Все новости
Все новости
Перейти к публикации

72 комментария к публикации Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus
Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о <nobr class="_">Ту-214</nobr>, которыми решили заменить Boeing и Airbus

10 апр 2022 в 11:35

Тут же самое место кремлеботам, рассказать нам о прорывах великой капиталистической державы! А именно конкретно, интересно что они скажут об этих моментах:
"..на Ту-214 для специального летного отряда ни одной импортной детали нет вообще." - это значит, что для избранных, импортозамещение было всегда и создавать свои самолёты мы оказывается могли. И никто не говорил в этом случае, об экономической целесообразности. Безопасность первых лиц государства была в приоритете?
"Российские авиакомпании, хорошие, исправные самолеты ставили у забора и тогда получали льготный лизинг. Без этого ни Airbus, ни Boeing [в Россию] не поставлялись. Поэтому остановили не только сами самолеты, но и производство: заводы были разрушены." - ой, а кто всё это сделал? А кто ручки погрел? А кто понёс ответственность за такие непатриотичные поступки? Или тогда так было выгодно, а значит патриотично? Сейчас припекло, и мы начнём восстанавливать нами же разваленное совковое наследие и создавать "не хуже чем Боинг"?! А до этого момента, чего 30лет ждали?
"«Надежность самолетов Туполева известна во всём мире. Они ничем не отличаются по надежности от Boeing и Airbus»" - помнится нас эффективный Абрамович вроде, убеждал, что нечего строить свои самолёты и что он договорился с Америкой и нам сколь хочешь Боингов построят. А ему потом Медведев вторил, что наше не экономичное и не надёжное.. Их тогда обманывали?!

10 апр 2022 в 11:23

Да, ТУ самый лучший самолёт был, всегда.

Гость
10 апр 2022 в 13:34

Большой ''привет'' чубайсу, гайдару и лифшицу за развал авиапрома. Есть шанс наконец свою авиацию поднять.

Gap
10 апр 2022 в 11:35

Эксперт уже даже не заикается ни о SSJ-100, ни о МС-21. Вся надежда теперь на старые разработки другой, более развитой и самодостаточной цивилизации.

Гость
10 апр 2022 в 18:12

у суперджета и мс-21 вся авионика импортная, поэтому он промолчал

10 апр 2022 в 19:29

А как же прорыв!? Рывка не будет?

Юрий
10 апр 2022 в 20:57

Этому эксперту было бы неплохо сравнить Ту-214 и ныне не выпускающийся Боинг-757. Наш самолёт значительно хуже американского во всём. И по двигателю ПС-90 тоже. И потом при полётах на наших самолётах надо быть готовым к росту цены на билеты из-за их повышенного расхода топлива-нсши двигатели для гражданских самолётов всегда были хуже иностранных.

Гость
10 апр 2022 в 18:16

тайваньские производители чипов поддержали санкции....

123
11 апр 2022 в 09:24

Ту 204 это одноклассник Боинг 757, который ввели в эксплуатацию в 1981 году и которому на данный момент более 40 лет...
РБ 211 примерно тех же годов(одноклассник ПС 90).
НГС, где вы таких эксперДов находите?)

Одинокий пассажир
10 апр 2022 в 14:02

Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина младшего, которые он начнет ускоренно производить на Яковлевском заводе.

летчик
11 апр 2022 в 00:03

через сколько лет полетим ?

Ан толь
11 апр 2022 в 07:12

Их всех надо не судить, а без суда и следствия......