Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Дорожники нашли решение против пробок на Матросова — Семафорной»

Вернуться к публикации
Все комментарии20
31 авг 2021 в 12:59

Не поможет. Пробки не из-за ширины дороги, а из-за перекрестков, из-за ограничения Коммунального моста.

Нужно расшивать перекресток Семафорная-Матросова-Свердловская:
делать второй уровень по Семафорной над Матросова (вдоль железной дороги), саму Семафорную расширять до 4-х полос и продлять до четвертого моста и далее с выходом на Семафорную после Белых рос.

Для разгрузки самой ул. Матросова (а также и ул. Мичурина и Семафорной) от транспорта, которому не нужно на Коммунальный мост и левый берег, нужен путепровод через жд, соединяющий ул. Затонская. Он также разгрузит перекрестки Семафорная-Матросова-Свердловская. Это путепровод нужно было строить ещё позавчера.

31 авг 2021 в 14:36

эх, лучше бы перекрыли второстепенную дорогу, что возле домов на Матросова идёт - лишили бы возможности вылазить в поток любителей сократить время, путём проезда по дворам и обочине.
вот чем думают люди, обьезжающие пробку и вклинивающиеся в поток непосредственно перед ней? что я пролез, а на остальных пофиг?
а пробка от этого только больше становится...

Юрка98
31 авг 2021 в 16:20

Тем кто не может ехать в крайнем правом для поворота на Семафорную, пишу Люди надо так ездить!!!) а перестраиваться из левого туда и просить пустить, надоело. Полоса поможетих туда выгнать, но не решит проблему с перестроением.

гость
31 авг 2021 в 12:59

Знаки движения бы придумали поставить.
И придумали бы следить за их выполнением.
На этом правоповоротном шлюзе часть машин уходит направо через левый ряд, а кто-то умудряется уходить налево с правого ряда. Не говоря а том что туда, в этот шлюз всегда щемятся с соседнего, не крайнего ряда. Отсюда и все пробки в этом месте. И таких мест по городу уйма.

Юлия
31 авг 2021 в 16:11

Просто его при замене труб сломали, а восстанавливать видно дороже, чем полосу закатать

Александр
31 авг 2021 в 23:19

Мерия, как, впрочем, и всегда, сладко спит. На спортакиаду выделялись огромные средства и что с того. Все помнят как поменяли паребрики - умора. И это освоение средств? А сколько не смогли освоить? Деньги ушли в бюджет. Ус заявил не смогли освоить. Смех.
Всем известна ситуация 2-я Брянская - Караульная. Можно было построить эстакаду от АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ. И все кому нужно в сторону Ачинска/Аэропорта/Дрокино - уходили бы в право, а не лезли бы к кольцевой развязке. Можно сделать проезд до северного шоссе.

Вторник
31 авг 2021 в 23:41

А Тамбовскую когда-нибудь расширят 4 полос?

Mike
1 сент 2021 в 00:58

Ж. Д. Непреодолима как река, из этого исходить, под ней ,над ней нужны переходы, это временами критично, аксиономично же..

Виктория
31 авг 2021 в 21:09

Этот ладно, построили давно, когда столько не было машин. А чем думают, когда среди современных высотных домов делают проезды , как на просёлочной дороге. Спохватятся потом, а куда расширять будут, дома сносить? Тот, кто занимается дорогами, учился, видимо, не на отлично.

Гость
31 авг 2021 в 14:25

короче все проблемы пробок от того архитектора, который 100 лет назад придумал внутри города ЖД пути Транссиба проложить. Или же нынешних властей, которые не могут организовать 5-7 путепроводов в городе.

31 авг 2021 в 17:47

А на сколько сократят. В ноль, или оставят полметра для худышек. Инвалидная коляска пройдет?

Владимир
31 авг 2021 в 15:36

Ахаха! Классическое: добавим ещё одну полосу и всё поедет :)
Напишите в поиске: "Дороги Лос-Анджелеса - наиболее загруженныe в США" и посмотрите картинки.

ува
1 сент 2021 в 00:24

Многоуровневые развязки помогут до поры

Mike
1 сент 2021 в 01:42

Наблюдаем абсолютное бездействие, это главное, чему они научились

31 авг 2021 в 15:06

Опять нытики в комментах.