Авто Мой дом Поворот направо на красный будет разрешен

Поворот направо на красный будет разрешен

Правительство РФ не собирается отменять планы по разрешению поворота направо на красный сигнал светофора при наличии специальной разрешающей таблички. Как считают чиновники, мнение представителей центра обеспечения дорожного движения Москвы о неэффективности данной меры – не более чем, просто мнение.

Напомним, эксперимент по разрешенному повороту направо на красный сигнал светофора проводился в течение года на 13 перекрестках в Москве, Московской и Белгородской областях. За время эксперимента не было зафиксировано ни одного ДТП, а пропускная способность перекрестков выросла. Уже осенью этого года разрешить поворачивать направо на красный должны по всей России, но только в случае, если установлен специальный знак, который будет официально зафиксирован в ПДД. Тем не менее, недавно замруководителя ЦОДД Москвы Александр Поляков заявил, что эксперимент оказался «неудачным», а подобное решение можно применять исключительно «в городах с низким транзитным потоком».

Ранее стали известны результаты другого эксперимента, проведенного на трассах РФ. Согласно статистике, на пяти федеральных трассах, где в прошлом году максимальная скорость была увеличена до 110 километров в час, количество ДТП снизилось в два раза, сообщает Росавтодор. Новые скоростные лимиты были введены на отрезках с 1022 по 1031 километр и с 1820 по 1844 километр трассы М-5 «Урал», с 98 по 112 километр автодороги М-8 «Холмогоры», с 1 по 6 километр (обход поселка Иноземцево) и с 0 по 14 километр (обход Нальчика) трассы Р-217 трассы «Кавказ». Согласно подсчетам, в период пилотного изменения скоростного режима на этих дорогах было зафиксировано в общей сложности десять аварий. До повышения «максималки» за такой же срок там регистрировалось 23 аварии. Результат эксперимента позволит сохраниться скорость в 110 километров в час на этих трассах. Стоит отметить, что увеличение скоростного режима планируется еще на 11 участках федеральных дорог. Максимальную скорость разрешается увеличивать только на трассах, которые имеют не менее четырех полос, разделительную полосу с барьером и не пересекаются с другими трассами на одном уровне. На данный момент таким условиям отвечает лишь 8% российских дорог.

До этого в рунете появилась информация, о том, что замруководителя ЦОДД Москвы Александр Поляков заявил, что эксперимент, который позволяет поворот направо на красный сигнал светофора при наличии специальной разрешающей таблички, не удачный.

«Таблички «Уступи всем и можно направо» ставят исключительно в городах с низким транзитным потоком, когда подавляющее большинство водителей знакомо с организацией дорожного движения», – заявил Поляков, добавив, что аналогичные стрелки в Москве можно ставить только там, где можно обеспечить поворот без помех основному потоку транспорта.

Фото: Фото с сайта Autozam.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления