31 июля суббота
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)

а2р2
16 мар 2019 в 14:37

ну да, раньше все было норм, когда работал ...
;-)

Омбудсмен
16 мар 2019 в 16:08

Что мешало будучи в должности заниматься подвижным составом!

16 мар 2019 в 19:48

На период универсиады хватило и дальше «хоть трава не расти», да товарищ Ерёмин?

Самая умная и красивая
16 мар 2019 в 20:02

Вы поняли? Чтобы попасть сразу в заместители руководителя какого-либо департамента или управления, нужно сначала стать общественником!

Веник
16 мар 2019 в 23:31

Надоели уже эти чиновники

Фото пользователя
17 мар 2019 в 14:03

Эти троллейбусы на металлолом надо, на не красить! Опять на "зарубеж" киваете? Да на Москву поглядите - ближе будет! Там такие трамвайчики и троллейбусы ходят - красавцы...

Михаил
16 мар 2019 в 14:45

тоже самое и про зарплату водителя,з.п должны были поднять но только на бумаге,чистыми получил один раз 38000,а теперь опять 32000р стали платить.как то так!!!а троллейбусы тупо выживают,зачем муниципалитет? лучше в частные руки всё раздать,как раздали нефть газ и т.д.

1111
17 мар 2019 в 18:20

Самому то не смешно?

айтишник
18 мар 2019 в 07:33

с луны свалился что ли?

Дмитрий
18 мар 2019 в 09:15

Такая история во многих муниципалитетах с транспортом происходит. Комсомольск на Амуре, под видом изношенности рельсового покрытия ликвидировали трамвайное управление и уже год не ходит не один трамвай. ПАТП муниципальное обанкрочено и ликвидировано, остался только частник. Но зато у нас самое дешёвое в РФ такси по городу 70-120 р., так что "наши люди в булочную на ТАКСИ всё таки ездиют"...

Оксана
18 мар 2019 в 09:23

А чем господин Петров занимался когда был рукводителем транспорта города? Почти за год работы, сменил или хотя бы начал смену устаревшего транспорта? А теперь вот увидел бардак, так сам же этот бардак и поддерживал.

дима
18 мар 2019 в 14:48

Да это он просто обратно захотел вернутся на эту должность....

Старый тралл
17 мар 2019 в 00:03

Считаю такие траллы надо пускать на списание, оставить только и только новые. Проехался как-то несколько раз.. От этих дерганий кузова тралла ездить в них небезопасно, особенно с детьми, там таков конструктив электродвигателя. Кресла драные, скорость передвижения крайне низкая, создатель пробок при перестроении из ряда в ряд на дороге, сдачи с крупной купюры почти никогда нет. В очень морозные декабрьские/февральские дни там было теплее чем на улице всего на 7-10 градусов, так как щели в дверях просто трындец. Я сторонник ухода такого транспорта из Красноярска, так как не вижу ни одного плюса, кроме экологичности, и то зачастую эта экологичность вносит крайне минимальный процент в общую массу борьбы за чистоту воздуха, постоянно наблюдаю перевозку максимум 3-5 человек, включая кондуктора и водителя в вечернее время и днем. А ведь это затраты налогоплательщиков в такую экологию на содержание большого штата кондукторов, водителей, контроллеров, уборщиков, инженеров, слесарей, бухгалтерии, экономистов, отделов ПТО, начальников участков и руководства и т.д , это и содержание инфраструктуры, зданий депо в исправном состоянии и договоров с энергосбытом и с другими подрядчиками. И никто не приводит цифры в рублях на всё это содержание, бюджет затрат и прибыли в год от троллейбусов в бюджет города, на затраты которого, уверен, можно будет купить несколько электроавтобусов или на газу и передать в управление автобусным госпредприятиям. Сокращение персонала будет большим, это печально, но иначе мы никогда не добьемся высокой производительности труда и развития в экономике. Смотреть как катаются в них всего несколько человек, и зная цены на содержание этого всего комплекса в целом, у меня только одно желание - как такое прокатывает? Спросите у своих знакомых, часто ли они выбирают именно поездки в траллейбусах, если есть выбор автобуса/такси/автомобиля? Хаем все автобусы, а об модернизации траллов мало кто думает из Минтранса.

Loading...