Тут же самое место кремлеботам, рассказать нам о прорывах великой капиталистической державы! А именно конкретно, интересно что они скажут об этих моментах:
"..на Ту-214 для специального летного отряда ни одной импортной детали нет вообще." - это значит, что для избранных, импортозамещение было всегда и создавать свои самолёты мы оказывается могли. И никто не говорил в этом случае, об экономической целесообразности. Безопасность первых лиц государства была в приоритете?
"Российские авиакомпании, хорошие, исправные самолеты ставили у забора и тогда получали льготный лизинг. Без этого ни Airbus, ни Boeing [в Россию] не поставлялись. Поэтому остановили не только сами самолеты, но и производство: заводы были разрушены." - ой, а кто всё это сделал? А кто ручки погрел? А кто понёс ответственность за такие непатриотичные поступки? Или тогда так было выгодно, а значит патриотично? Сейчас припекло, и мы начнём восстанавливать нами же разваленное совковое наследие и создавать "не хуже чем Боинг"?! А до этого момента, чего 30лет ждали?
"«Надежность самолетов Туполева известна во всём мире. Они ничем не отличаются по надежности от Boeing и Airbus»" - помнится нас эффективный Абрамович вроде, убеждал, что нечего строить свои самолёты и что он договорился с Америкой и нам сколь хочешь Боингов построят. А ему потом Медведев вторил, что наше не экономичное и не надёжное.. Их тогда обманывали?!
Этому эксперту было бы неплохо сравнить Ту-214 и ныне не выпускающийся Боинг-757. Наш самолёт значительно хуже американского во всём. И по двигателю ПС-90 тоже. И потом при полётах на наших самолётах надо быть готовым к росту цены на билеты из-за их повышенного расхода топлива-нсши двигатели для гражданских самолётов всегда были хуже иностранных.
Ту 204 это одноклассник Боинг 757, который ввели в эксплуатацию в 1981 году и которому на данный момент более 40 лет...
РБ 211 примерно тех же годов(одноклассник ПС 90).
НГС, где вы таких эксперДов находите?)
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина младшего, которые он начнет ускоренно производить на Яковлевском заводе.
Тут же самое место кремлеботам, рассказать нам о прорывах великой капиталистической державы! А именно конкретно, интересно что они скажут об этих моментах:
"..на Ту-214 для специального летного отряда ни одной импортной детали нет вообще." - это значит, что для избранных, импортозамещение было всегда и создавать свои самолёты мы оказывается могли. И никто не говорил в этом случае, об экономической целесообразности. Безопасность первых лиц государства была в приоритете?
"Российские авиакомпании, хорошие, исправные самолеты ставили у забора и тогда получали льготный лизинг. Без этого ни Airbus, ни Boeing [в Россию] не поставлялись. Поэтому остановили не только сами самолеты, но и производство: заводы были разрушены." - ой, а кто всё это сделал? А кто ручки погрел? А кто понёс ответственность за такие непатриотичные поступки? Или тогда так было выгодно, а значит патриотично? Сейчас припекло, и мы начнём восстанавливать нами же разваленное совковое наследие и создавать "не хуже чем Боинг"?! А до этого момента, чего 30лет ждали?
"«Надежность самолетов Туполева известна во всём мире. Они ничем не отличаются по надежности от Boeing и Airbus»" - помнится нас эффективный Абрамович вроде, убеждал, что нечего строить свои самолёты и что он договорился с Америкой и нам сколь хочешь Боингов построят. А ему потом Медведев вторил, что наше не экономичное и не надёжное.. Их тогда обманывали?!
Да, ТУ самый лучший самолёт был, всегда.
Большой ''привет'' чубайсу, гайдару и лифшицу за развал авиапрома. Есть шанс наконец свою авиацию поднять.
Эксперт уже даже не заикается ни о SSJ-100, ни о МС-21. Вся надежда теперь на старые разработки другой, более развитой и самодостаточной цивилизации.
у суперджета и мс-21 вся авионика импортная, поэтому он промолчал
А как же прорыв!? Рывка не будет?
Этому эксперту было бы неплохо сравнить Ту-214 и ныне не выпускающийся Боинг-757. Наш самолёт значительно хуже американского во всём. И по двигателю ПС-90 тоже. И потом при полётах на наших самолётах надо быть готовым к росту цены на билеты из-за их повышенного расхода топлива-нсши двигатели для гражданских самолётов всегда были хуже иностранных.
тайваньские производители чипов поддержали санкции....
Ту 204 это одноклассник Боинг 757, который ввели в эксплуатацию в 1981 году и которому на данный момент более 40 лет...
РБ 211 примерно тех же годов(одноклассник ПС 90).
НГС, где вы таких эксперДов находите?)
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина младшего, которые он начнет ускоренно производить на Яковлевском заводе.
через сколько лет полетим ?
Их всех надо не судить, а без суда и следствия......