Авто Женева 2013. Самый мощный Ferrari в истории

Женева 2013. Самый мощный Ferrari в истории

Новый флагман Ferrari представляет собой гибрид. Гиперкар, под именем LaFerrari, отныне будет считаться главным техническим достижением знаменитой компании из Маранелло и всерьез претендует на звание самого мощного гибридного автомобиля в мире.

Новый флагман Ferrari представляет собой гибрид. Гиперкар, под именем LaFerrari, отныне будет считаться главным техническим достижением знаменитой компании из Маранелло и всерьез претендует на звание самого мощного гибридного автомобиля в мире.

Задача у новинки непростая – стать достойной наследницей славы легендарного Ferrari Enzo. Впрочем, кое в чем LaFerrari уже превзошел своего предшественника – его тираж составит на сотню автомобилей больше. Планируется выпустить 499 супер-гибридов, каждый из которых, вполне возможно, уже имеет своего покупателя. И это несмотря на заявленную цену в 1,2 миллиона евро.

За что в Маранелло просят такую баснословную сумму? Во-первых, кузов гиперкара построен с применением самых легких и прочных материалов, какие только доступны к применению в автомобильной промышленности. Монокок и кузовные панели выполнены из карбона, а аэродинамика днища оптимизирована с помощью кевларовых накладок. В итоге масса Ferrari F150 составляет 1255 кг, несмотря на наличие достаточно тяжелых электромотора и батарей.

Во-вторых, мощность гибридного привода F150 приближается к тысяче лошадиных сил – это мощнейший серийный Ferrari в истории марки. В состав силовой установки входит 12-цилиндровый атмосферный двигатель, способный раскручиваться до 9 200 об/мин и развивающий 800 лошадиных сил. Ассистирует ему 163-сильный электромотор, который попутно является частью рекуперации энергии торможения. Таким образом, на ускорение до 100 км/ч у Ferrari F150 уходит менее 3 секунд, а набор 200 км/ч занимает 7 секунд – это вполне сопоставимо с достижениями McLaren P1.

Как и конкурент из Британии, LaFerrari получил активные аэродинамические элементы – например, регулируемое заднее антикрыло. Официального времени гиперкара на "северной петле" Нюрбургринга пока не объявлено, но, по предварительным данным, новинка должна уложиться в 7 минут.

Несмотря на состоявшуюся премьеру, поставки "живых" машин именитым заказчикам Ferrari начнет только к концу года.

Источник: auto.vesti.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Трудности будут вне зависимости от возраста»: красноярский психолог высказалась о родах до 23 лет
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления