Господа перевозчики сделайте сервис сначала, как в Московских автобусах и электробусах, есть все кондиционеры, розетки для подзарядки телефонов, бесплатный WI-FI, оплату банковскими картами которая работает без отказано, если оплачиваешь картой “Мир” то возвращается 20 руб, пересадку 90 мин без взимания платы, создайте чистоту и порядок в автобусах. Господа из администрации создайте выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы не стоять в пробках, удобные остановки, чтобы половина водителей личных авто захотело пересесть на автобусы. Создайте инфраструктуру и все вместе, котороя будет работать и приносить прибыль, а когда ничего нет то не стоит и цены повышать, сейчас весь транспорт представляет ужасное зрелище, полная убогость и печальное зрелище. Так, что господин Ерёмин прежде, чем подписать поставление о повышение оплаты за проезд, создайте все цивилизованно, можете съездить к мэру Собянину С.С пускай он Вас научит и покажет как все работает в Москве. Сделайте транспорт в Красноярске, лучше, чем Москве, тогда и повышайте цены. Пока так.
Заметила что во многих городах есть скидка при оплате безналом. А в Красноярске - скидок нет. Народ по привычке считает монеты и кормит черную кассу перевозчиков.
Почему так господа чиновники?
"С 1 ноября во Владивостоке вводятся новые тарифы на проезд в автобусах – от 30 до 35 рублей
Во Владивостоке вводится дифференцированный тариф на проезд в автобусах. Стоимость билетов вырастет от 2 до 7 рублей в зависимости от способа оплаты.
Как сообщает администрация Владивостока, наличными пассажиры будут платить 35 рублей, банковской картой – 32 рубля, единой транспортной картой – 30 рублей. Таким образом, каждая поездка подорожает от 7 до 25%.
Транспортная карта стоит 100 рублей.
Стоимость проезда в троллейбусах, трамваях, электробусах и на фуникулёре не меняется." Но есть одно большое НО!!!! Стоя в автобусах практически никто не ездит!!!!!!!
В Махачкале маршрутка 27 руб (подняли недавно, было 23 руб), муниципальный автобус 15 руб, троллейбус 13 руб. За эти деньги можно не только по Махачкале ездить, но и до Каспийска доехать.
Эти "Бизнесмены" нищенскую зарплату кондукторам платят-а сами жируют и по загранкам в отпуск летают....а по поводу цен-в других городах и ЗП выше( хоть тот же Новосиб) или соц карты...а у нас на правый в Док после 22 не уехать совсем никак с левого и эти КОЗЛЫ ещё больше драть хотят??? Меньше на КАРМАН ложите СВОЛОЧИ
Абсолютно несоизмеримые сравнения! Вы бы ещё с Питером и Москвой сравнили. В тех условиях, которых люди вынуждены ездить в общественном транспорте Красноярска, которые не могут себе позволить личный авто, когда жители стоят по 20 - 30 минут (а в определенных районах города по 40 минут автотранспорт :Покровка, Норильская), когда, дождавшись автобус, не могут в него втолкнуться, так как просто некуда уже впихивать людей, они итак вываливается на остановке, как дрова, а не люди, когда в автобусах едут стоя, автобусы настолько грязные, что просто стыдно, страшно держаться за поручни и сидеть на таких грязных креслах, тблокотиться страшно, насколько грязно, когда летом парят батареи, а зимой они не работают, когда нет кондиционеров и дышать абсолютно нечем (в добавок к этому мы, законопослушные граждане, напоминаю, ещё и в масках), когда водилы проезжаю остановки мимо, потому что им кажется, там мало людей и не стоит останавливаться, когда водители лизачят так, что страшно, когда водители учатся прямо на ходу водить автобус, да, да, да, водители 99 маршрута, не могу вас не упомянуть, когда кондуктор учит на ходу держать руль водителя, это все очень страшно, страшно, когда автобусы ломаются прямо на ходу (все о вас же, 99), когда маршруты по всему городу! важнейшие маршруты сократили, а сами автобусы длинные комфортные (90 маршрут!) заменили на мелкие короткие, в которые люди не поме
Посмотрим когда куар коды введут как будут ездить.. как тариф поднять все коллективно написали. Как за людей в дальнейшем встать Дак все будут молчать.... Зарплаты лет 10 уже не индексируют !!!!!!!!
Зачем столько бесполезного мусора с статье было писать про разную стоимость в различных регионах??? Нам от этого станет легче? Просто напишите, насколько за последнее время поднялась зарплата у людей, вот и всё станет сразу ясно...
а почему зарплаты не сравниваете? почему не сравнили график движения автобусов, доступность маршрутов? интервалы в большинстве городов 2-3 минуты, а не 20-30 как в Красноярске. Сегодня в 8-30 на всем маршруте был 1!!! автобус 30 маршрута, например, это нормально? а попробуйте у нас банковской картой рассчитаться, в 90% автобусов нет связи с банком постоянно, но транспортные карты почему-то проходят
Вообще нужно отменить участие государства в формировании цен. А тот это какой-то совок. Должен цену установить рынок. С блльшой ценой народ не будет ездить. А с маленькой перевозчик не выживет. Только рыночная цена позволит вести бизнес.
Я еще в 2018 году писал коммент об общественном транспорте Омска - безлимитные проездные там появились давно (помню в 2009г. проездные нескольких видов уже были - для всех, для школьников и студентов, для пенсов). ОТ в основном был муниципальный, маршрутов по городу было много, а вот маршрутки это исключительно микрики. Так пассажиры выбирали ехать на муниципальном большом автобусе по проездному или за наличку в маршрутке, потому как доехать из одного района города в другой можно было и на муниципальных 2-3 маршрутах и на 5-6 маршрутках. По-моему в 2019 году в Омске провели реформирование ОТ и маршрутной сети, выяснилось, что по городу ездит очень много нелегальных маршруток. Администрация города провела перерегистрацию всех маршрутов, ГИБДД вылавливали нелегалов прям на маршрутах...в общем навели порядок в городских перевозках. Сразу во всех видах транспорта ввели безнал расчет, рассчитываются налом в Омском ОТ единицы, в основном приезжие. И после введения безналичного расчета в Дептрансе города увидели сколько какой маршрут приносит денег. После реформы всё, никто из маршруточников не ноет, не стонет, что топливо и запчасти подорожали - не вывозишь, освободи место, никто бегать и уговаривать не будет, всегда есть другой перевозчик, который зайдет на маршрут и будет работать. С 2019 года в ОТ Омска уже все муниципальные маршруты работали с терминалами безналичной оплаты.
Из всего этого напрашивается вывод: везде, где незначительно дороже проезд, предусмотрена бесплатная пересадка в течении определённого времени. А где такая пересадка не предусмотрена - там проезд дешевле. Можно уверенно сказать - в Красноярске самый дорогой транспорт.
У нас же Красноярск. Кто разрешил рельсы трамвайные убирать с Октябрьского моста в 1996 году. Трамвай там и троллейбус ходил № 11. Сам управлял. И кольцо там было. Для разворота и трамвая и троллейбуса. Красота.Для развития Северного и Солнечного. В далеком 1987 году..... Сломали все что было построено другими. ..... и кто сломал?...... Ломай дальше. Метро с 1996 года строят. Красота......не дождемся.... От 30-ти до 40-ка рублей проезд. С какого потолка ценник. Расклад такой для частников : сколько получает водитель, кондуктор, моторист, электрик, другой обслуживающий персонал и........хозяин... Народ все равно в элите власти никто не услышит.
можно сделать как в Москве, нет ничего проще.
Если налоги федеральные будут стекаться в Красноярске, а не Москве,
бюджет Москвы 3000 млрд руб, а Красноярска в 20 раз меньше.
как тут разговеешься на ОТ при скудном бюджете, бюджете выживания, а не развития.
я живу в москве у нас транспорт тут прекрасный , а все остальное просто ужасно .пробки , пыль , куча людей , lдорогая комуналка , и самое ужасное нету нормальной работы!!!
Еще бы к росту цен добавили чистоту в автобусах .Грязь постоянная , везут как свиней на забой , если упадешь - то не отмоешься .Троллейбусы постоянно с конечной остановки чистыми идут , а этим некогда
Чиновникам министерства тарифной политики, депутатам законодательного собрания, губернатору прежде чем принимать такие решения по увеличению тарифа буквально на все необходимо бы просчитать экономическое обоснование платеже способности населения а именно по уровню дохода пенсионеров, студентов, работников промышленных предприятий, сферы услуг, а также учесть что продукты питания почти не всем доступны по карману, лекарства, чтобы попасть на приём к врачам нужно ждать не менее недели, где борьба с бедностью, вы все население загоняете на грань выживания, подумайте, прежде чем решить проблему, выйдете к народу
Везде смотрю разные карты есть, для студентов, безлимитные а у нас только безлимит на стадии тестирования и то под вопросом в будущем. Деревня
Только одно повышение цен и слышно, а когда снижение планируются ? Только зарплата все не повышается, что собираетесь с этим делать?
Да, у нас в Красноярске тариф далеко не самый дешёвый, и для студентов не предусмотрено ничего.
Господа перевозчики сделайте сервис сначала, как в Московских автобусах и электробусах, есть все кондиционеры, розетки для подзарядки телефонов, бесплатный WI-FI, оплату банковскими картами которая работает без отказано, если оплачиваешь картой “Мир” то возвращается 20 руб, пересадку 90 мин без взимания платы, создайте чистоту и порядок в автобусах. Господа из администрации создайте выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы не стоять в пробках, удобные остановки, чтобы половина водителей личных авто захотело пересесть на автобусы. Создайте инфраструктуру и все вместе, котороя будет работать и приносить прибыль, а когда ничего нет то не стоит и цены повышать, сейчас весь транспорт представляет ужасное зрелище, полная убогость и печальное зрелище. Так, что господин Ерёмин прежде, чем подписать поставление о повышение оплаты за проезд, создайте все цивилизованно, можете съездить к мэру Собянину С.С пускай он Вас научит и покажет как все работает в Москве. Сделайте транспорт в Красноярске, лучше, чем Москве, тогда и повышайте цены. Пока так.
А что там с метро в этих других городах?
Заметила что во многих городах есть скидка при оплате безналом. А в Красноярске - скидок нет. Народ по привычке считает монеты и кормит черную кассу перевозчиков.
Почему так господа чиновники?
Посмотрите в Иркутске и уточните, как они работают со своим тарифом
Уберите эти автобусы вообще, они только город загрязняют, пустите тролейбусы.
С такой регулярностью зарплату бы поднимали, а не проезд!!!
Кстати что там насчёт метро? Где весь этот поток новостей, который был летом?
Депутаты заработную плату повысить не хотят??? не менее чем на 23% (32/26)
"С 1 ноября во Владивостоке вводятся новые тарифы на проезд в автобусах – от 30 до 35 рублей
Во Владивостоке вводится дифференцированный тариф на проезд в автобусах. Стоимость билетов вырастет от 2 до 7 рублей в зависимости от способа оплаты.
Как сообщает администрация Владивостока, наличными пассажиры будут платить 35 рублей, банковской картой – 32 рубля, единой транспортной картой – 30 рублей. Таким образом, каждая поездка подорожает от 7 до 25%.
Транспортная карта стоит 100 рублей.
Стоимость проезда в троллейбусах, трамваях, электробусах и на фуникулёре не меняется." Но есть одно большое НО!!!! Стоя в автобусах практически никто не ездит!!!!!!!
Ялта-17 рублей банковской картой, 22 наличными
В Махачкале маршрутка 27 руб (подняли недавно, было 23 руб), муниципальный автобус 15 руб, троллейбус 13 руб. За эти деньги можно не только по Махачкале ездить, но и до Каспийска доехать.
Эти "Бизнесмены" нищенскую зарплату кондукторам платят-а сами жируют и по загранкам в отпуск летают....а по поводу цен-в других городах и ЗП выше( хоть тот же Новосиб) или соц карты...а у нас на правый в Док после 22 не уехать совсем никак с левого и эти КОЗЛЫ ещё больше драть хотят??? Меньше на КАРМАН ложите СВОЛОЧИ
Абсолютно несоизмеримые сравнения! Вы бы ещё с Питером и Москвой сравнили. В тех условиях, которых люди вынуждены ездить в общественном транспорте Красноярска, которые не могут себе позволить личный авто, когда жители стоят по 20 - 30 минут (а в определенных районах города по 40 минут автотранспорт :Покровка, Норильская), когда, дождавшись автобус, не могут в него втолкнуться, так как просто некуда уже впихивать людей, они итак вываливается на остановке, как дрова, а не люди, когда в автобусах едут стоя, автобусы настолько грязные, что просто стыдно, страшно держаться за поручни и сидеть на таких грязных креслах, тблокотиться страшно, насколько грязно, когда летом парят батареи, а зимой они не работают, когда нет кондиционеров и дышать абсолютно нечем (в добавок к этому мы, законопослушные граждане, напоминаю, ещё и в масках), когда водилы проезжаю остановки мимо, потому что им кажется, там мало людей и не стоит останавливаться, когда водители лизачят так, что страшно, когда водители учатся прямо на ходу водить автобус, да, да, да, водители 99 маршрута, не могу вас не упомянуть, когда кондуктор учит на ходу держать руль водителя, это все очень страшно, страшно, когда автобусы ломаются прямо на ходу (все о вас же, 99), когда маршруты по всему городу! важнейшие маршруты сократили, а сами автобусы длинные комфортные (90 маршрут!) заменили на мелкие короткие, в которые люди не поме
Депутаты заработную плату повысить не хотят??? не менее чем на 23% (32/26)
Посмотрим когда куар коды введут как будут ездить.. как тариф поднять все коллективно написали. Как за людей в дальнейшем встать Дак все будут молчать.... Зарплаты лет 10 уже не индексируют !!!!!!!!
Зачем столько бесполезного мусора с статье было писать про разную стоимость в различных регионах??? Нам от этого станет легче? Просто напишите, насколько за последнее время поднялась зарплата у людей, вот и всё станет сразу ясно...
Совсем охренели! Автобусы переполнены вечно, сломанные выходят в рейс. По 30 и больше минут ждёшь. За что повышать?
А цена на топливо какая в этих городах?
Ну в Томске то тоже получается дешевле за 25 рублей,сейчас в основном по безналу и ездят
а почему зарплаты не сравниваете? почему не сравнили график движения автобусов, доступность маршрутов? интервалы в большинстве городов 2-3 минуты, а не 20-30 как в Красноярске. Сегодня в 8-30 на всем маршруте был 1!!! автобус 30 маршрута, например, это нормально? а попробуйте у нас банковской картой рассчитаться, в 90% автобусов нет связи с банком постоянно, но транспортные карты почему-то проходят
Вообще нужно отменить участие государства в формировании цен. А тот это какой-то совок. Должен цену установить рынок. С блльшой ценой народ не будет ездить. А с маленькой перевозчик не выживет. Только рыночная цена позволит вести бизнес.
В Барнауле проезд 22 руб, маршрутка 25- но это маршрутка удобный микроавтобус с мягкими креслами
Там и з/п разнятся
Я еще в 2018 году писал коммент об общественном транспорте Омска - безлимитные проездные там появились давно (помню в 2009г. проездные нескольких видов уже были - для всех, для школьников и студентов, для пенсов). ОТ в основном был муниципальный, маршрутов по городу было много, а вот маршрутки это исключительно микрики. Так пассажиры выбирали ехать на муниципальном большом автобусе по проездному или за наличку в маршрутке, потому как доехать из одного района города в другой можно было и на муниципальных 2-3 маршрутах и на 5-6 маршрутках. По-моему в 2019 году в Омске провели реформирование ОТ и маршрутной сети, выяснилось, что по городу ездит очень много нелегальных маршруток. Администрация города провела перерегистрацию всех маршрутов, ГИБДД вылавливали нелегалов прям на маршрутах...в общем навели порядок в городских перевозках. Сразу во всех видах транспорта ввели безнал расчет, рассчитываются налом в Омском ОТ единицы, в основном приезжие. И после введения безналичного расчета в Дептрансе города увидели сколько какой маршрут приносит денег. После реформы всё, никто из маршруточников не ноет, не стонет, что топливо и запчасти подорожали - не вывозишь, освободи место, никто бегать и уговаривать не будет, всегда есть другой перевозчик, который зайдет на маршрут и будет работать. С 2019 года в ОТ Омска уже все муниципальные маршруты работали с терминалами безналичной оплаты.
Поднять на процент инфляции за 2 года с прошлого повышения тарифа на проезд (8%), как считает наш Росстат.
Как можно сравнивать стоимость проезда отдельно от других условий: цены, з/п в других городах. Непрофессиональная статья. Как бабки сплетни собрали
Из всего этого напрашивается вывод: везде, где незначительно дороже проезд, предусмотрена бесплатная пересадка в течении определённого времени. А где такая пересадка не предусмотрена - там проезд дешевле. Можно уверенно сказать - в Красноярске самый дорогой транспорт.
Что нам другие города - важно сколько у нас плотят
У нас же Красноярск. Кто разрешил рельсы трамвайные убирать с Октябрьского моста в 1996 году. Трамвай там и троллейбус ходил № 11. Сам управлял. И кольцо там было. Для разворота и трамвая и троллейбуса. Красота.Для развития Северного и Солнечного. В далеком 1987 году..... Сломали все что было построено другими. ..... и кто сломал?...... Ломай дальше. Метро с 1996 года строят. Красота......не дождемся.... От 30-ти до 40-ка рублей проезд. С какого потолка ценник. Расклад такой для частников : сколько получает водитель, кондуктор, моторист, электрик, другой обслуживающий персонал и........хозяин... Народ все равно в элите власти никто не услышит.
можно сделать как в Москве, нет ничего проще.
Если налоги федеральные будут стекаться в Красноярске, а не Москве,
бюджет Москвы 3000 млрд руб, а Красноярска в 20 раз меньше.
как тут разговеешься на ОТ при скудном бюджете, бюджете выживания, а не развития.
Я приехал из другого города и ужаснулся, автобусы грязные, город тоже, как вы здесь живете.
я живу в москве у нас транспорт тут прекрасный , а все остальное просто ужасно .пробки , пыль , куча людей , lдорогая комуналка , и самое ужасное нету нормальной работы!!!
Краснодар. С мая 21 года проезд 32 рубля во всем транспорте. С 1 декабря в части маршруток 35 рублей. Мы впереди всех!
Наврала. 30 рублей с мая 21 года Трамвай/троллейбус. 32 часть маршруток.
Еще бы к росту цен добавили чистоту в автобусах .Грязь постоянная , везут как свиней на забой , если упадешь - то не отмоешься .Троллейбусы постоянно с конечной остановки чистыми идут , а этим некогда
Чиновникам министерства тарифной политики, депутатам законодательного собрания, губернатору прежде чем принимать такие решения по увеличению тарифа буквально на все необходимо бы просчитать экономическое обоснование платеже способности населения а именно по уровню дохода пенсионеров, студентов, работников промышленных предприятий, сферы услуг, а также учесть что продукты питания почти не всем доступны по карману, лекарства, чтобы попасть на приём к врачам нужно ждать не менее недели, где борьба с бедностью, вы все население загоняете на грань выживания, подумайте, прежде чем решить проблему, выйдете к народу
Я не против. Можно даже до 40 поднять