перейти к публикации 
79 комментариев к публикации
В Красноярске планируют отменить кондукторов в автобусах — что думают горожане

22 марта 2026, 17:10
Гость
9 июля, 12:38
Вчера села восемьдесят седьмой автобус в 21:40 21 42 приклала к валидатору поездку через 3 минуты ко мне подошла кондуктор со своим терминалом и сняла ещё одну поездку я посмотрела в приложении т-карта что у меня снято две поездки на валидаторе который я прикладывала одиннадцатый маршрут отпечатался почему-то был а кондуктор который сняла поездку 87 был автобус. У меня есть скрины поеду в Красноярск автотранс по адресу Парижской коммуны и на жалуюсь на этого кондуктора пусть её лишат премии мне-то не жалко поездку ну она больше потеряет когда её премии лешат или уволят 🤣 и номер автобуса у меня есть я. Дамы и Господа хочу предупредить вас будьте осторожны чтоб у вас такая же ситуация не произошла и у вас не сняли две поездки как у меня они снимают реально я больше не поеду на 87 автобусе.
Гость
1 апреля, 12:06
побухтят и привыкнут, нормальная идея
Гость
23 марта, 17:33
Ура! Спасибо мэру заранее! Очистят автобусы от агрессивных кондукторов -пенсионеров в грязной одежде с избыточным весом, которые толкают пассажиров, когда протискиваются по салону автобуса.
Гость
23 марта, 10:43
А что если к примеру карту не распознает или она размагнитилась? С одной стороны кондукторов убрать хорошо, с другой тут еще доказывай контроллеру что хотел оплатить. Хотя по сути контроллеры это не власти.
Но я за. Или предупреждайте по громкой связи в автобусе что если не работают валидаторы оплата водителю либо через приложение Транспорт Красноярск.
Гость
23 марта, 00:19
А то что терминалы постоянно не работают и теряют связь
Гость
23 марта, 00:17
и что сделает контролёр? задержит? потребует документы?
Гость
22 марта, 21:15
Самыми первыми не буду платить пенсионеры по своим социальным картам, неохотно они платили всегда, только когда кондуктор уже над душой встанет они все равно никак не могут найти социальную карту в своих пакетах и сумках, а уже выходить как всегда надо
Гость
23 марта, 01:57
Интереснос, а я вижу другую картину. Что рассплачиваются они, возможно медленно достают свои карты, но это пожилые люди. Время пройдет посмотрим какой ты супер активный будешь. Твоя пенсия не за горами.
Гость
22 марта, 20:14
Опять, не пропустили мой комментарий, к текущим событиям..
Гость
22 марта, 20:08
Есть и у меня, проездная карточка, серая лошадка.. Работает на правом и левом берегу Енисея.. )))
Гость
22 марта, 19:48
Ну наконец-то будет, как в нормальных городах. Кондуктор - прошлое. Нужно просто контроль отладить.
Гость
22 марта, 21:03
В мск давным давно так и всё отлично работает, только слабоумным красноярцам этого не понять...
Гость
23 марта, 06:13
Гость
22 марта, 21:03
В мск давным давно так и всё отлично работает, только слабоумным красноярцам этого не понять...
Да, да, в той Москве из 10 зашедших в автобус от силы 5 платит...В Санкт - Петербурге и валидаторы и кондукторы так же есть, проходят по салону и всех проверяют валидатором, просто всех. Берут оплату наличными.
Гость
22 марта, 19:31
по моим наблюдениям не платят в ОТ мужчины среднего возраста. самые трудоактивные граждане, по идее. но им западло, видите ли.
Гость
22 марта, 19:24
Видел в Китае такое правило- вход только в переднюю дверь возле водителя- рядом на входе терминал. Карту приложил- зелёная лампочка загорелась. Если заходишь не через переднюю дверь,то камера тебя считывает как нарушителя и водитель сразу видит нарушителя и требует подойти к терминалу и оплатить. И все местные жители к этому приучены и входят только в переднюю дверь,держа карту в руке.
Гость
22 марта, 18:38
Подключат ИИ, кто зашёл и не рассчитался в течение 5 минут, удар током от свечей зажигания
Гость
22 марта, 18:37
Живу в посёлке далеко от Красноярска и не понял из статьи, как теперь платить в автобусах приезжим. Бываю в Красноярске редко и всё время расплачивался за проезд наличкой с водителями, а сейчас как будет?
Гость
23 марта, 01:50
Пока сами не знаем. Следите за новостями.
Гость
22 марта, 18:29
Эти все нововведение от слабоумия, грустно очень...
Гость
22 марта, 20:04
Гость, поддерживаю, будет только хуже, подождём когда сбой пройдёт и пешком пойдём
Гость
22 марта, 21:00
На Ломоносова 1 сходи, тебе там обязательно помогут
Гость
22 марта, 18:07
платил картами, не сняли из-за их системы обе в черный попали.... руки должны из плеч
Гость
22 марта, 18:07
Я васятка, не платил и не буду.
Гость
22 марта, 19:41
Сделай на лбу тату "васятка" и езди бесплатно.
Гость
22 марта, 17:50
По валидатору можно оплатить несколько раз. Прикладываешь, спрашивает оплатить повторно , нажимаешь да и прикладываешь карту ещё раз.
Гость
22 марта, 17:49
а налом как рассчитываться?
Гость
22 марта, 18:03
Ты из деревни?
Гость
22 марта, 18:24
Гость
22 марта, 18:03
Ты из деревни?
Ты уже затарился цифровым рублём?
Гость
22 марта, 18:39
Гость
22 марта, 18:24
Ты уже затарился цифровым рублём?
О, любитель зарплаты вчерную нарисовался.
Гость
22 марта, 17:45
Кондукторов заменят на контролеров. Это замена шила на мыло.
Гость
22 марта, 18:02
Контролеров нужно в десятки раз меньше.
Гость
22 марта, 18:07
Гость
22 марта, 18:02
Контролеров нужно в десятки раз меньше.
гениально:
контроль будет в лучшем случае с 8 до 5 вечера, как раз против тех, кто не на работу едет. остальные будут кататься зайцами, принося этим убытки перевозчикам.
в результате перевозчики будут требовать повышение стоимости проезда.
Гость
22 марта, 18:15
Гость
22 марта, 18:07
гениально:
контроль будет в лучшем случае с 8 до 5 вечера, как раз против тех, кто не на работу едет. остальные будут кататься зайцами, принося этим убытки перевозчикам.
в результате перевозчики будут требовать повышение стоимости проезда.
Додя, это в СССР контролеры работали с 8 до 17, не пори чушь.
Гость
22 марта, 17:41
"Зайцев будет пол автобуса" - верно сказано , если не обеспечить тотальный контроль. В Красноярске много "бичевато-застенчивых" (и "нищих")граждан, которым хоть лей в глаза, всё равно роса. Школьники и подростки наверняка процентов на 50 рассчитываться не будут. Это своеобразный протест против повышения цен и высокой инфляции (фига в кармане, для правителей)
Гость
22 марта, 19:33
не расчитааются в основном мужчины среднего возраста.
Гость
22 марта, 21:20
О так все таки много нищих? А по зомбоящику другое говорят
Гость
23 марта, 10:44
Совершенно согласен. Не осуждаю тех кто не рассчитывается. Когда на бардачок пакет земли дают в качестве оплаты это дикость конечно, просто едь себе и выходи где надо.
Гость
22 марта, 17:39
При советах не было кондукторов.)
Гость
22 марта, 18:09
скорее тебя даже в проекте не было, а не кондукторов, знаток мамкин)
Гость
22 марта, 18:17
Гость
22 марта, 18:09
скорее тебя даже в проекте не было, а не кондукторов, знаток мамкин)
В Красноярске в 70-80-е, действительно, кондукторов не было.
Гость
22 марта, 18:37
Ну и где теперь эти советы?
Гость
22 марта, 17:24
Ура. Теперь на транспортную карту реже деньги ложить надо будет. Не большая экономия, но приятно.
Гость
22 марта, 17:38
Гость, запоешь когда на столе ничего не будет и в рот положить нечего.
Гость
22 марта, 18:04
Гость
22 марта, 17:38
Гость, запоешь когда на столе ничего не будет и в рот положить нечего.
Он политикой не интересуется.
Гость
22 марта, 20:56
Гость, тебя на кукан натянут!!!
Гость
22 марта, 17:21
Пенсионерам надо убрать все льготы за проезд
Гость
22 марта, 18:15
пенсионеры заслужили бесплатный проезд, в отличии от сопляков, которые пользуясь тем, что их не имеют права высаживать, тратят деньги вместо оплаты проезда на вкусняшки.
Гость
22 марта, 19:01
Дай Бог тебе чтобы в старости часто приходилось ездить на общественном транспорте.
Читаешь комментарии, люди такие злые некоторые, просто неприятно.
Гость
22 марта, 19:09
Поживёшь подольше, увидишь побольше.
Гость
22 марта, 17:20
Нужен надзор за неплательщиками , фу какая мерзость , сколько же таких расплодилось. Тут на пенсии и о таком даже не задумываешься! Проехал , оплати за услуги!!
Гость
22 марта, 18:12
правильно - сократим работающих (кондукторов), зато добавим контролирующих.
вот только смысл ломать то, что и так уже сколько времени работает?
Гость
22 марта, 18:19
Гость
22 марта, 18:12
правильно - сократим работающих (кондукторов), зато добавим контролирующих.
вот только смысл ломать то, что и так уже сколько времени работает?
Давай будем бумажные письма писать, а не электронной почтой пользоваться, смысл ломать то, что и так работает? Профессия кондуктора себя изжила.
Гость
22 марта, 19:06
Гость
22 марта, 18:19
Давай будем бумажные письма писать, а не электронной почтой пользоваться, смысл ломать то, что и так работает? Профессия кондуктора себя изжила.
Бумажные письма тоже нужны и профессия кондуктора себя не изжила. Пройдёт время и все новое станет забытым старым.
Гость
22 марта, 17:18
Это показатель непорядочности и обмана , зайцы. Позорно , когда видишь что пенсионеры расплачиваются без всяких ...
Гость
22 марта, 17:20
У пенсионеров льготный проезд. Грех не рассчитаться.
Гость
22 марта, 17:37
Гость, пенсионеры самые главные зайцы. А вообще опять народ сокращают на работе. Вот скоро заживем, без ножа из дома выходить не буду.
Гость
22 марта, 18:04
Гость
22 марта, 17:37
Гость, пенсионеры самые главные зайцы. А вообще опять народ сокращают на работе. Вот скоро заживем, без ножа из дома выходить не буду.
Твой нож супротив моего ТТ ничто.
Гость
22 марта, 17:17
За проезд по Социальным карам обычно билеты не давали, сейчас как будет? Что контролёру предъявлять?
Гость
22 марта, 20:58
Ты не в состоянии понять прочитанное? Читай снова.