NGS24
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Красноярске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

2 м/c,

сев.

741мм 42%
Подробнее
8 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Архитектор объяснил, почему в Красноярске еще нет аэроэкспресса до аэропорта

Красноярский архитектор Антон Шаталов считает, что рельсовый транспорт от города до аэропорта появится, когда трафик пассажиров не вырастет минимум до 10 миллионов человек в год. Сейчас он составляет около четырех миллионов пассажиров. Начальник коммуникаций аэропорта Дмитрий Тронин напомнил, что ежедневно из города в аэропорт ходят 57 автобусных рейсов. Ночью — в 0:00, 0:30, 2:00, 4:00, 5:00, а днем — каждые 30 минут.

9 октября 2024, 15:00
Гость
Гость
10 октября 2024, 11:03
Аэропорт -это менее перспективное направление, нежели трасса на Элиту, где даже виадук на Перспективу возвели
Гость
10 октября 2024, 09:44
Да погодите вы!!! Куда разогнались? Надо чтобы сначала кто-то пообещал построить, а для этого нужны выборы. Сейчас все смотрят на метро . Выборы прошли, его пообещали построить, но не все ещё присели, кто нагрел на этом руки и не все ещё наворовались. В году 2026-27, если конечно построят, то может и начнут вкручивать про аэроэкспресс
280782281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2024, 06:16
Такси стоит3т. П последний автобус в11.00 Почему нет ночных рейсов автобусов? Это для наживы таксистам?
Гость
9 октября 2024, 23:53
При строительстве аэропорта Черемшанка была проведена узкоколейная ж/д ветвь, потом её разобрали. Зачем? Город - миллионник, а до аэропорта добраться- как до Китая раком... О хабе кто-то из властьимущих мечтал...
Гость
9 октября 2024, 23:28
ко гда дви жняк был, и то зам етно как на конк ретный рейс вере ница маш ин едет. а потом д олго пуст ота до след ующего. сме шно для сел ьского порта пус тую электричку гонять. ме тро сначала достройте (хотя бы симво лические 5 станций)
Гость
9 октября 2024, 23:25
нафиг электричка не сдалась там, тем более что объем перевозок до плинтуса упал. региональные рейсы убыточные. когда опубликуют ценник, например в тысячу, то 9 из 10 летящих в по россии дружно поедут на такси.
280338737

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 22:37
Да плевать на пассажиров главное деньги, а люди? Люди так, расходный материал, средство добывания денег!
Флоки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 21:46
В декабре хотел немного сэкономить, уехать на автобусе в аэропорт. Так застряли в пробках через Покровку, думал уже не доедем до рейса. Ну как немного.. билет на автобус 125 руб., а такси может и все 2 тысячи стоить, как повезёт.
Гость
9 октября 2024, 22:44
Если бы поехал на велосипеде, то экономия была бы страшная, а пешком - дикая
Гость
9 октября 2024, 21:31
Что за "фантазии", да ни когда он не появится, и даже не из-за того, что нерентабельно. А кто будет восстанавливать новые территории? (триллионы+триллионы+триллионы),
Гость
9 октября 2024, 20:07
Архитектор прав.В Самаре,Екатеринбурге,Владивостоке есть аэроэкспресс,но им мало кто пользуеться.Нужен действительно пассажиропоток не менее 10млн,здесь только скоростную дорогу нужно запускать.И так в принципе с аэропорта до вьезда в Красноярск 20-25 минут.Экономического смылса нет в этом.Самолеты приземляються каждый час,на борту в среднем 180 человек,аэроэкспресс 180 неповезёт нерентабельно,надо ещё час ждать,что бы загрузка была.А кто будет в аэропорту час сидеть?уедут на автобусе,такси,друзья,родные встретят.
Гость
9 октября 2024, 20:41
Кровь из глаз капаеть, льеться. Невозможно читат такой текст. Что-то надо сделат с мягьгим значьком.
261777101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 19:01
Стыдно Красноярску не иметь электропоездов в аэропорт. По сути 90 % пассажиров добираются до аэропорта на легковых. Это нерационально, неправильно и нагрузка на экологию, да и припарковаться сложно и дорого. Позор, а на автобусах вообще нереально ездить, он увезет тебя только на автовокзал, даже на 2й Брянской не дают выйти. Крайне неудобно
Гость
9 октября 2024, 19:41
Да и нафиг мне твой поезд, когда на стоянке машина стоит.
47573717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2024, 22:38
А электричка будет останавливаться и заруливать к каждому подъезду??! Откуда только такие "комментаторы" берутся?!
Гость
9 октября 2024, 23:31
как думаете, какая нагрузка на экологию сделать 30км насыпи, рельс, шпал, опор и проводов с подстанцией? на на пашенный поток транспорта в десятки раз больше чем в аэропорт (из едущих по дороге в аэропорт с гулькин нос)
Гость
9 октября 2024, 18:05
Шаталова же не архитектор. Что он из себя корчит то околомэрский распиловщик
Гость
9 октября 2024, 17:39
а если сделать грузоперевозки этой же электричкой то маршрут наверняка станет рентабельным,дачникам нужны дрова уголь и так далее)
Гость
9 октября 2024, 17:27
Для начала, хоть бы автобус пустили почаще, 1 автобус в час- это несерьёзно, как будто какое-то таксистское лобби активно крышует свои интересы.
Гость
9 октября 2024, 17:34
Так звоните в автовокзал и требуйте. Или начните покупать билеты, чтобы рейсы ставили чаще, чем раз в час.
Гость
9 октября 2024, 16:51
Лучше иметь и не использовать,чем не иметь и горько сожалеть о этом.
Гость
9 октября 2024, 17:36
Гость, спорно. Я бы на вашем месте порадовался тому, что очередная кормушка не появится в ближайшие годы.
282415301

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2024, 11:50
А вы готовы закопать миллиарды, а не использовать их?
Гость
9 октября 2024, 16:34
Частично не соглашусь с архитектором, так как, на этом электропоезде можно возить не только авиапассажиров, но и жителей населенных пунктов по пути следования, как это происходит во Владивостоке. Естественно, нужно продумать маршрут...
282415301

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2024, 11:52
Если он будет возить жителей по пути, это уже будет не экспресс, а пригородная электричка с соответствующим временем в пути. А оно надо?
Гость
9 октября 2024, 16:17
На новый храм хотят миллиарды, вот и бы и уложились спонсоры в развитие инфраструктуры, чего то современного для всего края, а на Стрелке ему не место,
Очередной Клоун

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 октября 2024, 16:09
Электричка в аэропорт - это ведь транспортный вопрос. При чём тут архитектура?
Гость
9 октября 2024, 16:48
ахаха
Флоки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2024, 21:43
На этот вопрос нам ответит начальник транспортного цеха.
Гость
9 октября 2024, 16:03
Уже есть ЖД ветка в аэропорт, развилка в районе Тростенцово, почему бы не использовать эту ветку?
Гость
9 октября 2024, 16:49
До Качи 1,5 часа ехать, а потом по этой ветке до аэропорта ещё час. Готов к такому путешествию?
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2024, 17:06
Гость
9 октября 2024, 16:49
До Качи 1,5 часа ехать, а потом по этой ветке до аэропорта ещё час. Готов к такому путешествию?
"До Качи 1,5 часа ехать..." Аэроэкспресс же не предполагает на каждой дачной остановке тормозить, я так понимаю.. Или вместе с пассажирами, будет подбирать дачников на каждой остановке, чтоб больше денег заработать?
Гость
9 октября 2024, 20:39
9 октября 2024, 17:06
"До Качи 1,5 часа ехать..." Аэроэкспресс же не предполагает на каждой дачной остановке тормозить, я так понимаю.. Или вместе с пассажирами, будет подбирать дачников на каждой остановке, чтоб больше денег заработать?
Транссиб не позволяет. А если бы и позволил, то ехала бы 1:45 до аэропорта. Не сильно лучше.
Гость
9 октября 2024, 15:54
Зачем нам аэроэкспрессы когда есть ашотэкспресс по приложению такси ?
Гость
9 октября 2024, 15:49
Международный Авихаб развивается огромными темпами и не загорами когда будет больше 10 милионов, представляю как в будущем доехав с окраины на Метротраме до Аэроэкспресса , а далее выходишь в Авиахаб и пути открыты во все аэропорты !
Гость
9 октября 2024, 19:57
Да, Красноярск - Нью-Васюки.
Гость
9 октября 2024, 15:37
А какой у нас в аэропорт ходит автобус? Живу в Ветлужанке , для интереса спросила дубль гис- предложено проехать 22 остановки до Автовокзала и там сесть на аэроэкспресс. В Питере выходишь садишься на автобус и через несколько остановок пересадка
Гость
9 октября 2024, 15:51
Согласен, абсолютно ничего не продумано.
Гость
9 октября 2024, 15:24
странно что три года назад электричка до Дивногорска появилась очень странно) как это ей удалось появиться)
Гость
9 октября 2024, 16:49
Если ты вдруг не знаешь, то электричка в Дивногорск появилась в 1970 году. И для появления электрички сначала построили железнодорожный путь.
Гость
9 октября 2024, 17:38
Гость
9 октября 2024, 16:49
Если ты вдруг не знаешь, то электричка в Дивногорск появилась в 1970 году. И для появления электрички сначала построили железнодорожный путь.
вот и спроси у любой кассирши в ЖД кассе ст Енисей когда ее запустили..))
Гость
9 октября 2024, 17:52
Гость
9 октября 2024, 17:38
вот и спроси у любой кассирши в ЖД кассе ст Енисей когда ее запустили..))
В 1970 году её запустили. Любая кассирша этого просто не знает.
Гость
9 октября 2024, 15:22
Аэроэкпресс появился еще до универсиады, как и обещалось. А кто его не видит тот и есть Тарас.
Я Злой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 октября 2024, 17:31
👍👍👍🤣🤣🤣
Гость
9 октября 2024, 15:22
Тогда же когда и появитсЯ электричка до Сосновоборска и Железногорска то есть никогда) кормить таксистов и автобусников нада ? нада
Гость
9 октября 2024, 15:16
Никогда. Зачем это обсуждать даже. Если бы Красноярск был международным хабом …
Гость
9 октября 2024, 20:43
С географией международных маршрутов стать международным хабом невозможно. Поэтому аэропорт Красноярск - российский хаб.
Гость
9 октября 2024, 15:13
Каждый день в никуда на юго-западе страны улетают десятки красноярских аэроэкспрессов.
Гость
9 октября 2024, 15:36
Как в никуда? Вна окраину
Гость
9 октября 2024, 20:06
Это репарации!
Гость