В декабре специалисты учреждения «КрУДор» начали установку инновационного ограждения с применением конструкции «Отрывная консоль». Участки выбраны в связи с тем, что здесь было зафиксировано значительное число ДТП с вылетом транспорта за границы проезжей части. Принцип действия нового ограждения пояснил замруководителя по технической политике КГКУ «КрУДор»Виктор Саблин.
— Когда балка ограждения жёстко закреплена, то при сильном ударе с автомобилем барьер может стать своего рода трамплином. Особенность же новой конструкции с отрывной консолью заключается в том, что от удара балка отрывается от стойки и не даёт автомобилю улететь за пределы трассы, — говорит Виктор Саблин.
Ранее мы рассказывали еще об одном новом «мягком» ограждении, которое установили на Енисейском тракте в Красноярске.