво доказывали, что Cordiant лучше по всем характеристикам, чем Nokian Hakkapeliitta 8.
По телеку показывали что у них Nokian на тесте. Конечно, фины же нифига не понимают в покрышках. Вот Красноярский ЦСМ сейчас все как проверит, так проверит! Смех да и только :))
Наверное больше половины эффективности - это рисунок протектора. И сравнивать шипы и липучку - совершенно различный состав резины. Теплое и мягкое сравнивают, ей-богу
Покрышки японской марки Yokohama производят в Липецке. Относительно неплохой продукт, но не японского качества, разумеется.
Колеса проверять должны на мягкость и одновременно прочтность, тихость хода, велечину самоката, вес, и сколько бензина жрет.
Статья ни о чем. Абсолютно безграмотно и не информативно. С какой части шины взяли образцы? Откуда такие странные методики? Ерунда полнейшая