Все новости
Все новости
Перейти к публикации

36 комментариев к публикации Объявлена дата изменения движения на Сурикова и запрета выезда на Коммунальный мост с Дубровинского
Объявлена дата изменения движения на Сурикова и запрета выезда на Коммунальный мост с Дубровинского

Кирилл
14 мая 2019 в 13:30

Не, ну а че? В очередной раз поставить в позу зодиака половину центра... На дубровинского с маркса можно свернуть везде и без пробок. А щас чтобы с 4 го моста попасть на шахтеров - стой канифолься или диктатуры, или с перенсона и по маркса (а на этому участке вообще непроездная ж0000000000па будет), или по парижской... тупизм, маразм, идиотизм.

Михаил
14 мая 2019 в 13:17

очередная "гениальная" идея, ну будет всё колом стоять на следующем повороте, какая разница

14 мая 2019 в 13:21

Теперь встанет перенсона и к. Маркса. Отличный план

Ду хаст
14 мая 2019 в 14:04

проблема в автобусах, в часы пик они переполнены, после них на работу вообще идти не хочется, не кто не хочет на них ехать, смотришь каждый сидит один в машине и этим забивают дорогу
маршруты сокращают, автобусы становится размерами меньше, но при этом население в городе растет, на лицо деградация департамента транспорта

Алексей
14 мая 2019 в 14:12

Проблема в том что у нас повсюду зебры и переходы, на которые уходят много времени! Вон в Москве одни подземки и пробок нет

Нехочуха
14 мая 2019 в 13:46

Вейнбаума стоит потому что задержка на каждом светофоре более минуты и волны "зеленой" нет. И тогда уж Сурикова надо делать двухсторонней, но никак не в сторону Дубровинского при закрытом выезде на Коммунальный мост......

14 мая 2019 в 14:32

Ездил с Копылова на правый берег без проблем, теперь нате... Нафига мне такая развязка, что теперь с Дубровенского на мост заехать хз как... Съезд на Пашенный с 4-го моста сначала постройте, потом уже закрывайте. Или подскажите, по какому маршруту теперь заезжать на мост с Дубровенского. Тут скоро центр с ремонтами дорог и бордюров встанет колом.

14 мая 2019 в 17:55

можно еще комунальный одностороннее движение в одну сторону сделать, четвертый мост в реверсную сторону. а октябрский мост пешеходную зону полностью ))))

Петруха
14 мая 2019 в 13:59

самое время полицию в милицию переименовать

14 мая 2019 в 13:27

Ну летом самое-то тестировать пробки. А давайте ещё раз бездымное топливо протестируем в июне-июле. Мне кажется вообще выхлопа не будет из труб.

Sergey
14 мая 2019 в 16:23

У них там что, конкурс на самую тупую идею проходит, "весенние обострение" у психически неуравновешенных вроде закончилось или видимость работы изображают.

Сергей
14 мая 2019 в 19:30

Надо оправдать большие зарплаты, показав гениальность

Умник
14 мая 2019 в 13:21

Какой смысл "кровати переставлять", если давно понятно, что такое количество машин наши улицы просто не могут "переварить". Надо просто принимать меры, ведущие к сокращению использования автомобилей.

Местный
14 мая 2019 в 17:01

Декабристов так и останется односторонней, между Ломоносова и Дубровинского?

Олегом
14 мая 2019 в 22:21

А что? При чём здесь советская власть, улицы были до советской власти. А советская власть делала всё, чтобы не было частников, и не было так много личного транспорта. А другая власть расхлёбывает все эти излишества этого периода. И делает всё, для хорошего, безопасного, быстрого проезда по городу, и не только.

Красноярец
14 мая 2019 в 17:04

Я вот понять не могу, что господа в УДИБе постоянно курят? Таких тупых решений я ещё ни разу не видел. С Дубровинского на Декабристов въезд закрыли, теперь с Дубровинского на мост закроют. Давайте вообще улицу Дубровинского закроем, зачем она нужна? Нормально люди заезжали на мост (каждый день там езжу), а теперь будут пробки на Дубровинского, Перенсона и Кирова. Браво УДИБовцы! Вы в очередной раз доказали свою безграмотность.

Сергей
15 мая 2019 в 09:41

Я со стула упал, ты хоть проверяй что пишешь. (Эх дороги наши - дороги ещё те, - самые дорожные дороги среди всех дорог Мира) :)

andrew83kr
15 мая 2019 в 10:56

Личные а/м запретить и изъять. нефиг мешать ездить чиновникам и випам.

6725
16 мая 2019 в 12:24

Администрация принципиально заталкивает все транзитные транспортные потоки в самый центр города! Зачем??? Это же бред! Даже если тебе не надо в сам центр - тебе приходится ехать по Маркса/Ленина/Мира, потому что другие пути обрубили...

Тргн
16 мая 2019 в 12:32

Это ведь не нормально, если там, где тебе надо сделать один поворот и уехать, тебе приходится делать круг по всему центру со светофорами, пробками, выхлопами... Я уж не говорю про нервы и время... Чего добиваются то этими изменениями?

гость
27 мая 2019 в 08:52

Полностью согласны с высказыванием предыдущих участников. Урицкого и так без конца в пробке и заторах, а при таком раскладе будет еще хуже. Зачем усложнять ситуацию, она и так сложная. Одну полосу бы выделили для движения по Сурикова к Дубровинскому, вполне разумно.

14 мая 2019 в 15:35

Узкие улочки, не предусмотренные советскими градостроителями, под такой неимоверный рост благосостояния, граждан новой России - проклятое наследие совка! Есть повод, люто ненавидеть коммуняк. Такую свинью подложили потомкам!:)

Лорд
14 мая 2019 в 19:19

Вот проблему нашли... До комунального моста, есть улицы по которым можно попасть на Карла Маркса и спокойно заехать на мост с маркса.