Ради строительства метро глубокого заложения вообще улицы в перекрывать не нужно. Проходки уже имеюшихся глубоких тоннелей выполнялись без перекрытий улиц. Но теперь они будут ликвидированы в пользу разрытых котлованов на месте улиц.
Ради строительства метро глубокого заложения вообще улицы в перекрывать не нужно. Проходки уже имеюшихся глубоких тоннелей выполнялись без перекрытий улиц. Но теперь они будут ликвидированы в пользу разрытых котлованов на месте улиц.
О, подтягиваются эксперты-метростроевцы. Вам завтра в школу, не забудьте!
Это очередной коллапс. Перекрывайте. Ул. Красной Армии сузили. Остается еще ул. Ленина без мест для парковки. Скоро всю правду о себе узнаете, дорогие наши чиновники.
Полностью согласен. Раньше трамваи ходили до Театра оперы и балета через весь КрасРаб и Коммунальный мост. На каком основании убрали удобный для простых людей транспорт? Наверное как всегда, за взятки от владельцев автобусов и убрали.
Полностью согласен. Раньше трамваи ходили до Театра оперы и балета через весь КрасРаб и Коммунальный мост. На каком основании убрали удобный для простых людей транспорт? Наверное как всегда, за взятки от владельцев автобусов и убрали.
И правильно сделали что убрали. Ещё бы убрали их с красраба!
Полностью согласен. Раньше трамваи ходили до Театра оперы и балета через весь КрасРаб и Коммунальный мост. На каком основании убрали удобный для простых людей транспорт? Наверное как всегда, за взятки от владельцев автобусов и убрали.
Вибрации от движения трамваев разрушали мост. И движение большегрузного автотранспорта также запретили по коммунальному мосту из-за этих проклятых вибраций. Но самая большая вибрация была от сибиряка, мост до сих пор оправится не может.
Если бы строили настоящее метро как изначально предполагалось, никто бы улицы не перекрывал. Но под видом якобы метро эффективные управленцы впарили городу дешевку-недотравмвайчик. Так что наслаждайтесь пробками.
сразу видно что данный проект разрабатывали те кто даже не знает где такой Красноярск находится...какой метротрам в Сибири, голова вообще есть у этих людей!!! в обычном трамвае на сиденье в -30 не сядешь, а сядешь отморозишь всё!!! А в скоростном и подавно!!! ну и что что метротрам есть в Волгограде, где Волгоград и где Красноярск!!! они в Волгограле что такое зима 7 месяцев не знают!!!!
Больше похоже, что именно вы понятия не имеете о жизни в Красноярске. Какие 7 месяцев зимы? Вы там с Норильском не перепутали случайно? Да и трамваем вы явно не пользуетесь. Так зачем же писать откровенную ложь? Надежда, что все окажутся глупы и не заметят?
Тогда нужно добавить автобусов и пустить хотя бы один маршрут по Дубровинского (лучше и через центр, и через Николаевский проспект для скорости), и самое время вернуть автобус 25, чтобы он увозил людей из Николаевки, можно его продлить подальше. Напрашивается ограничить въезд автомобилей на Мира, пустить там автобусы, сделать перехватывающие парковки, иначе вообще всё встанет.
В Германии почти в каждом городе именно метротрам, а не метро, люди ездят и не жалуются. Метротрам гораздо дешевле чем метро, раза в три дешевле, поэтому его и строят.
Новый Митволь из Москвы решил провернуть уродливый Испанский проект в г. Красноярске. Достаточно того что скоростной трамвай оказался обычным распилом денег.
Не надо использовать изопов язык скрывая свои намерения перекопать все прибрежные улицы города. Для метро по поверхности нужно свободное место для прокладки золотого ж/дорожного пути за 1 км/млрд. р., ЖД/путь создаст на дорогах в 2 полосы многокилометровые пробки. Эксперт по транспорту.
Уже был поносный проект моста от Губернатора Кузнецова который за 2 недели был готов проект. и во сколько он обошелся нашему городу?
В начальном проект запланировали 4 вагона, а потом корректировка на 3 вагона, а будет ходить 2 вагона и зачем делать для 2 вагонов трамвая надземное метро? Это как у Высоцкого поется, что придумали такое, что дети плакали навзрыд. Эксперт по транспорту.
Нормальное метро под нашу морозную зиму, а не Испанское метро где нет зимы. Это подземное метро которое не мешает надземному общественному и личному транспорту и зимой в нем около +9 гр. тепла. Трамваи будут разрушать здания которые стоят вдоль этого метро от вибрации 22 т. железяка. Плохо когда некомпетентные чиновники пытаются реализовать свои глупые хотелки, прикрываясь экономией ф/средств. Исправление их хотелок выльется в уголовные дела и затраты на исправления могут составить десятки трлн.р. Народ этих деятелей будут долго помнить и проклинать за их глупость и те неудобства которые они для людей создали. Эксперт по транспорту.
МетроТрам точно не для Красноярска, к сожалению польза в нем для города который построен точечно и плотно нулевая + какой смысл был в консервации участков метро которые были построены, вообщем дёшево сердито и не особо эффективно.
Та нормально. Просто автомобилистов не пускать в центр и не каких пробок. Пусть привыкают со смертными на общественном транспорте. А то вот повадились автобусники- мол мало ездят, денег не хватает. Низкий пассажиропоток.
Надо строить не метро или метротрам, надо по этим веткам запускать подземные дороги, они дадут возможность быстро добраться в другой район, и лишний транспорт уберут с наземных дорог и конечно дешевые парковки по свему городу
А уважаемые люди не могут просто распилить эти деньги и хотя бы не портить жизнь горожанам?
Ну на самом деле: отчитаться о "строительстве" по документам?
все,это хана!
Ради строительства метро можно не только улицу перекрыть, но и весь город снести.
крест над городом стоит ...
Это очередной коллапс. Перекрывайте. Ул. Красной Армии сузили. Остается еще ул. Ленина без мест для парковки. Скоро всю правду о себе узнаете, дорогие наши чиновники.
если бы метро охватывало Советский , Ленинский, Свердловский, Кировский районы, то граждане может быть потерпели
И будут под окнами трамвайчики колёсиками тыгыдым ,тыгыдым ,тыгыдым ,тыгыдым . Машинам то место мало на улицах , а ещё и трамвайчики хотят засунуть 😱.
Трамвай это не метро.
трамвай это не метро.
им не надоело НАЧИНАТЬ строить метро?
может, пора просто взять и построить?
полный дибилизм....
Если бы строили настоящее метро как изначально предполагалось, никто бы улицы не перекрывал. Но под видом якобы метро эффективные управленцы впарили городу дешевку-недотравмвайчик. Так что наслаждайтесь пробками.
сразу видно что данный проект разрабатывали те кто даже не знает где такой Красноярск находится...какой метротрам в Сибири, голова вообще есть у этих людей!!! в обычном трамвае на сиденье в -30 не сядешь, а сядешь отморозишь всё!!! А в скоростном и подавно!!! ну и что что метротрам есть в Волгограде, где Волгоград и где Красноярск!!! они в Волгограле что такое зима 7 месяцев не знают!!!!
Стандартный вброс про метро перед каким-либо выборами. На следующей неделе ждите новость про газификацию.
Тогда нужно добавить автобусов и пустить хотя бы один маршрут по Дубровинского (лучше и через центр, и через Николаевский проспект для скорости), и самое время вернуть автобус 25, чтобы он увозил людей из Николаевки, можно его продлить подальше. Напрашивается ограничить въезд автомобилей на Мира, пустить там автобусы, сделать перехватывающие парковки, иначе вообще всё встанет.
Ндааа и Высотную и Копылова, молодцы чиновники, сначала город застроили как для врагов, так теперь жителей довести решили трамваями.
нефиг там делать в центре
Молодцы! В Красноярске будет самое современное метро.
В Германии почти в каждом городе именно метротрам, а не метро, люди ездят и не жалуются. Метротрам гораздо дешевле чем метро, раза в три дешевле, поэтому его и строят.
Трамвай это не метро. Что совсем больные. Потом с трамвая будут наледь сбивать.
Отличная новость, я считаю. А нытикам лишь бы поныть. Расцветай, родной Красноярск!
Будет неплохо, если начнут вводить экспериментальные перекрытия, с целью посмотреть как это скажется на движении по прилегающим улицам
совсем капец будет! а кака же с Коммунального моста выезжать в центр.... непонятно...
А куда денут уже прорытые ветки? Засыпят?
Газификация Красноярского края важнее мертвого метро!
Зачем перекрывать? Под улицей будет подземка. Или ее открытым способом будут копать?
Неужели и правда построят . Не верю
Это метро, просто морковка !!
А для полного счастья, еще перекроют улицу Дубровинского для строительства подземного пешеходного перехода 💩
Новый Митволь из Москвы решил провернуть уродливый Испанский проект в г. Красноярске. Достаточно того что скоростной трамвай оказался обычным распилом денег.
Не надо использовать изопов язык скрывая свои намерения перекопать все прибрежные улицы города. Для метро по поверхности нужно свободное место для прокладки золотого ж/дорожного пути за 1 км/млрд. р., ЖД/путь создаст на дорогах в 2 полосы многокилометровые пробки. Эксперт по транспорту.
Уже был поносный проект моста от Губернатора Кузнецова который за 2 недели был готов проект. и во сколько он обошелся нашему городу?
В начальном проект запланировали 4 вагона, а потом корректировка на 3 вагона, а будет ходить 2 вагона и зачем делать для 2 вагонов трамвая надземное метро? Это как у Высоцкого поется, что придумали такое, что дети плакали навзрыд. Эксперт по транспорту.
Нормальное метро под нашу морозную зиму, а не Испанское метро где нет зимы. Это подземное метро которое не мешает надземному общественному и личному транспорту и зимой в нем около +9 гр. тепла. Трамваи будут разрушать здания которые стоят вдоль этого метро от вибрации 22 т. железяка. Плохо когда некомпетентные чиновники пытаются реализовать свои глупые хотелки, прикрываясь экономией ф/средств. Исправление их хотелок выльется в уголовные дела и затраты на исправления могут составить десятки трлн.р. Народ этих деятелей будут долго помнить и проклинать за их глупость и те неудобства которые они для людей создали. Эксперт по транспорту.
Сергей достаньте носовой платок и утрите свои сопли,хватит ныть! Метро в Красноярске будет!
МетроТрам точно не для Красноярска, к сожалению польза в нем для города который построен точечно и плотно нулевая + какой смысл был в консервации участков метро которые были построены, вообщем дёшево сердито и не особо эффективно.
Та нормально. Просто автомобилистов не пускать в центр и не каких пробок. Пусть привыкают со смертными на общественном транспорте. А то вот повадились автобусники- мол мало ездят, денег не хватает. Низкий пассажиропоток.
Они что собираются открытым способом строить,рыть котлован?
На время метро. Перекройки весь центр
лучше бы дорожные развязки строили...
Надо строить не метро или метротрам, надо по этим веткам запускать подземные дороги, они дадут возможность быстро добраться в другой район, и лишний транспорт уберут с наземных дорог и конечно дешевые парковки по свему городу
Пусть перекрывают. очень хорошо.