Однозначно электробусы : дешёвая электроэнергия и отсутствие контактных сетей а также новый уровень комфорта и обслуживания.
Гость
25 января, 18:48
Гость
25 января, 12:04
Однозначно электробусы : дешёвая электроэнергия и отсутствие контактных сетей а также новый уровень комфорта и обслуживания.
А цена аккумулятора?
Гость
25 января, 08:31
А подогрев утепленной батареи от самой батареи и запитан. При понижении температуры ниже 0 пробег уменьшается. Ну и салон греть надо. Как не крути, зимой это -20..-30% пробега. Выше 30 градусов летом тоже проблема- охлаждать батарею надо. А еще интересно насколько ресурса батареи хватит. И как потом они ее покупать будут. Если все затраты на жизненный цикл авто посчитать, то ДВС дешевле обходится. Единственное преимущество- снижение выбросов в городской черте.
Гость
25 января, 09:14
Гость, двс обслужи , масла поменяй и т.д . И заправить в разы дороже
Гость
25 января, 09:49
Не, ну оставлять ДВС не вариант, хоть это и дешевле. По хорошему нужно троллейбусную сеть развивать. И экологично, и дешевле в обслуживании.
Гость
25 января, 10:01
Гость
25 января, 09:49
Не, ну оставлять ДВС не вариант, хоть это и дешевле. По хорошему нужно троллейбусную сеть развивать. И экологично, и дешевле в обслуживании.
Гость, до сих пор наверное телефон проводной ? И дрель на проводе ?
Всё, что питается от химических аккумуляторов не только не экологично, но и много вреднее даже ДВС. Это производство аккумуляторов их недолгий срок службы и дальнейшая дорогостоящая утилизация. Лучший путь - троллейбус и трамвай!
Гость
25 января, 07:39
я понимаю в Москве, это действительно красиво и органично в нашем теплом климате, но в России, в т.ч. Сибири это мракобесие.
Надо придумать номер электробуса. Например №86, в Красноярске за всю истории общественного транспорта открытые и закрытые не было такого маршрута,.
Гость
25 января, 08:20
За электробусами будущее не только в Красноярске, но и в России в целом. Это экологичный транспорт, такой же как и трамваи.
Гость
25 января, 10:54
Резюмирую-что у белорусского, что у нашего-все запчасти китайские, наша только сборка.
Гость
25 января, 16:52
«— Тосол, который охлаждает двигатель, водитель может пускать через малый круг — только через радиатор охлаждения, либо через большой круг — через радиатор и приборы отопления в салоне.» - в каком учебнике такое написано? 😂
Гость
25 января, 19:53
А для отопления салона, включают печку, на авиационном керосине, подобную той, что есть на советском "ЗАЗ"-968. )))
Гость
2 февраля, 17:00
Верните Икарусы и Лунаходы-ЛиАЗы
Гость
3 февраля, 17:29
Зачем автобусы на аккумуляторе)) даже пылесосы на аккумуляторе недолговечны, а тут транспорт )))
Вы лучше у водителей поинтересуйтесь , узнаете много интересного, про эти автобусы. Про белорусские в особенности. У меня товарищ на таком работает, ОООчень доволен, говорит хуже для зимы не придумаешь.
Гость
25 января, 09:44
и ни одной хоть сколько нибудь значащей характеристики электробуса. в чем преимущество перед обычным? "в чем их фишки" то, хоть что нибудь? ни о о чем статья
Гость
25 января, 12:49
Электробусы-это хорошо, но например, в Питере они горят на ходу.
Гость
25 января, 13:49
Всё это вау, ровно до момента замены батареи, который наступит очень быстро.
Гость
25 января, 14:12
Это будет непрерывный круговорот по замене батареек,как у Сергея Бордюрыча с плиткой в масквабаде! Бюджетное бабло пойдёт на распил со второй космической
Гость
25 января, 18:13
Дороги нашего города.. Представьте путь в микрорайон Солнечный, там- в гору и в гору надо идти!. Какая "батарейка" электробуса, справится?. Трамвай, будет лучше всего.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
с-з.
751мм 72%Красноярский журналист устроил тест-драйв новых электробусов