Дороги и транспорт Сдвинуть рабочий день ради борьбы с пробками: горожан спрашивают, готовы ли они изменить график 

Сдвинуть рабочий день ради борьбы с пробками: горожан спрашивают, готовы ли они изменить график 

Изменение рабочего графика ради борьбы с пробками обсуждается в Красноярске

Готовы ли жители Красноярска изменить свой рабочий график, чтобы движение по улицам города в часы пик стало свободнее? С таким вопросом в социальной сети Facebook обратился к красноярцам член рабочей группы по оптимизации дорожного движения Красноярска Степан Амелькин.

По данным эксперта, самая напряженная ситуация на городских улицах наблюдается 8:40 и 18:30. Такие данные были получены в ходе мониторинга длины заторов на 27 ключевых участках городских магистралей в разное времени суток. В ходе наблюдения выяснилось, что часы пик в городе очень узкие: самые длинные пробки держатся около 1 часа утром и вечером.

Степан Амелькин объясняет это тем, что большинство предприятий города начинают работу в 9:00. Соответственно, если изменить рабочий график, можно ослабить нагрузку на улично-дорожную сеть. В качестве примера эксперт указал на Москву, где по решению мэра Сергея Собянина административные учреждения стали работать с 7:45.

На своей странице в социальной сети Степан Амелькин поинтересовался у друзей и подписчиков, что им может помешать изменить время начала рабочего дня. В комментариях часть горожан указывает на то, что этой идее может помешать график работы детских садов, другая часть полагает, что вузы легко могли бы изменить график.

«Подробно позиции горожан можно изучить лишь в ходе масштабного исследования. Пока же мы хотим понять, что может подтолкнуть горожан воспротивиться изменению рабочего графика. Например, кто-то пишет про проблемы с садиками. Соответственно при разработке предложений нужно будет учесть этот момент», — рассказывает эксперт.

Отметим, еще в 2014 году профессор кафедры транспорта СФУ Александр Фадеев заявлял, что подобная мера может уменьшить пробки на улицах Красноярска. «Еще в 80-х годах, когда я учился в университете, общественный транспорт не справлялся с пассажиропотоком, а личного было мало. Тогда время начала работы госслужащих корректировали с целью "размазать" пиковый пассажиропоток», — отмечал ученый в беседе с журналистами НГС.НОВОСТИ.

НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com (1), Степана Амелькина facebook.com (2)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства