На ней показали места, где ситуация не меняется
Над документом работали специалисты Научно-исследовательского института автомобильного транспорта.
Специалисты института анализировали движение транспорта на 14 тысячах отрезков городских улиц и вынесли несколько предложений. На перекрестке Воронова и Краснодарской предполагается построить многоуровневую развязку.
На улицах Тотмина и Юшкова предполагается настроить светофоры в режиме «зеленой волны». Таким же образом светофоры предполагается настроить на улице Партизана Железняка от мединститута до перекрестка с Краснодарской. В центре Красноярска предполагается снизить максимально разрешенную скорость движения, развивать систему платных парковок. Также схема развития транспорта предполагает объединение всех светофоров в единую сеть. Просчитаны режимы работы для каждого светофора.
При этом сам документ городские власти не опубликовали. Специалист по транспортному планированию Виталий Чеусов в своем блоге обратился к мэрии с просьбой выложить в открытый доступ этот документ, чтобы с ним могли ознакомиться все желающие. С таким же вопросов обратились к городским властям и мы. Однако нам рассказали, что пока мэрия не может этого сделать, потому что на карты нанесены стратегические объекты.
Нам удалось ознакомиться с некоторыми фрагментами документа.
Всего в городе они зафиксировали 20 таких мест.
При этом в некоторых из этих мест число ДТП увеличивается. Это перекрестки Молокова и Батурина, Маркса и Вейнбаума, Комсомольского и Ястынской.
Стабильно тяжелой остается ситуация на Красрабе в районе перекрёстка остановки «Баджей», Краснодарская, перекрестки Молокова и Авиаторов, Вейнбаума и Ленина, 9 Мая и Водопьянова.
Снизить аварийность удалось в нескольких проблемных местах: в Тихом переулке, на «Зените», перекрёстке 9 Мая и Авиаторов, Комсомольском, Алексеева.
Фото: НГС (1), admkrsk.ru (2)
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)