Переезд в Москву: все за и против от красноярцев, оставшихся в столице и вернувшихся назад
5 июля 2018, 18:30
Гость
9 ноября 2023, 22:19
рМи
Гость
9 сентября 2021, 00:52
Всем привет из 2021, живу в Москве год. Город на самом деле один из немногих где действительно комфортно жить, но только в том случае, если у вас хороший доход от 100 тысяч. Цена на жилье просто невменяемые, обслуживание в ресторанах средней цены очень плохое, могу сравнить с Красноярском и Екатеринбургом, и тот и другой на две головы выше Москвы, вы действительно будете тратить минимум часа 1,5-2 на дорогу на работу, рядом с домом хороший доход не найти, снять квартиру рядом с работой будет непомерно дорого. Погода с октября по апрель будет радовать разве что тех, кто жизни радоваться совсем не хочет. Но есть и плюсы, в городе очень ухоженно и красиво, даже убогие панельные районы вполне комфортны для жизни, множество интересных мест, относительная доступность путешествий и бесчисленное количество парков. Но! Москва - это не пилюля от проблем, тут проблем будет еще больше, есть Екатеринбург, который тоже предлагает комфортные условия жизни, город с хорошими деньгами и умным благоустройством.
Гость
21 июля 2020, 15:23
А если тебе за 50, реально найти работу в Москве? Детям пора обзаводиться семьями, рожать детей, поэтому зовут к себе. Планируем купить свое жилье.
Гость
21 января 2020, 16:13
"Сейчас я прям стону от погоды в Москве."
Нет такого слово, есть слово - стенаю.
Гость
25 июля 2019, 13:14
Москва это райский уголок для построения себя и работы - это да. дак вот в пункте построение себя значится расписание графика для жизни. если все зависит от человека - то вы найдете время для работы, семьи и хобби, хоть в Нью-Йорке. А ныть, что вам не хватает времени на семью можно и в Ачинске и Красноярске. Тут как себя настроишь, свои внутренние часы. в сутках 24 часа - жаль что не 50, но если 7 дней в неделю и не выбрать один для родных, а второй для семьи - то о чем вообще говорить?!. у меня подруга в Москве живет, работа убалтывает до состояния "лежать", но зато есть 1.стабильная зарплата, 2. инфраструктура вся и парки, 3. климат мягкий - кому надоедят эти три пункта?! а наших родителей вспомните- разве было много времени на себя и семью?! вкалывали, понимая, что если не ты, то кто-то другой за тебя не сделает. и наконец о комфорте, на примере Мини Москвы(Новосибирска) - вот совет властям - вы видите, что происходит?! почему вы по всей стране такие условия во всех городах не можете сделать?! люди болтаются по стране в поисках лучшего, потому что им надоело жить в серости и забытости. все сказки про то, что чиновникам не хватает денег на регион - тут ни к месту, там в столицах о людях заботятся, здесь люди вкалывают за 10-15 тысяч (Ачинск), и 20-25 (Красноярск) и им не хватает, да уж действительно. разве можно жить на эти деньги и к тому же, если их платят с задержками?!
Гость
8 июля 2018, 10:44
О чём спорить? Каждому своё, я и сейчас могу переехать запросто, только зачем? Да крупнее город, да интереснее, да уровень жизни лучше, но! за все это нужно платить! А платить придётся своим здоровьем пахая на дядю или на свой бизнес. Если есть халява в виде выгодной работы или недвижки от родственников тут да нужно рвать, а так приехать пожить недельку вторую можно и с Красноярска.
Гость
6 июля 2018, 19:00
Согласна, с тем что транспортные расходы в Москве по карману не очень то бьют. Услуги , да дороже, чем в Красноярске, все: шиномонтаж, телевидение, инет, коммуналка. Самое дорогое это жилье, но и тут находят выход: жить в области, жить в малогабаритном жилье и тд.
Гость
6 июля 2018, 15:52
Только давайте про стоимость проезда не будем говорить, что дорого.
Безлимитный проезд на 3 месяца стоит 5200 руб. 1700 в месяц считаю не дорого. В Красноярске сейчас наверное дороже.Никто здесь за 55 рублей по разовым билетам не ездит.
Плюс общественный транспорт ходит по расписанию. Я не переживаю, что не уеду даже в час ночи, так как в расписании стоит отправление в 01-07 и последний в 01-32
Про климат согласен. Зима напрягает отсутствием солнца. Солнце зимой бывает примерно 2 раза в неделю. Зато лето солнечное и прекрасное. Очень много зелени. Зима теплее гораздо чем в Красноярске, ниже 15 редко не бывет.
Для любителей солнца Москва не подойдет
Гость
6 июля 2018, 13:23
В Москве хорошо только отдыхать , приехал , пожил недельку, отдохнул , покушал , погулял. А жить лучше в городах миллиониках. Типо Новосиб , Красноярск, Екатеренбург. Басни не слушайте первой пары. Они с этой ипотекой там и сгниют. Это сейчас ему платить здоровье позволяет, а через пять шесть лет посмотрим на него.
А в Красноярске с ипотекой процветаешь ? Расскажешь как
Гость
6 июля 2018, 12:36
Несколько знакомых (человека 4 ) в разное время пробовали переезжать в разные города (Москва, Питер, Сочи, Краснодар, Екатеринбург) В итоге все через некоторое время(2-3 года) вернулись обратно в нашу деревеньку....Причины не знаю
Гость
6 июля 2018, 12:00
хочу переехать в Москву т.к. там нет КРАЗа вонючего и зарплаты выше, ребенку больше перспектив.
Гость
6 июля 2018, 10:27
Люди везде разные, но мой жизненный опыт говорит о том, что сибиряки в бОльшей своей массе душевные, добрые и отзывчивые и действительно отличаются этим от жителей Москвы, Подмосковья, отличаются большей серьезностью по сравнению с жителями Краснодарского края. Даже когда сильно злятся, могут активно попсиховать, а потом успокоиться и остыть. Это даже по водителям видно, - чаще уступают дорогу, даже если 3-4 машины проедут, 5й, как правило, уступит.
все переезжают на хорошие должности, с повышением зарплаты, но почему-то никто не считает, что за аренду и быт в целом платить надо половину, а иногда и больше от этой зарплаты, что приводит к "то на то и выйдет". плюс в Москве лодырей действительно не любят и там надо работать, работать, работать и еще работать, и желательно лучше и больше, на те самые развлечения времени уже не остается. еще в 2007-2008 однокурсница супруга рассказывала, что она перебралась в столицу, нашла работу, 45 тысяч , много, подумали мы. а 25 за аренду, дорога туда- сюда и поесть худо бедно, на выходе денег мало, копить на что-то не выходит, а вернуться - ну гордыня загрызет, что не смогла, так и жила она на те 20, что тогда и здесь платили в той сфере. вот и смысл был
Вторые ребята правильно сделали, что вернулись. Не потому, что Красноярск родной и надо тут жить. А потому, что жилье в мск в 4 раза дороже. Соответсвенно, и переезжать имеет смысл на ЗП в 4 и более раз выше, чем в Кырске. Т.е. по факту получился переход с понижением.
Ага. Чёрного неба не было. Ну ну... Может просто его так не называли? Куда же оно делось тогда, если раньше в Красноярске ещё живы были все заводы? Вы вспомните как воняло с утра и до обеда в районе станции Енисей хотя бы...
Гость
6 июля 2018, 00:11
А нас и здесь неплохо кормят!. Москва.. Таити.. И не уговаривайте меня туда поехать!. Там аэропортов одних- десяток штук. Лук, укроп и петрушку, я выращу и на сибирской земле. )))
Гость
5 июля 2018, 22:47
Я живу в Москве и смотрю на тех кто приехал со Средней Азии в Москву, живут семьями от мала до велика, пользуются комфортом здесь , а это и парки, и чистенько везде, свежий воздух в основе своей, заработки повыше , чем в нашем городе. И мне жаль, что русские, мои земляки , кто хочет естественно , не может решиться и переехать,чтобы уровень жизни свой повысить и своих детей .
Представляю Москву через 10-15 лет когда наступит время роботов. Что будут делать все эти 12 млн. человек, чем заниматься? Разбегутся по регионам. Добро пожаловать в Красноярский край!
Каждому своё! Кто-то считает что и в Канске можно устроится и жить неплохо. Знаю таких людей. Кому-то и Москвы мало.
А вот хамское отношение в Москве это да. Даже не хамское, а какое-то биороботное - бесчеловечное. Был пару раз в ситуации когда обращался за помощью к людям в Москве, так видел в глазах такой уровень пофигизма и игнора, какой не видел нигде )
Гость
5 июля 2018, 21:27
kruiser, полностью согласен. Живу 3 года в Москве, точнее на севере, в Долгопрудном, у нас движение свободнее, езжу на машине в центр, по времени выходит даже меньше, чем я ездил в Красноярске с северного до центра в район ж/д. Насчет золотого кольца в точку (побывал в Ярославле, Твери, Иваново, Сергиевом посаде, Ростове и др. городах с глубокой историей и красивой архитектурой) В Москве много парков, скверов и вообще экология в целом гораздо лучше чем Красноярске. В Красноярске я с работы не вылазил за мизерную зп и без особых перспектив, здесь работаю от звонка до звонка за хорошую зп и возможность роста, как следствие больше времени провожу с семьей. Да, жилье дорогое, спору нет, взял ипотеку, плачу также как до этого за аренду в Алтуфьево, так новая трешка и за свое. Здесь больше возможностей для отдыха заграницей, все рядом, цены дешевле чем в Красноярске. В Питер, Сочи, Новороссийск, Анапу ездили на машине.
Вторая история, которая описана здесь на мой взгляд не совсем правдива, скорее всего что-то не получилось раз вернулись, многие кроме того не выдерживают трудностей, которые возникают в первое время, а оно несомненно тяжелое.
Гость
5 июля 2018, 21:22
"переехал на стабильные 75 тысяч"
И стоило ради 75к понаезжать в Москву?
по рассказу антона можно добавить следующее
- хочешь купить квартиру в москве не смотри в сторону трешки , а смотри в сторону новой москвы . пока строится подведут и транспортную инфраструктуру . строят микрорайонами и строят сразу с социалкой сады, школы даже не стоит переживать . т.к. есть нормы и ТРЕБОВАНИЯ
-машина да в рабочую неделю это расходная статья и постоянно совершенствующаяся система общественного транспорта позволяет быстро передвигаться . благодаря выделенным полосам и системе маршрутов
- экология это отельная тема . факт ребенок три раза в неделю не мог прожить без ингалятора . в москве стоит пылится
- где погулять ? ну у меня в радиусе 3 км 4 прекрасных парка (ЮЗО)
- филармония и прочие прелести жизни вполне доступны, ну и бесплатные аниматоры, требующих перемен это отдельная театральная и забавная.
труппа
- дети ну начиная от того что экскурсии , поездки и музеи у нас в школе регулярно , как и родительский комитет , так и и инициатива школы
- пробки они и в красноярске пробки ибо растет благосостояние
- в метро ездят , а не маникюром любуется и макияж показывают, не ведут выскодуховные беседы о жанре и композиции произведений гоголя
- выходные можно спокойно и с удовольствием провести в городах золотого кольца радиус 200-300 км познавательно и расширяет кругозор
ну да повествования о маникюре , как необходимом атрибуте в метро очень полезны
Гость
5 июля 2018, 20:26
Насчёт транспортной доступности абсолютно неверная информация: площадь Москвы аж в десять раз больше и если пользоваться метро, а не личным автомобилем то вообще никаких проблем и очень быстро
Гость
5 июля 2018, 19:17
Очень удивляюсь почему НГС не пропускает мой комментарий на тему Москвы и России как отдельно взятых понятия. Это уже давно сложившиеся и реальные факты, это даже младенцу понятно.
Гость
5 июля 2018, 19:15
Переехал в Москву три года назад, не жалею. То, что здесь говорят про пробки, правда лишь отчасти. Живу в Долгопрудном, езжу на работу в центр на машине. По времени маршрут занимает даже меньше времени чем я ездил в Красноярске с северного в центр в район жд вокзала.
Гость
5 июля 2018, 18:53
Качественные продукты? Те помои, которые в столовках нашей деревни по сравнению с МСК небо и земля
Даже не читал заметку, зато я успел первым с комментарием. А читать то особо и ничего, достаточно просто прочитать слово Москва, а это значит что подразумевается переезд в совершенно другую страну, не в Россию. В страну где ВСЁ ВСЕГДА хорошо!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте