Что значит "общественный транспорт всегда убыточен"? А откуда тогда берется прибыль у предпринимателей? Или убыточен только муниципальный транспорт? Так зачем вы отдали все прибыльные маршруты в частные руки, а себе оставили только убыточные?
Гость
17 апреля 2019, 17:30
Чеусов - что бы не делать, лишь бы ничего не делать, но дайте бюджетных денег 😂
Гость
17 апреля 2019, 18:31
Город растет! Город развивается? Было бы невыгодно частники не работали. От органов управления только краски рассказки.
Гость
17 апреля 2019, 17:10
в шанхае 5.11млн авто на 18год, в крск чуть больше 0.4млн, и в шанхае нет пробок, но есть виадук пуси и др. а в чунцине пр. сычуань новая тр. развязка состоит из пяти уровней и 20 эстакад, расходящихся в восьми направлениях.
р. s. "кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины" /Сократ, Афины, 470 — 399 гг. до н. э./
Гость
17 апреля 2019, 16:48
Про метро ни слова.
Гость
18 апреля 2019, 08:19
Прям с самого начала БРЕД - "развязки строить невыгодно". А жить с транспортной системой 80-х годов выгодно, вот транспортные кольца придумали на все времена и всё на этом.
Без бесплатной пересадки по транспортной карте и/или безлимитного проездного билета невозможно сделать удобную для всех горожан схему маршрутов пассажирского транспорта:
- либо долго ехать на "экскурсионном" маршруте, который ещё и ходит редко, объезжая все закоулки города, занимая место лишнее время в автобусе, который при этом жжёт лишний бензин и выпускает лишний дым;
- либо платить вдвойне-тройне.
А у нас даже скидку в жалкий рубль при пересадке отменили.
Гость
17 апреля 2019, 17:43
В начальствующих структурах? Где их неординарный ум? Пригласите из-за рубежа, того же Китая, умных людей-пусть на раз-два разработают для Красноярска схемы движения и развязок (а они необходимы, г-н Чеусов!!!!!!, чтобы вы там ни говорили). А то во власть бегом, не имея на это оснований недюжинного ума!!!(((
Гость
17 апреля 2019, 17:06
Если транспортные развязки строить "не эффективно", почему весь мир их строит? Давайте сделаем по одной полосе в каждом направлении и везде поставим светофоры. Люди покупают автомобили, потому что существующая транспортная система такова, что без машины никуда не успеть. Все мы ограничены временными рамками, сколько у нас есть времени, чтобы из пункта А добраться до пункта Б, а затем в пункт В. Если до школы 2 км., и нужно несколько раз переходить проезжую часть, то родители возят и забирают своих детей + кружки, которые находятся в другом месте + на работу тоже надо успеть вовремя. Т.к. до работы далеко + пробки на бензин уходит много денег и я искала возможность ездить на автобусе, но даже с учетом выделенных полос, в связи с отдаленностью работы от дома на дорогу уходит более 1 часа , на машине экономия 20 минут, и эти 20 минут для меня критичны. Постройте общественный транспорт так чтобы он стал мобильным и люди сами на него пересядут. На сегодняшний день маршруты очень длинные, объезжают все что только можно, из-за этого даже по выделенке ехать просто нереально долго, еще и отсутствие комфорта
Гость
17 апреля 2019, 17:51
Безналичные платежи ух как разовьют пассажирские перевозки.Вот этого и ждали,все проблемы решатся сразу.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
741мм 36%«Транспорт всегда убыточен». Блогер-чиновник рассказал о планах развития автобусных перевозок