
Маршруты с большим пассажиропотоком без кондукторов справляются с работой хуже
Фото: Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Сергей Волков проехался в автобусе
Саму идею общественник поддержал, но на деле всё пошло не так, как представлял председатель Общественной палаты: функции кондуктора возложили на водителя, теперь он и автобусом управляет, и деньги считает. Общественник считает, что эксперимент специально организовали плохо, чтобы потом сказать, что красноярцы оказались не готовы отказаться от кондукторов.
— В моем представлении работа автобуса без кондуктора — это когда пассажир рассчитывается любым удобным способом — картами, приложениями, транспортной картой, а по маршруту работает контролер, который проверяет билеты. При этом у пассажиров должна быть свобода входа-выхода. Что мы имеем сейчас: у водителя большая нагрузка, пассажиры испытывают неудобства. Такая ситуация недопустима. Идея хорошая, но ее дискредитировали безграмотным отношением. Сделали всё так, как удобно чиновникам, которые в автобусах вообще не ездят, а пользуются служебными автомобилями, — считает Сергей Волков.
Председатель Общественной палаты также обратил внимание на то, что водители и во время движения рассчитывают пассажиров. Он стал свидетелем такого нарушения на
В департаменте транспорта Красноярска корреспонденту NGS24.RU рассказали, что горожане действительно писали жалобы на маршруты, в которых нет кондукторов.
— С каждым водителем проводится инструктаж, в ходе которого проговаривают, что расчет пассажиров должен происходить только на остановке, ни в коем случае не во время движения, это серьезное нарушение. На данный момент эксперимент проходит на маршрутах 22 и 26, также в трех автобусах
В департаменте не отрицают, что в городе не хватает кондукторов, и приглашают их на работу. По словам Кристины Борисенко, отказаться от наличных в автобусах — незаконно, у пассажиров должен быть выбор.
Ранее в департаменте транспорта планировали следить за