NGS24
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Красноярске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

сев.

738мм 57%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Красноярцы выступили в защиту кикшеринга и электросамокатов

11 апреля 2026, 12:20
Гость
Гость
18 апреля, 02:00
Пошли вон , с этитми самокатами и убийцами на них.
Гость
12 апреля, 23:05
Случай,идёт человек у него разрешение на ношение оружия.В него влетает самокатчик или задевает.Реакция,покушение,сразу выстрел и груз 200.Походу скоро будет.А,забыл мозгов нет,гоняйте.
Гость
12 апреля, 23:01
Читайте правила,подписано страной.Тротуар это место для пешеходов....Эти ... плохо в школе учились,не знают русского языка.А,так они не ходят их возят.
Гость
12 апреля, 22:58
А,что,да не вопрос!Посадить всех депутатов и пускай.....А то на служебных машинах рассекают,личные шофера,механики,автосерсервисы.Какая экономия топлива...
Гость
12 апреля, 22:56
А у нас опять сбили,и не не могут найти.Так есть же время,маршрут.Хотят,так пускай по дорогам,а.....так там же пробки.....
Гость
12 апреля, 22:10
Абсолютно не нужный вид транспорта. Долой самокаты!
Гость
12 апреля, 21:55
Мнение резко меняется, когда тебя или твоего близкого сбивают самокатчики.
Гость
12 апреля, 21:35
Повысить штрафы.
Гость
12 апреля, 12:29
Я согласен, что самокаты это проблема, но тут зависит от того что кто управляет транспортом, неготивны только те кто сам шешает, давно уже привыкнуть к тому что они появились, это вина тех кто не может обустроить специальные полосы для движения этому транспорту, на дорогу выходить опасно просто не видят самокаты, мопеды, не уважение и презрение авто владельцев к этому транспорту, меня не раз подрезали, прижемали к бордюру поежай части из за того что я не стою в пробке как они, еду чуть медленнее чем они и якобы мешаю им, вот причина всех негативов, всё в отшини к друг другу, и самокаты здесь не причём
Гость
12 апреля, 09:22
Заставить компании владеющие самокатами, делать дорожки,хочешь работать и зарабатывать,делай пути движения безопасными для пешеходов.Привыкли везде на халяву,а страдают люди.
Гость
12 апреля, 09:03
Катаюсь на самокате и считаю нужным разделять пешеходов от них. Тротуар это крайний случай и то, не сигналь и будь максимально бдителен. А так при возможности ездить по проезжей части. Про мопедов вообще молчу, это уже полноценный транспорт..
Гость
12 апреля, 01:49
Для СИМов написали кучу правил, за нарушение которых можно якобы попасть на штраф, хотя официально их нигде не изучают. У пешеходов тоже есть правила, но что-то штрафовать их не предусмотрено. Раз уж взялись регулировать мелкий транспорт и штрафовать его владельцев, пусть уж права на него будут выдавать, ту же М. Я сам самокатчик и не против этого, при этом собственный СИМ эксплуатировать не могу, так как на 5 этаже живу, выход только в шеринге. Да пусть хоть на дорогу вытесняют, не вижу проблемы ездить на краю проезжей части, только пусть автомобилистов тогда штрафуют за создание угрозы СИМ, если слишком близко будут проезжать. Вообще странно, что велосипеды так яростно не регулируют, они ездят быстрее.
Гость
12 апреля, 12:46
Согласен с вами, вело быстрее ездит, я лично его до 50 разгонял, молчат, а то что я еду на самокате 10, задовлю всех, ХАХХАХА, ну просто бред
Гость
11 апреля, 19:11
Ввести для самокатчиков(да для других пользователей средств передвижения которые выезжают на дороги) обязательный курс ПДД. )
Гость
11 апреля, 16:49
Да не только в малолетних дело. Доставщики на них носятся где хотят, в парке например несётся поперек а там дети маленькие могут просто побежать, это же не дорога они там играют. Он не сможет резко остановится. Как и любой транспорт, они должны ездить исключительно по дорогам
Гость
11 апреля, 16:42
Давайте еще гранаты разрешим. А то приматы на самокатах уже есть но без гранат... Недостаточно опасно. (это сарказм если чо)
Гость
11 апреля, 15:51
материнский капитал получен,можно разрешать самокат.
Гость
11 апреля, 15:19
прочитав все комментарии собрались одни гнусы! ни чего не изменится товарищи, самокаты будут ездить как бы, вы не гундели!!
Гость
11 апреля, 16:22
Додя, рано или поздно езду на самокатах по тротуарам в Красноярске запретят. Опыт некоторых городов это подтверждает.
Гость
11 апреля, 14:47
Остановите землю я сойду с самоката
Гость
11 апреля, 14:49
Ты уже с ума сошел.
Гость
11 апреля, 15:06
Гость
11 апреля, 14:49
Ты уже с ума сошел.
Не лезь старуха я в печали
Гость
11 апреля, 13:44
В мусоровоз!И эдиков тоже!
Гость
11 апреля, 13:34
Сетевая помойка пытается манипулировать общественным мнением?🤣🤣🤣
Гость
11 апреля, 13:44
Зачем ты влез в помойку, васятка?
Гость
11 апреля, 13:53
Зачем ты лазишь по помойкам?
Гость
11 апреля, 13:28
Разруха в головах....
Гость
11 апреля, 13:22
Мы с Эдиком любим вдвоем прокатиться.Я тоже Эдик.Вот такие мы Эдики🥰😍🤩
Гость
11 апреля, 13:45
Это сразу видно :)
Гость
11 апреля, 14:52
На велосипедики вдвоём???
Гость
11 апреля, 16:09
Гость
11 апреля, 14:52
На велосипедики вдвоём???
На одном сидении
Гость
11 апреля, 13:18
Может быть самокаты и хороши, но для них должна быть отдельная полоса движения, чтобы пешеходы в испуге не отскакивали в сторону. Сделайте им отдельную дорогу и пусть себе катаются от души. Главное, чтобы другим не мешали.
Гость
11 апреля, 17:30
Единственный адекватный комментарий.
Гость
12 апреля, 13:29
Кикшеринг— это бизнес на кошмаре пешеходов и на их (сломанных) костях. Парадокс его модели в том, что, если сделать самокаты действительно безопасными, бизнес перестанет быть привлекательным. Противоречие заложено в самой его концепции, и поэтому всё больше городов запрещают такой квазитранспорт. Сейчас кикшеринговые компании делают капитал на доставшейся им бесплатно инфраструктуре, созданной не для них, а для пешеходов, подвергая их же риску. Это как заселиться бесплатно в квартиру и попутно угрожать ее хозяевам. Автомобилисты, для сравнения, облечены повышенной ответственностью и платят транспортный налог и огромные акцизы, идущие в дорожные фонды, тем самым «спонсируя» дорожную сеть. Кикшеринг монетизирует «халявный асфальт» и делает вид, что городские тротуары созданы для их заработка.Кикшеринг не превратился в России в транспорт: не надо обманываться. Кикшеринг — это по-прежнему средство пощекотать нервы себе и окружающим. Ездить на таких самокатах на работу или в школу для целевой аудитории слишком дорого, поэтому пик спроса приходится на теплые вечера и выходные, когда их используют на кураже исключительно как аттракцион.
Гость
11 апреля, 13:17
Может тогда ЭМИ оружие для населения легализовать? Увидел малолетку на самокате - раз. Одного в больницу, фирме-прокатчику убыток.
Гость
11 апреля, 13:17
Я, пенсионер. Интернет у меня есть. Молодёжь, надо понимать. Не гоняют пусть, по тротуарам, где люди ходят.. Права на вождение мотоцикла, категория "А", в СССР, можно было получить с 16 лет.
Гость
11 апреля, 13:15
Госуслуги привязать, чтобы 1. вход строго по аккаунту, нарушил - сразу штраф туда и карту в блок. 2. если лет мало - то тоже блок. И трубки, в которые дышут, обязать установить, вот так алкашню выявлять, надышит промилле - в блок.
Гость
11 апреля, 13:11
НГС пытается убедить нас в правильности глобалистической повесточки.Ну теперь расскажите в чем прелесть в 15минутных городах,как в Китае,у нас это КРТ называется?
Гость
11 апреля, 13:08
так детти ездят ей лет 8 и вперёд поставила малыша годика 3 ему и катит на матросова а куда как и зачем сама не знает ееу
Гость
11 апреля, 13:07
Проблема в том что самокатчики , управляющие транспортным средством без контрольные и безнаказанные, ездят по тротуарам и в зонах парка, где гуляют люди с детьми и занимаются спортом ( велики ролики скейты), важно чтобы скорость у них была не более 10 км в час. И с алкашами тоже нужно решить вопрос только как пока не понятно, обольются пивасом и за руль.
Гость
11 апреля, 14:11
Почему самокатчики не пользуются звуковыми сигналами?
Гость
11 апреля, 14:51
Гость
11 апреля, 14:11
Почему самокатчики не пользуются звуковыми сигналами?
Не положено им вообще передвигаться там где гражданин ходит ногами!
Гость
11 апреля, 15:21
Гость
11 апреля, 14:51
Не положено им вообще передвигаться там где гражданин ходит ногами!
Кем не положено? На основании чего не положено?
Гость
11 апреля, 13:01
Человек живёт и работает в центре. Пешком на работу можно ходить. Трястить в переполненном автобусе пару остановок - это прикол просто! На троллейбусе езди.
Гость
11 апреля, 12:58
Ни разу не видал пенсионера на самокате.
Гость
11 апреля, 13:43
Говори, куда подъехать, прокачусь перед тобой.
Гость
12 апреля, 08:55
Гость
11 апреля, 13:43
Говори, куда подъехать, прокачусь перед тобой.
На Бадалык подьедь
Гость
13 апреля, 10:20
Вчера видел. Одна старушка ехала на личном электросамокате по кладбищу.
Гость
11 апреля, 12:54
"Прекрасный способ передвигаться для пенсионеров" Ну все, дальше читать не смог. Человек живёт в мире розовых пони
Гость
11 апреля, 13:11
Кстати, ни разу не видел баку на самокате. Они и смартфонами-то не все пользуются.
Гость
11 апреля, 13:41
Гость
11 апреля, 13:11
Кстати, ни разу не видел баку на самокате. Они и смартфонами-то не все пользуются.
Не видел ни одного бака без смартфона
Гость
12 апреля, 13:32
Самокаты это не транспорт. Ими пользуются 2 процента. Из них 1 процент для покатушек. Почти всегда под алкоголем. Самокат не прогресс, не новая технология, а деградация и возврат в позапрошлый век и неспособность властей обеспечить народ комфортным транспортом из точки А в точку Б. И ещё это оказание услуг заведомо не отвечающих требованиям безопасности. 98 процентов за запрет на тротуарах.
Гость
11 апреля, 12:53
хотелось чтоб штрафовали самоктчиков за брошенные самокаты посреди дороги, а то бросают как попало что не пройти.
Гость
11 апреля, 13:42
Их вообще на тротуаре быть не должно.
Гость
11 апреля, 12:51
Сколько получили денег за статью?
Гость
11 апреля, 12:59
А вы чтоли за беслатно хейтите???)))
Гость
12 апреля, 13:31
Статья откровенно проплаченная, вот продажные антинародные....
Гость
11 апреля, 12:50
Почему же эти самокатчики ездят по тротуарам? Welcome на проезжую часть. Пусть увиливают от машин, как пешеходы от них. Собьют десяток другой (самокатчиков) мож мозги начнут включатся, что пешеходов надо любить, пешеходы создали мир.
Гость
11 апреля, 12:42
Естественно причина в тех, кто за рулём. И пока: а) у них не появится мозг б) четко не заработает система фиксации нарушений в) штрафы не не станут реально ощутимыми в том числе и для родителей, эти покатушки в жилой зоне и системе внутригородских дорог и тротуаров обязательно нужно ЗАПРЕТИТЬ.
Гость
11 апреля, 12:39
Логичнач статья. Наконец то , молодцы.
Гость
11 апреля, 13:31
учи уроки, у тебя ОГЭ на носу.
Гость
11 апреля, 12:28
Надо запретить в течение года что-либо запрещать. И посмотреть.
Гость
11 апреля, 18:03
Это называеться анархия
Гость
11 апреля, 12:28
Заказная статья от фирмы проката!
Гость
11 апреля, 12:40
Ты гений просто.
Гость
11 апреля, 14:53
Гость
11 апреля, 12:40
Ты гений просто.
Благодарю!
Гость