22 января среда
СЕЙЧАС -19°С

О непригодности Коммунального моста для ремонта заявили депутат и общественник

Поделиться

Единственная сложность, по которой подрядчики не заходят, по мнению специалистов департамента, — нужно иметь лицензию на работы на объекте культурного наследия

Единственная сложность, по которой подрядчики не заходят, по мнению специалистов департамента, — нужно иметь лицензию на работы на объекте культурного наследия

Ни одна компания не захотела участвовать в торгах на ремонт Коммунального моста из-за плохого состояния его опор.

Напомним, ремонт магистрали между берегами, по которой в час проходит 3 тыс. авто, чиновники объявили еще в начале года. В конце апреля мэрия начала искать компанию для ремонта Коммунального моста на сайте госзакупок. В бюджете Красноярска на эти работы заложили 385,5 млн руб. Вести работы на мосту планировалось в два этапа: с 19 мая и до 26 сентября 2017 года отремонтировать участки над Абаканской протокой и над ул. Дубровинского, летом 2018-го работы должны были начаться на части моста, которая проходит по о. Отдыха.

Однако специалисты Антимонопольной службы приостановили торги из-за жалоб подрядчика. Он посчитал, что требования мэрии нарушают законы. В итоге 12 мая чиновники мэрии объявили новые торги, которые не состоялись.

С предположением о проблемах на опорах на своей странице в Facebook выступил депутат Заксобрания Илья Зайцев. Он не исключает, что отсутствие желающих может быть связано с необходимостью иметь лицензию на работы на объекте культурного наследия. 

«Но есть еще одна причина, по которой, на мой взгляд, мост в этом году ремонтировать не надо. Все дело в состоянии опор моста, которое, судя по ответу УДИБ, можно назвать удовлетворительным, только если засыпать размывы под ними. Таких работ чиновники не планировали, проект не разрабатывали, а захотели уложить асфальт, который при таком состоянии опор развалится через год-два. И никакие гарантийные обязательства не помогут. Потому что причина не в качестве работ, а в состоянии самой конструкции», — пишет депутат.

Представитель красноярского отделения «Федерации автовладельцев России» Егор Фролов соглашается с депутатом и добавляет еще одну причину отказа компаний участвовать в тендере: слишком короткие сроки ремонта.

Однако в департаменте горхозяйства мэрии такую информацию опровергают. По словам Светланы Трушковой, состояние опор не влияет на качество асфальта. «Он смешал две разные вещи. В заключении, которое он запрашивал, — написано, что опоры находятся в удовлетворительном состоянии. Если вдруг там будут воронки, их надо засыпать и наблюдать. Такие воронки есть на всех мостах мира. Ничего в этом страшного нет: явление распространенное, иногда сами вытягиваются течением, иногда, конечно, если катастрофически начинают расти, надо подсыпать». 

Единственная сложность, по которой подрядчики не заходят, по мнению специалистов департамента, — нужно иметь лицензию на работы на объекте культурного наследия. 

НГС.НОВОСТИ
Фото НГС

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Виктор
17 мая 2017 в 11:30

А что, если взять, и найти подрядчиков не из нашего региона, а лучше всего не из нашей страны??Пусть, например Турки его сделают или Немцы. Посмотрим, каким будет результат, сроки и сравним с нашими "местными" ремонтами..Или попилить не получится?...

456
17 мая 2017 в 11:19

Ну тогда одни вариант - сносить! так же как пешеходный мост на КИЦ - БКЗ . Зачем ремонтировать, это сложно, дорого, документы опять же нужны какие то... Не наш вариант.)

Михалыч
17 мая 2017 в 11:21

ну вот и вся кухня, не надо его ремонтировать, лучше снести и построить новый.