Город Молодежную карту Next выбирают тысячи красноярцев

Молодежную карту Next выбирают тысячи красноярцев

В Красноярском крае в конце 2016 года объем выдачи кредитов в Альфа-Банке частным лицам вырос на 40 %. Эксперты отмечают, что рынок кредитования постепенно «оттаивает» и возвращается к докризисной модели роста. Это стало возможным, благодаря тому что Альфа-Банк первым на рынке крупных игроков снизил процентную ставку по кредитам наличными до 13,99 % годовых, а для зарплатных клиентов — от 11,99 %.

«Это одно из лучших предложений на рынке кредитования на сегодняшний день и пользуется большим спросом, — отмечает директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Красноярске Сергей Бондаренко. — В целом, по общей сумме средств, которые физические лица держат на счетах банка в крае, мы прочно удерживаем второе место по региону. Остатки на счетах "до востребования" увеличились за прошлый год на 16 %, и достигли 5,7 млрд рублей, что, безусловно, говорит о высоком доверии клиентов».

Директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Красноярске Сергей Бондаренко

Альфа-Банк выпускает уникальную линейку продуктов, где каждый в зависимости от возраста и уровня дохода сможет выбрать наиболее подходящий вариант. Например, среди молодежи особой популярностью пользуется новинка 2016 года: карта с оригинальным дизайном Next за полгода с момента запуска покорила сердца 1400 красноярских клиентов.

«Карта разработана с учетом образа жизни и интересов молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет. Обслуживание карты стоит всего 10 рублей в месяц. Мы наблюдаем высокую транзакционную активность по картам Next, молодые люди активно пользуются картой при офлайн-оплате и в интернете, — отмечает Сергей Бондаренко. — С 1 мая карту Next мы сделали еще более привлекательной».

Браслеты с функцией бесконтактной оплаты выпускаются к карте Next

«Одним из лучших предложений на рынке остается и кредитная карта банка с грейс-периодом* в сто дней. Очень важно, что у кредитки от Альфа-Банка грейс-период не привязан к календарю, а привязан к конкретной дате. Все прозрачно: ты воспользовался кредиткой — льготный период начался», — подчеркивает Сергей Бондаренко.

За счет увеличения качества digital-сервисов** на 60 % увеличилось и количество пользователей мобильного приложения «Альфа-Мобайл» за 2016 год.

«Digital мы уделяем особое внимание, — говорит Сергей Бондаренко, — и хотим, чтобы все больше операций клиенты могли совершать, не посещая отделения банка. В онлайн-режиме уже можно общаться со специалистами call-центра, задавать в чате вопросы и моментально получать ответ, открывать накопительные счета, заказывать карты, получать необходимые документы и справки».

* Беспроцентный период.

** Онлайн-сервис.

АО «Альфа-Банк»:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства