Все новости
Все новости

Краевой Роспотребнадзор просит быть внимательнее при онлайн-покупке билетов «НордСтара» и «КрасАвиа»

Ведомство предупреждает, что вместе с билетом можно автоматически приобрести питание и страховку

По данным Роспотребнадзора «НордСтар» и «КрасАвиа» автоматически включают платные услуги при покупке билета

Поделиться

Роспотребнадзор Красноярского края обратил внимание на то, как работает система онлайн-покупки авиабилетов на сайтах компаний «НордСтар» и «КрасАвиа». В ведомстве выявили, что в заказ автоматически включаются дополнительные платные услуги.

— Установлено, что на этапе оформления авиабилетов дистанционным способом через официальные интернет-сайты авиакомпаний «НордСтар» и «КрасАвиа» перевозчики без согласия пассажиров включают в договор дополнительные платные услуги: страхование и питание. Иными словами — эти услуги изначально содержатся (предустановлены) в заказе, — пишет в своем телеграм-канале глава краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев.

Таким образом из-за невнимательности или второпях потребители могут понести незапланированные расходы. Так, изначально включенная услуга страхования стоит около 400 рублей.

Краевой Роспотребнадзор вынес обеим авиакомпаниям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Однако перевозчики схему покупки билетов вместе с услугами пока так и не изменили.

Роспотребнадзор призывает пассажиров быть бдительными и внимательно относиться к покупке билетов через сайты авиакомпаний.

Ранее мы писали, что рейсы авиакомпании «КрасАвиа» Красноярск — Абакан отменили из-за их убыточности.

В апреле «Норникель» избавился от авиакомпании «НордСтар». Акции были переданы менеджменту корпорации.

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter