Повторюсь: вопрос к вице-мэру Красноярска: Почему до сих пор в Красноярске превалирует коммерческий транспорт и все денежные маршруты отданы в частные руки? Почему муниципальные транспортные предприятия на грани банкротства, в то время, как частники отнюдь не бедствуют и всегда диктуют свои условия властям и горожанам? Не пора ли вместо закрытия и изменения маршрутов заняться более правильным делом - отдать убыточные маршруты частникам, пусть работают. А все денежные маршруты отдайте муниципалам, тем более, что к Универсиаде были обещания купить много новых автобусов.
Вот и проведите настоящую реформу в этом деле, красноярцы только спасибо скажут за такие инновации.
"...как это было в советские времена". Всех чинуш бы вернуть на условия работы советских времен. Вряд ли бы так лоснились и за все свои проступки ответ несли
Будем честны, не так уж много сфер деятельности у нас осталось, за которые реально отвечает муниципалитет. Одна из этих сфер-общественный транспорт. И если уж в этой сфере не могут установить приемлемую для горожан стоимость, то стоит задуматься, нужен ли нам вообще муниципалитет.
Если так плохо нашим предпринимателям Владельцам автобусов, то почему После расформирования некоторых автобус ных маршрутов они не ушли из бизнеса такого тяжелого а перешли на другие маршруты. Потому что здесь очень сладенькие кусочки.. И не надо нам рассказывать об Убыточности перевозок.
Интересные какие. Цены на топливо поднялись, прибыль упала. Значит надо поднять её до прежнего уровня, засчет населения, иначе они начнут ухудшать и без того низкое качество. Получается предприниматели-перевозчики у наших властей в приоритете, раз им идут на встречу, ведь у всех людей убытки, цены растут, а зарплату никто не поднимает. Правильно так - не устраивает прибыль - иди торгуй на рынке, а на твоё место придут те, кто за меньшие деньги обеспечит такое же качество, это называется здоровая конкуренция. А когда государство поддерживает кого-то одного, это называется монополия, которая запрещена законом. Нужно объявлять байкот автобуса, ходить пешком, или ездить преимущественно на государственных, вот когда прибыль у них упадёт ниже плинтуса, тогда начнут задуматься.
Закупить новый парк автобусов для города обойдется чуть больше 7 млрд. Это что много для нашего города? Если посчитать НДФЛ (исходя из средней зарплаты) - это, на минуточку, почти 2 млрд в месяц. Автопарков нет? Да построить несколько современных автопарков, с сервисами, мойками, столовыми и т.д. можно на одну месячную выручку от работы этих же автобусов. А частникам отдать пару-тройку нерентабельных маршрутов, как это и сделано в других крупных городах России.
Пока портрет висит, можно и дальше заниматься запретительством, сносом и повышением тарифов во всем. Но как только портрет сменится, придется отвечать за дела.
Красноярск повторяет путь Новосибирска. Это очень печально, что опыт соседнего мегаполиса ничему не научил. Теперь готовьтесь к тому, что транспорт после 22 работать не будет в принципе, а на остановках будете ждать часами, и ездить на убитых, грязных автобусах..... но это еще не всё! там вместо автобусов носятся Газели - они и выполняют 90% перевозок по цене 30-40 р.
Вообще катимся в яму дерут уже с 1декабря уменьшая, наши пенсии и делаю нас нищее а долг киргизиям и тд миллиардами прощаем вообще мы уже рабы в нашей же стране Ужас ужасный и позор ..........и с .нас .еще .и фонды на операцию детям тоесть скиньтесь вся страна ....скоро все вымрем нас к .этому и ведут господа это точно ..откройте глаза .....Караул Позор ПОЛНЫЙ()
все логично. что бы остаться хотя бы на том же уровне пассажироперевозок надо поднимать тариф. тут нет речи об улучшении условий, речь о сохранении данного уровня.
Автобусы в Красноярске это единственная сфера где работают местные предприниматели, не имеют покровителей во власти. Вот их и гнобят. Алюминиевый понятно трогать нельзя, котельные все москве принадлежат, Энергетика москва, ГЭС Офшоры и США, Торговые центры москва куда не плюнь москва. Мусор это огромные деньги и свои покровители. Где то же власти надо показать что она не беззубая и что то может.
Ууу....как страшно 😱! Такая же мертвая затея, как и с платными парковками.
Открыл Яндекс навигатор и он четко показал, где камера есть, а где нет и уж извините, защитники общественного транспорта, но стоять в глухой пробке при абсолютно свободной полосе и отсутствии камер никто не будет.
Как можно ухудшить то, чего нет?
Только зарплата такая же как три года назад осталась
Одно только, ничего в качестве проезда не измениться( только хуже будет.
Картина с ВВП норм!!!
надо обязательно только безналичный проезд вводить. чтоб в будущем видеть сколько реально получают выручки
Повторюсь: вопрос к вице-мэру Красноярска: Почему до сих пор в Красноярске превалирует коммерческий транспорт и все денежные маршруты отданы в частные руки? Почему муниципальные транспортные предприятия на грани банкротства, в то время, как частники отнюдь не бедствуют и всегда диктуют свои условия властям и горожанам? Не пора ли вместо закрытия и изменения маршрутов заняться более правильным делом - отдать убыточные маршруты частникам, пусть работают. А все денежные маршруты отдайте муниципалам, тем более, что к Универсиаде были обещания купить много новых автобусов.
Вот и проведите настоящую реформу в этом деле, красноярцы только спасибо скажут за такие инновации.
"...как это было в советские времена". Всех чинуш бы вернуть на условия работы советских времен. Вряд ли бы так лоснились и за все свои проступки ответ несли
Будем честны, не так уж много сфер деятельности у нас осталось, за которые реально отвечает муниципалитет. Одна из этих сфер-общественный транспорт. И если уж в этой сфере не могут установить приемлемую для горожан стоимость, то стоит задуматься, нужен ли нам вообще муниципалитет.
Если так плохо нашим предпринимателям Владельцам автобусов, то почему После расформирования некоторых автобус ных маршрутов они не ушли из бизнеса такого тяжелого а перешли на другие маршруты. Потому что здесь очень сладенькие кусочки.. И не надо нам рассказывать об Убыточности перевозок.
А в Томске поездка на автобусе с 1 января 2019 г. тоже повышается и теперь составляет 21 руб. Почему такое отличие?
а где рост зарплат?
"Ухудшать ее можно до бесконечности"-это про жизнь красноярцев.Логинов-логично!
Надо записывать цитаты красноярского Черномырдина.
Уважаемый вице-мэр. Почему в соседнем Новосибирске только сейчас подняли до 22,а у нас уже мало этого?
Интересные какие. Цены на топливо поднялись, прибыль упала. Значит надо поднять её до прежнего уровня, засчет населения, иначе они начнут ухудшать и без того низкое качество. Получается предприниматели-перевозчики у наших властей в приоритете, раз им идут на встречу, ведь у всех людей убытки, цены растут, а зарплату никто не поднимает. Правильно так - не устраивает прибыль - иди торгуй на рынке, а на твоё место придут те, кто за меньшие деньги обеспечит такое же качество, это называется здоровая конкуренция. А когда государство поддерживает кого-то одного, это называется монополия, которая запрещена законом. Нужно объявлять байкот автобуса, ходить пешком, или ездить преимущественно на государственных, вот когда прибыль у них упадёт ниже плинтуса, тогда начнут задуматься.
Закупить новый парк автобусов для города обойдется чуть больше 7 млрд. Это что много для нашего города? Если посчитать НДФЛ (исходя из средней зарплаты) - это, на минуточку, почти 2 млрд в месяц. Автопарков нет? Да построить несколько современных автопарков, с сервисами, мойками, столовыми и т.д. можно на одну месячную выручку от работы этих же автобусов. А частникам отдать пару-тройку нерентабельных маршрутов, как это и сделано в других крупных городах России.
Пока портрет висит, можно и дальше заниматься запретительством, сносом и повышением тарифов во всем. Но как только портрет сменится, придется отвечать за дела.
Кто в транспортных услугах завязан сильно удивлен тем что автобусы по таким ценам до сих пор катаются. Топливо же дороже стало.
Красноярск повторяет путь Новосибирска. Это очень печально, что опыт соседнего мегаполиса ничему не научил. Теперь готовьтесь к тому, что транспорт после 22 работать не будет в принципе, а на остановках будете ждать часами, и ездить на убитых, грязных автобусах..... но это еще не всё! там вместо автобусов носятся Газели - они и выполняют 90% перевозок по цене 30-40 р.
Вообще катимся в яму дерут уже с 1декабря уменьшая, наши пенсии и делаю нас нищее а долг киргизиям и тд миллиардами прощаем вообще мы уже рабы в нашей же стране Ужас ужасный и позор ..........и с .нас .еще .и фонды на операцию детям тоесть скиньтесь вся страна ....скоро все вымрем нас к .этому и ведут господа это точно ..откройте глаза .....Караул Позор ПОЛНЫЙ()
ПЕнсию фиг поднять а проезд. уже заранее вообще обнаглели уже Видимо воруют. все .и .все .и вся (#)
все логично. что бы остаться хотя бы на том же уровне пассажироперевозок надо поднимать тариф. тут нет речи об улучшении условий, речь о сохранении данного уровня.
Автобусы в Красноярске это единственная сфера где работают местные предприниматели, не имеют покровителей во власти. Вот их и гнобят. Алюминиевый понятно трогать нельзя, котельные все москве принадлежат, Энергетика москва, ГЭС Офшоры и США, Торговые центры москва куда не плюнь москва. Мусор это огромные деньги и свои покровители. Где то же власти надо показать что она не беззубая и что то может.
Ууу....как страшно 😱! Такая же мертвая затея, как и с платными парковками.
Открыл Яндекс навигатор и он четко показал, где камера есть, а где нет и уж извините, защитники общественного транспорта, но стоять в глухой пробке при абсолютно свободной полосе и отсутствии камер никто не будет.
Логинов толков, рассудителен и логичен.