36 комментариев к публикации Объявлена дата изменения движения на Сурикова и запрета выезда на Коммунальный мост с Дубровинского
Кирилл
14 мая 2019 в 13:30
Не, ну а че? В очередной раз поставить в позу зодиака половину центра... На дубровинского с маркса можно свернуть везде и без пробок. А щас чтобы с 4 го моста попасть на шахтеров - стой канифолься или диктатуры, или с перенсона и по маркса (а на этому участке вообще непроездная ж0000000000па будет), или по парижской... тупизм, маразм, идиотизм.
проблема в автобусах, в часы пик они переполнены, после них на работу вообще идти не хочется, не кто не хочет на них ехать, смотришь каждый сидит один в машине и этим забивают дорогу
маршруты сокращают, автобусы становится размерами меньше, но при этом население в городе растет, на лицо деградация департамента транспорта
Вейнбаума стоит потому что задержка на каждом светофоре более минуты и волны "зеленой" нет. И тогда уж Сурикова надо делать двухсторонней, но никак не в сторону Дубровинского при закрытом выезде на Коммунальный мост......
Ездил с Копылова на правый берег без проблем, теперь нате... Нафига мне такая развязка, что теперь с Дубровенского на мост заехать хз как... Съезд на Пашенный с 4-го моста сначала постройте, потом уже закрывайте. Или подскажите, по какому маршруту теперь заезжать на мост с Дубровенского. Тут скоро центр с ремонтами дорог и бордюров встанет колом.
можно еще комунальный одностороннее движение в одну сторону сделать, четвертый мост в реверсную сторону. а октябрский мост пешеходную зону полностью ))))
У них там что, конкурс на самую тупую идею проходит, "весенние обострение" у психически неуравновешенных вроде закончилось или видимость работы изображают.
Какой смысл "кровати переставлять", если давно понятно, что такое количество машин наши улицы просто не могут "переварить". Надо просто принимать меры, ведущие к сокращению использования автомобилей.
А что? При чём здесь советская власть, улицы были до советской власти. А советская власть делала всё, чтобы не было частников, и не было так много личного транспорта. А другая власть расхлёбывает все эти излишества этого периода. И делает всё, для хорошего, безопасного, быстрого проезда по городу, и не только.
Я вот понять не могу, что господа в УДИБе постоянно курят? Таких тупых решений я ещё ни разу не видел. С Дубровинского на Декабристов въезд закрыли, теперь с Дубровинского на мост закроют. Давайте вообще улицу Дубровинского закроем, зачем она нужна? Нормально люди заезжали на мост (каждый день там езжу), а теперь будут пробки на Дубровинского, Перенсона и Кирова. Браво УДИБовцы! Вы в очередной раз доказали свою безграмотность.
Администрация принципиально заталкивает все транзитные транспортные потоки в самый центр города! Зачем??? Это же бред! Даже если тебе не надо в сам центр - тебе приходится ехать по Маркса/Ленина/Мира, потому что другие пути обрубили...
Это ведь не нормально, если там, где тебе надо сделать один поворот и уехать, тебе приходится делать круг по всему центру со светофорами, пробками, выхлопами... Я уж не говорю про нервы и время... Чего добиваются то этими изменениями?
Полностью согласны с высказыванием предыдущих участников. Урицкого и так без конца в пробке и заторах, а при таком раскладе будет еще хуже. Зачем усложнять ситуацию, она и так сложная. Одну полосу бы выделили для движения по Сурикова к Дубровинскому, вполне разумно.
Узкие улочки, не предусмотренные советскими градостроителями, под такой неимоверный рост благосостояния, граждан новой России - проклятое наследие совка! Есть повод, люто ненавидеть коммуняк. Такую свинью подложили потомкам!:)
Не, ну а че? В очередной раз поставить в позу зодиака половину центра... На дубровинского с маркса можно свернуть везде и без пробок. А щас чтобы с 4 го моста попасть на шахтеров - стой канифолься или диктатуры, или с перенсона и по маркса (а на этому участке вообще непроездная ж0000000000па будет), или по парижской... тупизм, маразм, идиотизм.
очередная "гениальная" идея, ну будет всё колом стоять на следующем повороте, какая разница
Теперь встанет перенсона и к. Маркса. Отличный план
проблема в автобусах, в часы пик они переполнены, после них на работу вообще идти не хочется, не кто не хочет на них ехать, смотришь каждый сидит один в машине и этим забивают дорогу
маршруты сокращают, автобусы становится размерами меньше, но при этом население в городе растет, на лицо деградация департамента транспорта
Проблема в том что у нас повсюду зебры и переходы, на которые уходят много времени! Вон в Москве одни подземки и пробок нет
Вейнбаума стоит потому что задержка на каждом светофоре более минуты и волны "зеленой" нет. И тогда уж Сурикова надо делать двухсторонней, но никак не в сторону Дубровинского при закрытом выезде на Коммунальный мост......
Ездил с Копылова на правый берег без проблем, теперь нате... Нафига мне такая развязка, что теперь с Дубровенского на мост заехать хз как... Съезд на Пашенный с 4-го моста сначала постройте, потом уже закрывайте. Или подскажите, по какому маршруту теперь заезжать на мост с Дубровенского. Тут скоро центр с ремонтами дорог и бордюров встанет колом.
можно еще комунальный одностороннее движение в одну сторону сделать, четвертый мост в реверсную сторону. а октябрский мост пешеходную зону полностью ))))
самое время полицию в милицию переименовать
Ну летом самое-то тестировать пробки. А давайте ещё раз бездымное топливо протестируем в июне-июле. Мне кажется вообще выхлопа не будет из труб.
У них там что, конкурс на самую тупую идею проходит, "весенние обострение" у психически неуравновешенных вроде закончилось или видимость работы изображают.
Надо оправдать большие зарплаты, показав гениальность
Какой смысл "кровати переставлять", если давно понятно, что такое количество машин наши улицы просто не могут "переварить". Надо просто принимать меры, ведущие к сокращению использования автомобилей.
Декабристов так и останется односторонней, между Ломоносова и Дубровинского?
А что? При чём здесь советская власть, улицы были до советской власти. А советская власть делала всё, чтобы не было частников, и не было так много личного транспорта. А другая власть расхлёбывает все эти излишества этого периода. И делает всё, для хорошего, безопасного, быстрого проезда по городу, и не только.
Я вот понять не могу, что господа в УДИБе постоянно курят? Таких тупых решений я ещё ни разу не видел. С Дубровинского на Декабристов въезд закрыли, теперь с Дубровинского на мост закроют. Давайте вообще улицу Дубровинского закроем, зачем она нужна? Нормально люди заезжали на мост (каждый день там езжу), а теперь будут пробки на Дубровинского, Перенсона и Кирова. Браво УДИБовцы! Вы в очередной раз доказали свою безграмотность.
Я со стула упал, ты хоть проверяй что пишешь. (Эх дороги наши - дороги ещё те, - самые дорожные дороги среди всех дорог Мира) :)
Личные а/м запретить и изъять. нефиг мешать ездить чиновникам и випам.
Администрация принципиально заталкивает все транзитные транспортные потоки в самый центр города! Зачем??? Это же бред! Даже если тебе не надо в сам центр - тебе приходится ехать по Маркса/Ленина/Мира, потому что другие пути обрубили...
Это ведь не нормально, если там, где тебе надо сделать один поворот и уехать, тебе приходится делать круг по всему центру со светофорами, пробками, выхлопами... Я уж не говорю про нервы и время... Чего добиваются то этими изменениями?
Полностью согласны с высказыванием предыдущих участников. Урицкого и так без конца в пробке и заторах, а при таком раскладе будет еще хуже. Зачем усложнять ситуацию, она и так сложная. Одну полосу бы выделили для движения по Сурикова к Дубровинскому, вполне разумно.
Узкие улочки, не предусмотренные советскими градостроителями, под такой неимоверный рост благосостояния, граждан новой России - проклятое наследие совка! Есть повод, люто ненавидеть коммуняк. Такую свинью подложили потомкам!:)
Вот проблему нашли... До комунального моста, есть улицы по которым можно попасть на Карла Маркса и спокойно заехать на мост с маркса.