Мы добавили к Фото дня и Видео дня ссылки «Смотреть материал», чтобы вы могли подробнее почитать о том, что происходит.
28 октября 2019
Мы добавили смайлики в комментарии
Общаться в комментариях стало еще проще и быстрее - с помощью смайликов. Теперь их можно оставлять не только с мобильной версии, но и с десктопа. Предлагаем попробовать прямо сейчас!
21 октября 2019
Вести диалоги в комментариях стало проще!
Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку "Новые комментарии" или следите за оповещением в меню сайта. Приятного общения!
Почему не кто не волнует что банкротят только муниципальные предприятия!?
Почему муниципальные маршруты поджимают частники?! Почему не урезаются коммерческие маршруты?
Объясните, пожалуйста, как может быть прибыльным пустой трамвай, громыхающий по Красрабу, в котором сидят три старухи с бесплатным проездным?
Но тронуть его не моги - бабуси на выборах докажут, что их проезд должны оплачивать все остальные, и плевать, что трамваи банкроты.
Помню, мой покойный отец, будучи пенсионером, платил за проезд, и никто не возмущался.
Меня искренне забавляют диванные эксперты))))
1. Если интересы частников и лобируются, то далеко не всех. 1-2 избранных, остальные просто пашут.
2. В частников мэрия не вливает до 30%. Никаких компенсаций, связанных с пассажиропотоком, тоже нет. Была частичная компенсация, у кого то из перевозчиков, за приобретение нового автобуса обустроенного подъемным механизмом для маломобильных групп население, компенсация (размер не подскажу) за разницу в стоимости м/у обычным автобусом и оборудованным данным механизмом.
3. Топливо приобретается ежедневно на обычных АЗС за деньги, на которых заправляетесь Вы, максимум некоторые организовали у себя контейнерные АЗС и у них есть поставки по ценам ниже и возможно какие то отсрочки, хотя те кто знаком с рынком ГСМ, знают, что отсрочек нет, за исключением очень редких случаев.
4. За содержание своих гаражей, с учетом всех платежей частники отвечают сами, им никто не позволит дебиторить на такие суммы, просто отключат и все.
5. Те кто имеют в этом бизнесе хорошие деньги, как правило занимаются этим уже более 20 лет, я считаю ездят на своих крузаках заслуженно. Расскачать эту тему с 90х и не просрать, как просерают муниципалы, уже не первый раз, очень непросто.
6. Конкурсы устраиваемые департаментом транспорта проходят все на одинаковых условиях, подаешь данные согласно требованиям и ждешь, если на маршрут заявляется несколько участников, его отдают тому, кто больше набрал баллов, это информация для тех, кто считает что в этом бизнесе сверхвысокая прибыль и вцелом работка непыльная, welcome))))
Красноярск повторяет путь Новосибирска. Это очень печально, что опыт соседнего мегаполиса ничему не научил. Теперь готовьтесь к тому, что транспорт после 22 работать не будет в принципе, а на остановках будете ждать часами, и ездить на убитых, грязных автобусах... Эх(.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)
не забываем кем раньше мер работал,сейчас своим помогает по полной
значит так надо.
Почему не кто не волнует что банкротят только муниципальные предприятия!?
Почему муниципальные маршруты поджимают частники?! Почему не урезаются коммерческие маршруты?
ага. И щас нам после всех этих грандиозных перемен цену кааак взвинтят на автобус. Рублей 55-60. и скажут- а что вы хотели???
Это не реформа.
получается,что частник умеет и может содержать автопарк и зарабатывать деньги,а администрация города не может или не умеет этого делать.
Объясните, пожалуйста, как может быть прибыльным пустой трамвай, громыхающий по Красрабу, в котором сидят три старухи с бесплатным проездным?
Но тронуть его не моги - бабуси на выборах докажут, что их проезд должны оплачивать все остальные, и плевать, что трамваи банкроты.
Помню, мой покойный отец, будучи пенсионером, платил за проезд, и никто не возмущался.
Меня искренне забавляют диванные эксперты))))
1. Если интересы частников и лобируются, то далеко не всех. 1-2 избранных, остальные просто пашут.
2. В частников мэрия не вливает до 30%. Никаких компенсаций, связанных с пассажиропотоком, тоже нет. Была частичная компенсация, у кого то из перевозчиков, за приобретение нового автобуса обустроенного подъемным механизмом для маломобильных групп население, компенсация (размер не подскажу) за разницу в стоимости м/у обычным автобусом и оборудованным данным механизмом.
3. Топливо приобретается ежедневно на обычных АЗС за деньги, на которых заправляетесь Вы, максимум некоторые организовали у себя контейнерные АЗС и у них есть поставки по ценам ниже и возможно какие то отсрочки, хотя те кто знаком с рынком ГСМ, знают, что отсрочек нет, за исключением очень редких случаев.
4. За содержание своих гаражей, с учетом всех платежей частники отвечают сами, им никто не позволит дебиторить на такие суммы, просто отключат и все.
5. Те кто имеют в этом бизнесе хорошие деньги, как правило занимаются этим уже более 20 лет, я считаю ездят на своих крузаках заслуженно. Расскачать эту тему с 90х и не просрать, как просерают муниципалы, уже не первый раз, очень непросто.
6. Конкурсы устраиваемые департаментом транспорта проходят все на одинаковых условиях, подаешь данные согласно требованиям и ждешь, если на маршрут заявляется несколько участников, его отдают тому, кто больше набрал баллов, это информация для тех, кто считает что в этом бизнесе сверхвысокая прибыль и вцелом работка непыльная, welcome))))
Как для чего - после выборов билетик будет стоить рублей СТО?
Красноярск повторяет путь Новосибирска. Это очень печально, что опыт соседнего мегаполиса ничему не научил. Теперь готовьтесь к тому, что транспорт после 22 работать не будет в принципе, а на остановках будете ждать часами, и ездить на убитых, грязных автобусах... Эх(.
Теперь должен выступить мэр и объяснить что происходит и почему это делают. Что хотят достичь. Иначе это порастет слугами и домыслами.