20 февраля среда
СЕЙЧАС -4°С
  • 18 февраля 2019

    Новое от редакции

    Теперь вы можете наслаждаться любимыми форматами на сайте в подборках - они стали кликабельными! 

    Если видите подпись "фоторепортаж", "история", "интервью" и другие - срочно нажимайте на это слово и читайте подобные материалы.

    6 декабря 2018

    Сообщения от редакции

    Мы добавили значок колокольчика, чтобы сообщать вам о важных изменениях на сайте. Вы найдете их здесь.

    Еще

Свое, родное (фото)

Четыре известных красноярских производителя «молочки» объединились под одним брендом

Поделиться

В новой упаковке под маркой «Село родное» теперь будут выпускаться молочные продукты таких предприятий, как «Исток» (Сухобузимский район), «Сибержинка» (Минусинск), «Агроярск» (Сухобузимский район) и «Агинское» (Саянский район). В линейке товаров представлено молоко различной жирности, сметана, кефир, йогурты, творог, масло, сыры. Вся продукция отмечена специальной маркировкой, свидетельствующей о проверке в красноярском ЦСМ.



Пока приобрести «Село родное» можно будет в любом супермаркете сетей «Командор» и «Аллея». В дальнейшем планируется расширение сбыта. С сегодняшнего дня на полках в новой брендированой упаковке представлены сливочное масло, сметана, кефир и молоко от компаний «Сибержинка» и «Агроярск». Продукция от производителей «Агинское» и «Исток» появится в ближайшее время. При этом у компаний останется возможность быть узнанными покупателем — наряду с маркой «Село родное» на упаковке указывается и наименование конкретного производителя.


По словам исполнительного директора ассоциации «Енисейский стандарт» Сергея Новикова, главная задача проекта — конкурировать с федеральными брендами. «У федерального игрока объемы в 5 раз больше и все его удельные затраты на единицу продукции очень низкие. Пока местные производители играют каждый сам по себе — они конкурируют сами с собой. Объединение в один бренд не только снизит расходы на всех этапах производства, но и даст более масштабную представленность на полках», — подчеркивает он.



Переход на новый бренд будет происходить постепенно, говорит Сергей Новиков, — пока компании, вошедшие под торговую марку «Село родное», способны обеспечить порядка 90 магазинов сети «Командор».


В остальных торговых сетях города их продукция некоторое время будет продаваться под привычными торговыми марками.


НГС.НОВОСТИ

Фото Максима Косова

Комментировать