В Красноярске кондуктор высадила 11-летнего мальчика в мороз
13 января 2023, 11:20
Гость
15 февраля 2023, 03:56
Это нормально
Гость
18 января 2023, 15:36
Не понятно, почему мать ругает кондуктора? Ей не стыдно, что она не следит за ребёнком? Что у него денег нет? Бессовестная. Если сильный мороз школа не работает. То, что у ребëнка "красные щëки и он прошёл пять остановок" с ним страшного ничего не случилось. В частном секторе дети в школу пешком ходят и кондуктор тут не причин...
Гость
15 января 2023, 19:34
Упс, я с вами полностью солидарна. При - 40 в школу ни кто ни ходил, зато на улице на горках детей было навалом и ни кто не кричал как это родители выгнали в лютый мороз, ещё и домой загнать не возможно было. А сейчас на улице - 20 как так разве можно ребёнка из автобуса выгнать бедненький в сугробе замерзнет. Я не понимаю логику людишек при -40 в школу нельзя не дойдут, а при -20 5 остановок всё одолеет. СМЕХ ДА И ТОЛЬКО.
Гость
15 января 2023, 17:52
Неженок тепличных каких то выращивают. Раньше при -40 в школу ходили по 10 остановок, не на автобусе даже и между остановками расстояние было куда больше.
Гость
15 января 2023, 06:42
Вы что упали все???????
Гость
14 января 2023, 20:34
Зажрались все сегодня , и наглые родители и их бестыжие отпрыски, и законодатели их поддерживают
Гость
14 января 2023, 10:45
Что за бред! Я недавно ехала в автобусе и том парень, лет 18, не стал оплачивать проезд сославшись на то, что у него нет денег. Кондуктор долго возмущалась и, кто-то ей посоветовал его высадить. На что кондуктор ответила, что не имеет право высаживать в зимний период, в салоне камеры стоят.
А так как народ у нас сердобольный, то 11 летнего не позволили бы высадить, подняли бы бучу.
В Советское время такого никогда бы не произошло,потому что были людьми,а сейчас за копейку готовы удавится,позор,гнать таких кондукторов а ещё высадить и пусть пройдется и подумает
Гость
14 января 2023, 14:41
192136733, можно подумать ты на своей работе за копейку не давишься
Обычно с не пополненной картой ездят одни и те же люди и дети и взрослые. И то, что они "обманули" автобус, радуются выбегая из него. А то, что садясь в этот автобус они попадают под ответственность, в первую очередь водителя, кондуктора и в конце-концов перевозчика, которые несут за них ответственность - об этом речи нет....
Я делаю так в таких случаях: останавливаю автобус, открываю дверь и говорю, чтобы никуда не уходили- я звоню в ПДН с предложением снятия их с автобуса и вопросом к родителям, почему ребенок без средств остался в городе? - таких детей сдувает с насиженных мест.
Но... эта процедура применяется только к тем, кто всегда ездит бесплатно. В остальных случаях я всегда везу детей. Так как это дети - где то деньги потеряли, забыли, потратили на мороженое и тд.
Гость
14 января 2023, 08:35
Во полемика! А был-ли мальчик, или не был.. Чё вообще такое 6 остановок в -20 в 11 лет? Когда ещё каждые 100 метров магазы и прочие места, где можно погреться. Прям ужас-ужас.
Гость
13 января 2023, 23:10
Судя из новостей по телевизору, пацан напистел, что его высадили. Так что расходимся!
Гость
13 января 2023, 22:03
А что людей, помимо ребёнка и кондуктора, в автобусе не было? Ни у кого не было 10 рублей добавить ребёнку за проезд? А кондуктор наверно бездетная злая женщина или мужчина, у которых от природы отцовского инстинкта нет...
Часто сталкиваюсь с такими ситуациями и всегда плачу за детей, по факту от меня он убудет 32 рубля, я еще заработаю, а ребенку либо пешком несколько км топать либо стоять на улице у прохожить денюжку просить... У меня нет своих детей, но есть младший брат, которому 10 лет, всегда представлю как он может оказаться в подобной ситуации и надеюсь, что рядом окажутся взрослые разумные люди, которые не пожалеют 32 рубля для ребёнка...
Гость
13 января 2023, 22:38
Правильно и сделали, что никто платить не стал. Нечего расповаживать чужое разгильдяйство! Иначе сядут на шею и ножки свесят. А так урок будет!
И вот такие "душевные" люди, которые за копейку удавятся, предлагают ещё плату поднять за проезд чуть ли не в два раза.
Гость
14 января 2023, 14:24
Могу предположить только что это люди находящиеся в крайней нужде. Либо жившие в крайней нужде и теперь боящиеся тратить лишний рубль, даже на себя. Посочувствуйте им, это огромная ограниченность в жизни, от неё страдают и они, и тем более их близкие. С такими мужчинами и женщинами рядом находиться невозможно. Мы то с вами написали сюда и пошли по своим делам, а им с этим жить.
Из комментариев и классов сразу понятно-кто работает на городском транспорте, кто кондуктор, и кто-просто нормальный , душевный, отзывчивый человек, такой , каким и должен быть ЧЕЛОВЕК.
Ну вот душевные люди пусть вашим детям и оплачивают проезд. А вы им потом спасибо скажете.
Гость
13 января 2023, 16:50
Кондуктора добрячки сибирячки
Гость
13 января 2023, 16:28
Да повыстье им наконец проезд! Будут рабатать максимум до 17-18:00, теперь быстрее выполнят суточный план, дольше можно не работать, а детей без родителей конуктора сразу выпинывать начнут.
Гость
13 января 2023, 16:11
А Администрация, хохочет!😂😂😂
Гость
13 января 2023, 16:06
Как страшно жить среди вот таких вот комментаторов, даже людьми не поворачивается язык их назвать! Это те же самые люди, что проходят мимо, никогда никому не помогают! Жестокие, озлобленный на всех - ЗВЕРИ в городских трущобах!
Гость
13 января 2023, 16:16
А кто таких людей воспитал? Такие вот горе-родители. Вот и пожинайте теперь плоды такого воспитания вседозволенности! То ли ещё будет...
Люди разучились своих отпрысков воспитывать. Всё им разрешают, даже курить на уроках. А потом удивляются, откуда такие людишки берутся? Вот отсюда и берутся! Что выросло, то выросло
Гость
13 января 2023, 15:47
Да отменять надо все эти законы про бесплатный проезд детей. Сразу и деньги найдутся. А нет - так урок на будущее будет!
Гость
13 января 2023, 19:10
Ты не понял вопрос!
Гость
13 января 2023, 15:39
Закон заставляет бесплатно возить до 16 лет.
Но некоторые в 18 лет выглядят на 15 лет и наоборот. Как быть с такими людьми?
Закон четко определяет, что в случае сомнения в возрасте - высаживать нельзя. Но тут нужно понимать, что привлечь кондуктора к АО возможно только имея доказательства факта высаживания школьника. Опять же кондукторам совет - вызывайте полицию, если у вас в автобусе едет ребенок без денег. Во первых он один и без денег и с ним может что то случиться, во вторых приехавшая полиция стимулирует родителей лучше присматривать за своим ребенком, думаю, что при повторном общении с полицией по подобному факту родителями заинтересуются в опеке
Гость
13 января 2023, 15:36
Я ехала в автобусе, там у одной девушки карта не прочиталась. Когда ей кондуктор сказала выходить, девушка ответила, её не имеют права высадить, потому что ей нет 18 лет. Кондуктор ей ответила, что по закону они до 16 лет возят бесплатно и попросила пассажирку показать паспорт. Пассажирка сказала, что ей 16 лет, но она выходить не будет и поедет бесплатно. И поехала.
Причём она была без маски, но до 18 лет люди коронавирус не распространяют видимо.
А для нас из-за таких льготников проезд повышают и маски заставляли носить
Гость
13 января 2023, 19:09
Рабская психология!
Гость
13 января 2023, 15:17
Отобрать соцкарты у пенсов и отдать их детишкам.
И вся недолга...
Гость
13 января 2023, 15:21
Дети и так до 16 лет бесплатно могут ездить при желании
Гость
13 января 2023, 15:15
Просто человечность. Отвлечемся от политики, денег и пр. Человечек слабее тебя в 1000 раз. Необходимо помочь.
Гость
13 января 2023, 15:31
Я вас поддерживаю! Кругом малодушие. так страшно читать про то что никому не должны и это чужие дети и даже 10 рублей жалко для ребёнка. Пусть заблудится, замёрзнет, он же чужой.
Гость
13 января 2023, 15:37
Гость
13 января 2023, 15:31
Я вас поддерживаю! Кругом малодушие. так страшно читать про то что никому не должны и это чужие дети и даже 10 рублей жалко для ребёнка. Пусть заблудится, замёрзнет, он же чужой.
К его родителям претензии предъявляйте, а не к окружающим! Вам никто ничего не должен
К его родителям претензии предъявляйте, а не к окружающим! Вам никто ничего не должен
Да, нам никто ничего не должен! Как и Вам! Но если вы гражданин России или просто находитесь временно на территории России, то и законы этой страны должны соблюдать! Здесь идет речь как раз об этом!
Гость
13 января 2023, 15:09
Всё сразу принялись осуждать мать, а речь идёт о ребёнке... Не важно что сделала или не сделала мать, важно что кондуктор высадила ребёнка на морож и всё безучастно смотрели, неужеле во всё автобусе не нашлось человека, который мог бы оплатить проезд ребёнку... Куда делась человечность, это вы всё не люди а не мать что не положила денег сыну
Гость
13 января 2023, 15:23
Кто вам дал право судить других людей не понятно за что? Если вам так надо - бегите и платите за кого хотите. Запомните - вам никто и ничего тут не должен!
Кто вам дал право судить других людей не понятно за что? Если вам так надо - бегите и платите за кого хотите. Запомните - вам никто и ничего тут не должен!
Да, нам никто и ничего не должен! Но это удел сильных - помогать слабым! Я русская женщина и если я вижу, что на моих глазах обижают слабого, то я за него заступлюсь! Это все зависит от системы ценности каждого. Я себя перестану уважать, если я не помогу ребенку и если на моих глазах произойдет такая несправедливость - высадить ребенка на улицу в мороз (вчера по ощущениям был -31 градус) из-за отсутствия нужной суммы денежных средств, а я промолчу и ничего не сделаю, чтоб его права защитить!!!
Гость
13 января 2023, 15:05
Я мать ответственная, карту пополняю, но это ничего оказывается не гарантирует. Дочь высадили в прошлом году потому что карта просто не сработала. Или так сказал кондуктор. Почему - неизвестно. Все со слов дочери. И она, тоже по морозу, шла в гору по Дубенского. Так что родители могут быть совсем не причем, а вот людьми надо быть независимо от денег
Ну пусть мама не доглядела, в автобусе уже поздно об этом выговаривать ребёнку. Ваша-то человечность где? Своего бы ребёнка пожалела в мороз, а чужого не жалко. Найдите мать и оштрафуйте, или надо, чтобы ребёнок замёрз? Жертва он, а не мать!
Добавлю: если слова ребенка не подтвердятся, то мне почему то кажется, что автор этой статьи не напишет опровержение, а писатели в комментариях, обвиняющие кондуктора, власти.....сделают вид, что ни чего не писали
Гость
13 января 2023, 14:41
Видимо, мама не первый раз так приловчилась делать! А тут не прокатило. В школе они- такие мамы открыто, не стесняясь возмущаются, почему учитель отказался покормить ребенка!? " мы же отдадим ПОТОМ "!
Ужас, как безответственны современные родители! Смотрю и удивляюсь, что большинство комментариев как раз об этом. А то последнее время принято сочувствовать за чужой счет!
потому что выросли дети рожденные в 90-х и нарожали. Их самих так воспитали что им все должны у них одни права и никаких обязанностей, вот они и своих детей так воспитывают.
потому что выросли дети рожденные в 90-х и нарожали. Их самих так воспитали что им все должны у них одни права и никаких обязанностей, вот они и своих детей так воспитывают.
Не совсем так, далеко не все, рожденные в 90-е воспитаны в описываемом вами стиле. тут многое зависит от их родителей, рожденных в 70-е
Дурной закон.
Он как бы поощраяет не менее дурных жямать\яжотец отправлять детей вот так с "непополненной картой" по принципу "и чО вы мне сделаете" и "вы ОБЯЗАНЫ".
Учитывая, что это бизнесс(я про перевозки), там деньги зарабатывают - требование оказывать услугу бесплатно граничит с преступным(а таковой закой уже с полной лажей).
Выходит что расходы перекинутся на водителя, кондуктора, их фирму.
Понятное дело, что оно никому не надо.
Возможно скоро увидим 18+ автобусы(можно попытаться объявить что это маршрутный сексшоп(продавать там презервативы по 900% наценки для формальности)).
Гость
13 января 2023, 16:41
когда рюкзак уже соберешь и бахмут поедешь, бизнесмен?
Гость
13 января 2023, 21:22
Гость
13 января 2023, 16:41
когда рюкзак уже соберешь и бахмут поедешь, бизнесмен?
следом за тобой
Гость
13 января 2023, 14:40
У людей до 18 лет вообще должен быть бесплатный проезд!!!!
Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить.
тибетская мудрость
Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить.
тибетская мудрость
Вот -вот! Пройдите путём ребёнка, 5 остановок в мороз!
Гость
13 января 2023, 14:24
С какого момента Красноярцы стали собачиться из-за 10-20 рублей? Что вы творите, дорогие? Вы же сибиряки, не подзаборные торговки. Стыдно и не приятно.
На примере этой статьи и комментариев объясню, как работает манипуляция сознанием человека (не обладающего критическим мышлением или если оно слабо выражено):
Для этого нужно внимательно прочитать статью, заголовок и комментарии.
Судя по комментариям, не менее 50% прочитали либо только заголовок, либо заголовок и статью "по диагонали".
Заголовок формирует сразу в голове якобы факт - ребенка высадили, плюсом идет давление на эмоции - шел пешком 5 остановок в МОРОЗ, ему всего 11 лет.
А уже в статье описывается, что факт высаживания на данный момент не подтвержден, скорее даже может оказаться, что ребенка в автобусе и не было....
Те, кто имеет критическое мышление и привык читать вдумчиво - это заметили. Остальные настрочили комментарии эмоциональные, с обвинениями кондуктора (не важно, что по итогу он вообще не при делах), предложили наказать.....Про родителей вообще не подумали, так как про обязанности скорее всего ни чего не слышали и знают только права
Гость
13 января 2023, 15:04
Вот-вот,если ты других стыдишь,что на СВО не рвутся,то должен сам показать пример,но нет, никак не хочешь.
Вот-вот,если ты других стыдишь,что на СВО не рвутся,то должен сам показать пример,но нет, никак не хочешь.
"ты других стыдишь,что на СВО не рвутся" можно хоть одну цитату мою, в которой я кого то стыдил, что не рвутся на СВО? (с указанием статьи, где размещен мой комментарий)? Цитату ты естественно не приведешь, а значит я тебя заранее поздравляю - "вы соврамши"(с)
Ложь - это один из инструментов манипуляций, а так же вменяемость какой либо обязанности не установленной законами
"ты других стыдишь,что на СВО не рвутся" можно хоть одну цитату мою, в которой я кого то стыдил, что не рвутся на СВО? (с указанием статьи, где размещен мой комментарий)? Цитату ты естественно не приведешь, а значит я тебя заранее поздравляю - "вы соврамши"(с)
Ложь - это один из инструментов манипуляций, а так же вменяемость какой либо обязанности не установленной законами
11 янв 2023 в 15:58
И это ваш потолок? Что будет с ценами на нефть и газ и как это отразится на экономике России
+0
−0
"Плоскостопие"? Повторяю еще раз - не тебе мне указывать, что делать. Хоть это для борцунов и дико, но я имею право высказывать свое мнение, как говорят "Родина позовет, пойду и не буду искать или придумывать отмазки. Если ты против то не подвывай с дивана, а езжай к резиденции Кадырова и там толкни речь
Гость
13 января 2023, 14:16
Если это правда, виноваты все. А пассажиры могли бы помочь ребёнку.
Гость
13 января 2023, 14:37
С чего ради? Ваш ребёнок, сами и решайте с ним ваши проблемы. Нечего на других перекладывать!
У ребенка родители есть.
Если им пофигу, почему другим должно быть НЕ пофигу?
Гость
13 января 2023, 14:07
А с чего ради дети должны ездить бесплатно?! У них есть родители, пусть и оплачивают. Либо давайте тогда вообще всем делать бесплатный проезд. Чем люди хуже детей?
совесть не позволяет. Совести хватает только на то что бы другие пожалели и заплатили
Ну за вас можно быть спокойной- ваша совесть спит и угрозы в виде помощи чужим детям не представляет
Гость
13 января 2023, 13:15
Извините меня, конечно, но какой уж -20 - это мороз? Мы в -35 в детстве в школу не идем, а на горку - бежим и катаемся, пока вся одежда колом не станет)
Ну прогулялся. 11 лет - это не малыш. Зато хорошо запомнит, что за деньгами на проезд надо следить.
Пройдите пять остановок при 20-ти градусах мороза- и почувствуете. Тем более-ребёнок.
У меня на улице по 2 часа тренируется в пластиковых ботинках ) и в ноябре в -20 по пересечение на 20 км ходила. 9 лет. А тут погреться на каждом шагу практически. Парень 11 лет. Ффу. Молча пошел -бы и не ныл маме
Гость
13 января 2023, 13:15
Нужно проверять родителей таких детей, у которых нету денег на проезд. Значит родители не могут нормально исполнять свои родительские обязанности. Сами что не видят, что морозы на улице? Оторвись хоть раз от телефона и проверь баланс карты своего чада. А то начинают свою вину на всех перекладывать!
Гость
13 января 2023, 13:13
Какой всё таки у нас народишко цыганам и всяким там алкашам деньги раздаете а мальчику в автобусе зажали червонец!
Как то подошла девчонка лет 7,8, говорит кошелёк в школе вытащили на проезд денег нет, я выгребла мелочь из кармана вся что была,. А она не на остановку отправилась, а в магазин..😁😁 Бывает и такое..
Как то подошла девчонка лет 7,8, говорит кошелёк в школе вытащили на проезд денег нет, я выгребла мелочь из кармана вся что была,. А она не на остановку отправилась, а в магазин..😁😁 Бывает и такое..
Если есть возможность помочь детям то помоги если нет то значит-НЕТ. Я как то мальчишке купил мороженное,их было двое,одному денег хватило а другому нет,вот я и купил тому которому не хватило.
Если есть возможность помочь детям то помоги если нет то значит-НЕТ. Я как то мальчишке купил мороженное,их было двое,одному денег хватило а другому нет,вот я и купил тому которому не хватило.
Да. а может другому поделиться,? не? Такому не учили,!?
Гость
13 января 2023, 13:06
Дети должны ездить в общественном транспорте БЕСПЛАТНО. Об этом надо позаботиться власть предепжащим
Гость
13 января 2023, 13:17
Почему я должен платить за чужих детей?
Гость
13 января 2023, 13:53
Гость
13 января 2023, 13:17
Почему я должен платить за чужих детей?
государство за это должно платить, а не вы
Гость
13 января 2023, 14:00
Гость
13 января 2023, 13:53
государство за это должно платить, а не вы
Затраты лягут на всех пассажиров. Давайте вы уже сами будете платить за своих детей!
По факту - ехал ли ребенок в автобусе нет ни какого подтверждения, тем более высаживали ли его, но уже родился громкий заголовок. Если выяснится, что инцидента с высаживанием ребенка не было, то автотранспортное предприятие должно подать в суд иск о защите деловой репутации
Гость
13 января 2023, 14:23
Половина автобусов ездит с отключенным регистратором.
Половина автобусов ездит с отключенным регистратором.
Вы видимо из тех, кто читает только заголовки? В статье написано, что камеры просмотрели. Далее. спокойно можно поискать камеры по пути следования ребенка от школы до остановки, сверить с временем движения данного автобуса, в школе возможно есть камеры, пропускная система, камеры по возможным путям его следования....
Половина автобусов ездит с отключенным регистратором.
И еще вопрос - где вы берете статистику по отключенным регистраторам?
Гость
13 января 2023, 12:54
Читаю комментарии и удивляюсь, тут столько умных людей, ситуации в жизни разные бывают, у любого ребёнка может не хватить денег, где то шоколадку купил, булочку, а вы тут пишете его проблемы, с каждым днем звереет народ, за 10 рублей удавятся ((( конечно это родители не досмотрели, но сразу же пишут лишить родительских прав, очумели совсем что-ли? Спору нет виноваты и родители и кондуктор, но когда ваше чадо вот так высадят на мороз, посмотрел бы я как вы волосы на заднице рвали бы себе и кричали бы в три горла лишить всех прав и зарплаты
значит надо учить своего ребенка распоряжаться деньгами. Раз не научили, то вопрос опять же к родителям. Если деньги ребенок тратит не на цели на которые ему выдали, то задуматься надо, а не оправдывать.
Гость
13 января 2023, 14:08
Дэн, тут про соломинку и бревно в тему. Все же идеальные.
Во первых - еще не известно был ли вообще такой факт - высадили. Во вторых родитель, он на то и родитель, чтобы воспитывать ребенка и оградить его от подобных ситуаций - "все деньги потратил на чипсы". Есть транспортная карта - с которой на чипсы не потратишь, если у него не хватает денег на такой карте,, то это 100% вина родителей. Опять же, если это банковская карта, то с нее извещение о всех транзакциях приходит родителям
Закон не принуждает бесплатно ездить детей, это Закон был принят чтобы защитить наших детей! Так как участились случаи, когда из-за нехватки даже 1 рубля детей высаживают и в мороз, и в незнакомом месте!!! Этот Закон был принят в первую очередь для безопасности детей! Как жаль, что очень мало людей это понимают! Что для многих стали важными не истинные ценности в жизни! Что для многих важно не жизнь и невредимость ребенка, пусть даже не твоего, а оплата 32 рублей за билет!
Гость
13 января 2023, 12:52
Люди, люди вы что, с ума сошли что ли все - "Пацана наказать", "мать не заботится". Что за суждения такие? Во-первых-на законодательном уровне есть мера, не позволяющая высаживать несовершеннолетних до 16 лет - это ФЗ от 20.04.2021 №98-ФЗ и ФЗ от 24.02.2021 №26-ФЗ ч.21 и 22. И за такую высадку предусмотрен штраф это 5 тыс. С водителя и от 20 до 30 тысяч с кондуктора или контролера, во-вторых: а если бы с мальчиком что-то случилось, это же прямое оставление лица не достигшее возраста шестнадцати лет в опасности и нанесение вреда жизни и здоровью; в-третьих: что за отношение такое к детям. "Нация в которой не любят детей и не уважают стариков эту нацию ждёт забвение".
Ответьте прежде всего себе на простой вопрос - факт высаживание ребенка зафиксирован?
Родители обязаны дать ребенку достаточно средств на проезд?
В жизни все что угодно может случиться- не расчитал, карту потерял, купил булочку, Мама забыла пополнить… Ну что теперь, четвертовать на площади эту семью под ваше радостное улюлюканье ??? Мы люди и живем в социальном обществе! Добрее нужно быть, тем более с детьми!
Гость
13 января 2023, 18:56
согласен!!!!
Гость
13 января 2023, 12:43
Я работаю кондуктором и я тоже мать, как вы считаете мне не обидно почему я за своими детьми смотрю и регулярно пополняю карты и всё время повторяю,чтобы оплачивали проезд. А если потратили в магазине это их проблемы. Высадят прогуляются пешочком ещё и от меня получат. А многие мамочки не проверяют карты своих деток, ещё говорят всё равно не имеют право высадить можно и не оплачивать.
Гость
13 января 2023, 12:47
Да ты их бесплатно катаешь. Чё ты врёшь что карты пополняешь.
Если бы я был пацаном и прокатывала отмазка про "денег на карте не хватило", я бы все деньги с карты тратил на игрушки и угощения. Другие дети не глупее меня.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев