Согласно исследованию авторитетного аналитического агентства R. L. Polk, из каждых десяти автомобилей, продаваемых в США (исключая внедорожники и пикапы), почти четыре покупают женщины, сообщает AutoNews.Ru.
Агентство также подсчитало, какие именно автомобильные марки предпочитают американки. Рейтинг составлялся двумя различными способами. Первый указывает долю марки на «женском рынке», второй – какой процент продаж марки приходится на представительниц прекрасного пола. Списки получились совершенно разными; аналитики считают, что в целом женщин, как и мужчин, интересуют прагматические аспекты владения автомобилем – расходы на бензин, ремонт и обслуживание, удобство, вместительность и тому подобное, – но и нишевые марки способны повысить свою популярность, адресуя рекламу непосредственно женщинам.
Доля марки среди продаж женщинам в США по итогам 2010 года:
Toyota – 15,7% (т. е., из каждых 100 автомобилей, проданных женщинам, 15,7 приходятся на марку Toyota);
Honda – 14%;
Ford – 10%.
Доля женщин среди покупателей марки в США по итогам 2010 года:
MINI – 47,9% (то есть, из каждых 100 проданных MINI 47,9 купили женщины);
KIA – 46,8%;
Honda – 46%.