![](https://n1s1.hsmedia.ru/a3/ed/ea/a3edea4fc2c95e27a96ef092e3e4ead0/656x438_1:5563_d0f794f5a37cd33922e0bc2ef7a0c7b7@1920x1280_0xdncLYyqF_2609524122318534863.jpg.webp)
Вакансия на должность руководителя департамента транспорта впервые была опубликована на портале Headhunter в конце февраля.
К кандидатам предъявили ряд требований: они должны иметь профильное высшее образование, опыт работы 3–6 лет в качестве руководителя в сфере транспорта, опыт участия в разработке новой стратегии, навык нормотворческой деятельности, публичных выступлений, ведения переговоров. Кандидату пообещали полный рабочий день с 9 утра до 6 вечера и зарплату 90–100 тысяч в месяц.
Согласно вакансии, в обязанности главы департамента входит разработка стратегии с соблюдением баланса между интересами горожан, бизнеса и власти, сбор и анализ данных, прогнозирование и предупреждение рисков, внедрение современных технологий и исключение «человеческого фактора», защита прав потребителей, публичные выступления, урегулирование конфликтов, сокращение бюджетных расходов, управление персоналом. В подчинении у начальника будут 20 человек штатных сотрудников и 4 муниципальных предприятий со штатом более 2000 человек.
Спустя почти два месяца выбор в пользу кого-либо из кандидатов до сих пор не сделан. Согласно сайту Администрации Красноярска, сейчас департамент возглавляет исполняющий обязанности руководителя департамента Игорь Манченко.
Корреспондент NGS24.RU позвонил в Краевой Центр Оценки Квалификации под видом соискателя. Там рассказали, что кандидатов оценивают в три этапа: предварительное телефонное собеседование, онлайн тестирование и встреча с непосредственным руководителем. Сейчас специалисты просматривают отклики за прошедшую неделю, встречу с руководителем планируют устроить через 2 недели, потому что сейчас он в отъезде. Женщин на вакансию тоже рассматривают, «все зависит от практического опыта».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)