Дороги и транспорт Перевозчик перечислил приводящие к отказу людей от автобусов проблемы

Перевозчик перечислил приводящие к отказу людей от автобусов проблемы

Перевозчики выделили проблемы, которые сказываются на снижении пассажиропотока

Перевозчик рассказал о проблемах общественного транспорта в городе, которые сказываются на снижении пассажиропотока.

Сегодня в рамках городского форума с докладом выступил владелец автотранспортного предприятия Константин Кнапнугель. «Мы можем строить развязки, дороги, мосты, но без развития общественного транспорта все они будут заниматься личным транспортом», — начал индивидуальный предприниматель. По его словам, то место в городе, что занимает 3 автомобиля на трех человек, в автобусе способно занять от 50 до 100 человек.

Первой проблемой Кнапнугель назвал наличие пустых автобусов, которые ездят не чтобы перевезти пассажиров, а, чтобы сделать рейс. По его словам, с этой проблемой связано то, что в городе убрали пересадочные пункты на остановках «Предмостная», «Театр оперы и балета» и «Колхозный рынок», которые были конечными для автобусных маршрутов. Отсюда следует проблема того, что появились длинные «экскурсионные» маршруты, они собираются в центре города всеми маршрутами. Он считает, что дублирующие маршруты приводят к нехорошей конкуренции, когда начинается гонка, что также создает опасность для людей.

Еще одна проблема — мелкие автотранспортные предприятия, где предприниматель занимается самозанятостью: он же перевозчик, он же владелец, он же механик. Это, по мнению Кнапнугеля, создает опасность для людей.

«Несмотря на то что в Красноярске нарисованы выделенные полосы и стоят знаки, они не работают без камер видеофиксации. У нас есть выделенная полоса на Белинского, там поднятие в гору, и когда создается пробка, автобус стоит так же в пробке. К сожалению, в некоторых автобусах по-прежнему присутствует механическая коробка, это еще и безопасность пассажиров, которые стоят на горе в пробках», — продолжил Константин Кнапнугель.

В результате Кнапнугель предложил департаменту транспорта регулярно проверять автобусы на линии, закупить новый автопарк, чтоб возраст автобусов не превышал 15 лет и чтоб предприятие минимум включало в себя 15 автобусов, иначе оно не сможет позволить себе нормальную работу механиков и медиков.

О проблемах, связанных с экологией, высказался преподаватель Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Юрий Трофименко. В частности, по его словам, выведенные наверх трубы в автобусах гораздо сильнее загрязняют атмосферу, чем выхлопные трубы, находящиеся внизу. Он также предложил проект шумозащитных экранов, покрытых специальным веществом, способным минимизировать вред от выхлопов.

НГС.НОВОСТИ

Фото НГС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства