Дата регистрации: 13.01.2003
Такая Вольво стоит от 1,2 млн. Вы отстали от жизни. Если обратиться к дилеру с ремонтом авто, то так и будет 400к руб. Дилер не будет править детали, он новые будет ставить. Само собой работы по малярке тоже по космическим ценам. Владелец имеет полное право обратиться как к дилеру, так и в гараж к дяде Васе. Ему теперь и решать как наказать бухариков.
Журналисты, он не лётчик, а штурман был бы! Внимательнее новости оформляйте!
Чукчка не читатель, чукча писатель. Живи в своей омерике и хоть кесна говори на цесну😁
Вообще-то "Цесна"😁
Такой датчик о пропаже самолёта называется диспетчером )) Физически датчика пропажи самолёта не существует😁
Я уже писал тут про этот бионорд, повторюсь... Я живу в Екб - тут бинорд давно применяют. В итоге весной страшная пылище, аллергики задыхаются. А зимой в -20 и ниже после обработки бинордом дорога становится будто пластилином покрытая, машина на таком покрытии ведёт себя непредсказуемо. На льду проще с машиной справиться, чем на покрытии с бинордом. Про разваливающуюся обувь промолчу - жалобы поголовно и явно не из-за дешёвой обуви! Почему-то в Питере отказались от бинорда и местное население там стало очень довольным!
В Европе вообще используют горячий песок без всяких солей, потом убирают - в итоге всё чисто и не скользко!
Полностью согласен. У себя в Екб уже который год боремся чтобы бионорд не использовали - бестолку. Это ж какую кормушку потеряют чинуши! А вот в Питере отказались от бионорда - народ очень доволен там!
Я уже писал тут про этот бионорд, повторюсь... Я живу в Екб - тут бинорд давно применяют. В итоге весной страшная пылище, аллергики задыхаются. А зимой в -20 и ниже после обработки бинордом дорога становится будто пластилином покрытая, машина на таком покрытии ведёт себя непредсказуемо. На льду проще с машиной справиться, чем покрытии с бинордом. Про разваливающуюся обувь промолчу - жалобы поголовно и явно не из-за дешёвой обуви! Почему-то в Питере отказались от бинорда и местное население там стало очень довольным!
Сам болею небом, с удовольствием пошёл бы учиться на пилота, чтобы в дальнейшем получить лицензию коммерческого пилота, но - семья дороже! Поэтому только MFSX и Lock On - вот мои тренажёры. Знаю не по наслышке, ВЛЭК - не так уж всё страшно, излишне не докапываются. Поэтому если особых (!) отклонений не находит, то даёт добро. А вот то, что сейчас бардак в ГА - это правда. Многие пилоты уходят работать в загран. Больше всего уважают пилотов в Китае! Им и платят соответственно! Но чтобы наши пилоты туда не уходили, то нынешние училища и институты лётчиков теперь могут не подтвердить факт обучения у них, а также лицензию. Всё для людей делают же!