26 ноября четверг
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

оор
6 сен 2018 в 20:41

не забываем кем раньше мер работал,сейчас своим помогает по полной

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 сен 2018 в 21:27

значит так надо.

Дмитрий
6 сен 2018 в 23:04

Почему не кто не волнует что банкротят только муниципальные предприятия!?
Почему муниципальные маршруты поджимают частники?! Почему не урезаются коммерческие маршруты?

ОТВЕТИТЬ
ангелина
6 сен 2018 в 23:12

ага. И щас нам после всех этих грандиозных перемен цену кааак взвинтят на автобус. Рублей 55-60. и скажут- а что вы хотели???

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2018 в 06:49

Это не реформа.

демон
7 сен 2018 в 08:37

получается,что частник умеет и может содержать автопарк и зарабатывать деньги,а администрация города не может или не умеет этого делать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2018 в 09:59

Объясните, пожалуйста, как может быть прибыльным пустой трамвай, громыхающий по Красрабу, в котором сидят три старухи с бесплатным проездным?
Но тронуть его не моги - бабуси на выборах докажут, что их проезд должны оплачивать все остальные, и плевать, что трамваи банкроты.
Помню, мой покойный отец, будучи пенсионером, платил за проезд, и никто не возмущался.

ОТВЕТИТЬ
Хммммм
7 сен 2018 в 10:14

Меня искренне забавляют диванные эксперты))))
1. Если интересы частников и лобируются, то далеко не всех. 1-2 избранных, остальные просто пашут.
2. В частников мэрия не вливает до 30%. Никаких компенсаций, связанных с пассажиропотоком, тоже нет. Была частичная компенсация, у кого то из перевозчиков, за приобретение нового автобуса обустроенного подъемным механизмом для маломобильных групп население, компенсация (размер не подскажу) за разницу в стоимости м/у обычным автобусом и оборудованным данным механизмом.
3. Топливо приобретается ежедневно на обычных АЗС за деньги, на которых заправляетесь Вы, максимум некоторые организовали у себя контейнерные АЗС и у них есть поставки по ценам ниже и возможно какие то отсрочки, хотя те кто знаком с рынком ГСМ, знают, что отсрочек нет, за исключением очень редких случаев.
4. За содержание своих гаражей, с учетом всех платежей частники отвечают сами, им никто не позволит дебиторить на такие суммы, просто отключат и все.

Хммммм
7 сен 2018 в 10:15

5. Те кто имеют в этом бизнесе хорошие деньги, как правило занимаются этим уже более 20 лет, я считаю ездят на своих крузаках заслуженно. Расскачать эту тему с 90х и не просрать, как просерают муниципалы, уже не первый раз, очень непросто.
6. Конкурсы устраиваемые департаментом транспорта проходят все на одинаковых условиях, подаешь данные согласно требованиям и ждешь, если на маршрут заявляется несколько участников, его отдают тому, кто больше набрал баллов, это информация для тех, кто считает что в этом бизнесе сверхвысокая прибыль и вцелом работка непыльная, welcome))))

ОТВЕТИТЬ
Дракон
7 сен 2018 в 11:19

Как для чего - после выборов билетик будет стоить рублей СТО?

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2018 в 19:32

Красноярск повторяет путь Новосибирска. Это очень печально, что опыт соседнего мегаполиса ничему не научил. Теперь готовьтесь к тому, что транспорт после 22 работать не будет в принципе, а на остановках будете ждать часами, и ездить на убитых, грязных автобусах... Эх(.

Аноним
8 сен 2018 в 13:42

Теперь должен выступить мэр и объяснить что происходит и почему это делают. Что хотят достичь. Иначе это порастет слугами и домыслами.

Loading...