Дороги и транспорт Едем вместе с экспертом по Северному шоссе после реконструкции

Едем вместе с экспертом по Северному шоссе после реконструкции

Дорога стала в два раза шире, мост заменили на современный

Первые сваи здесь начали забивать в начале этого года. Строители обещают, что новый мост простоит не менее ста лет (прежнему было 35 лет)

Ликвидация «узкого горлышка» на Северном шоссе в этом году стала самым дорогим объектом у красноярских дорожников. Расширение обошлось в 477 миллионов рублей, сам мост — в 260. Средства пришли в край по программе «Безопасные и качественные дороги».

Изначально мост хотели открыть не ранее середины 2021 года, но в итоге с тотальным перекрытием этого участка летом управились до конца октября.

Как рассказали NGS24.RU в центре мониторинга дорожного движения, узкий мост через Качу уже несколько лет становится причиной заторов на выезде из города. Особенно много пробок перед выходными и в дачный сезон. Стоит от этого не только Северное шоссе, но и улицы Брянская, Авиаторов.

Насколько реконструкция этого участка решит транспортную проблему объезда Красноярска, нам рассказал завкафедрой автомобильных дорог СФУ Вадим Серватинский.

— Здесь еще с советских времен была двухполосная дорога и узкий мост. Потом потребовали расширить, и стало на подъем две полосы, но на спуск всё равно осталась одна, и были серьезные проблемы. Особенно в последние года, когда возросло количество разного грузового транспорта, ну, и развитие получили прилегающие к дороге территории, — говорит Серватинский.

Подъезд к мосту через Качу теперь свободен — дорогу расширили до 4 полос, для этого пришлось тяжелой техникой разбивать гору справа
Мост получился в два раза шире прежней конструкции и больше не вызывает пробок
Подрядчик построил систему ливневой канализации. На фото фильтры для сточных вод, которые будут очищать весь объем воды (особенно много ее будет во время паводка), и только после этого всё будет впадать в Качу
Дорога, как и мост, рассчитана на огромный поток большегрузов
Строители укрепляют склоны вдоль Северного шоссе сетками с камнями (габионами). В остальном все работы на объекте завершены

По словам Вадима Серватинского, эффекта от расширения дороги здесь хватит на ближайшие 10 лет. Однако на Северном шоссе есть еще несколько проблемных мест, которые скоро дадут о себе знать.

— В первую очередь это небольшое кольцо, которое расположено на горе до спуска к мосту. Оно очень маленькое и аварийное. Есть определенные требования на въезде в город. Дороги здесь уже не загородные, но и не внутригородские. Водителям нужно дать возможность перестроиться на новый стиль вождения. Это кольцо нужно либо увеличить, либо превратить в перекресток. Еще одно проблемное место — съезд на Московский тракт. Сейчас там развязка в одном уровне с узкими заездами. Со временем потребуется два уровня для улучшения пропускной способности, — говорит Серватинский.

По мнению эксперта, следующий шаг на Севером шоссе — расширение кольца недалеко от расширенного участка

Посмотрите наш репортаж с реконструкции проспекта Котельникова — в прошлом году там сделали подземные переходы с башенками и остановками для автобусов и расширили дорогу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства