А ничего, что у нас половина пассажиров рассчитывается за проезд не картой, а наличными ? Им как быть ? Или чиновники захотели ещё и продажи транспортных карт поднять ?
В цивилизованных городах в лимит 45 минут входит неограниченное количество пересадок, а то что в 3-ем тысячелетии невозможно пополнить карту через телефон/интернет это как лакмусовая бумажка или низкая Оценка работе всей этой системы и камень в огород "профессионалов" обкатывающих ее на жителях мегаполиса 😢
Вот сегодня ждал автобус с нефтебазы (мне нужно на Щорса (минимум)). Живу на Кутузова. 55-й теперь ходит по Павлова. А я обременён тяжёлой сумкой. Не с руки, знаете ли с Павлова на Кутузова колдыбасить. Ждал 18-й или 40-й. почти час. Не дождался. В итоге сел на трамвай (без пробок и толчей). Дольше, но вернее.
Так уважаемые господа , а вы не думаете что это просто замануха перед поднятием цены на проезд .что то у меня такое чувство .. тут автобусники кричат что им денег не хватает , а тут такой профит пассажирам. Это по крайней мере странно
Теперь расчитываться по карте буду пои выходе. Иначе не вижу смысла в скидки на пересадку. И так до абсурда дошло: чтобы доехать с Калинина до Ветлужанки нужно прыгать по маршрутам. Из-за семи остановок нужно переплатить 30 рублей (туда- обратно). Альтернативного, дублирующего маршрута нет. Прямого пути тоже нет.
Заходишь в автобус и сразу же пробиваешь карту, 30-45 минут это ж очень мало,к примеру 74 автобус жду в среднем 20 минут. Чиновники вы в конец обнаглели,это Вас сокращать надо,а не маршруты!
Теперь поездка на работу будет не 22 рубля, а 36 рублей. Значит я буду каждый день тратить на 28 руб больше. В месяц ущерб 616 рублей.
Чему тут радоваться?
Проверяя баланс карты на сайте,неоднократно сталкивалась на отсутствие скидки на вторую пересадку, по причине не совпадения времени при считывании,разница во времени иной раз была до трех часов,хотя на самом деле пересадка осуществлялась в течении 15-20 минут...Некорректно настроенные аппараты или сбои в передачи данных,дают возможность перевозчику лишить вас скидки..Этот момент кто будет контролировать и отвечать за это?
Офигеть какая экономия! То что мне придется тратить на 900 рублей больше из-за их реформы как в эту " благую" весть укладывается? А может администрация , в порыве заботы о населении, мне эта затраты компенсирует?
Ау, радеющие политики, нет желающих отстегнуть от своих "самых низких по России зарплат среди руководителей регионов" ? Да оно и понятно. Они то с пересадками не ездят. Они "меня там возят ".
Конечно скидки это очень замечательно, Хотя При всём негативе, это как бы не совсем заметно. А как же быть с социальными транспортными картами. ведь там в принципе только количество поездок какие там могут быть скидки? Теперь бедные бабушки и дедушки, инвалиды и т.д. получают просто геморрой без всяких скидок. Я не совсем верю,в то что не найдётся никакой предприниматель который бы занял эту нишу.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)
Гигантский размер скидки...Это издевательство над пассажирами " пять рублей".
Смысл в этой скидке, если маршрут занимает минут 30, еще в пробке постоял, автобус на остановке подождал, вот и время вышло
еще бы в течение 10 минут сделали, понятно, что очень редко можно этим воспользоваться
Оаять бухтите. Вам и эту скидку никто не обязан предоставлять.
30 минут это очень мало.
Скидка класс, но пополнить эту проездную, надо целый квест пройти
Карте 12 лет, 21 век на дворе, а они пополнение через Интернет и не слыхали
А ничего, что у нас половина пассажиров рассчитывается за проезд не картой, а наличными ? Им как быть ? Или чиновники захотели ещё и продажи транспортных карт поднять ?
В цивилизованных городах в лимит 45 минут входит неограниченное количество пересадок, а то что в 3-ем тысячелетии невозможно пополнить карту через телефон/интернет это как лакмусовая бумажка или низкая Оценка работе всей этой системы и камень в огород "профессионалов" обкатывающих ее на жителях мегаполиса 😢
Транспортная карта пополняется легко: кладёшь на полку "Платёжки"... и всё. От 350 руб. 349-уже процент заплати.
Самое интересное, что скидка на пересадку не действует в случае пересадки с автобуса на трамвай и наоборот...
И вообще, проверяя баланс карты на сайте и у кондуктора-несовпадение. В меньшую сторону конечно же. Вот как так???
Поэтому, иной раз возникает ощущение, что "экономия" весьма эфемерная...(
Сделали скидку - плохо... не сделали - опять плохо.... вам когда- нибудь бывает хорошо в этой жизни? сколько вам надо для счастья скидок?
Вот сегодня ждал автобус с нефтебазы (мне нужно на Щорса (минимум)). Живу на Кутузова. 55-й теперь ходит по Павлова. А я обременён тяжёлой сумкой. Не с руки, знаете ли с Павлова на Кутузова колдыбасить. Ждал 18-й или 40-й. почти час. Не дождался. В итоге сел на трамвай (без пробок и толчей). Дольше, но вернее.
Те же деньги, только в профиль. Мне удобно, мелочь не рыскать по карманам. " мымра" новая теперь..
Так уважаемые господа , а вы не думаете что это просто замануха перед поднятием цены на проезд .что то у меня такое чувство .. тут автобусники кричат что им денег не хватает , а тут такой профит пассажирам. Это по крайней мере странно
Теперь расчитываться по карте буду пои выходе. Иначе не вижу смысла в скидки на пересадку. И так до абсурда дошло: чтобы доехать с Калинина до Ветлужанки нужно прыгать по маршрутам. Из-за семи остановок нужно переплатить 30 рублей (туда- обратно). Альтернативного, дублирующего маршрута нет. Прямого пути тоже нет.
Заходишь в автобус и сразу же пробиваешь карту, 30-45 минут это ж очень мало,к примеру 74 автобус жду в среднем 20 минут. Чиновники вы в конец обнаглели,это Вас сокращать надо,а не маршруты!
Теперь поездка на работу будет не 22 рубля, а 36 рублей. Значит я буду каждый день тратить на 28 руб больше. В месяц ущерб 616 рублей.
Чему тут радоваться?
Проверяя баланс карты на сайте,неоднократно сталкивалась на отсутствие скидки на вторую пересадку, по причине не совпадения времени при считывании,разница во времени иной раз была до трех часов,хотя на самом деле пересадка осуществлялась в течении 15-20 минут...Некорректно настроенные аппараты или сбои в передачи данных,дают возможность перевозчику лишить вас скидки..Этот момент кто будет контролировать и отвечать за это?
Офигеть какая экономия! То что мне придется тратить на 900 рублей больше из-за их реформы как в эту " благую" весть укладывается? А может администрация , в порыве заботы о населении, мне эта затраты компенсирует?
Ау, радеющие политики, нет желающих отстегнуть от своих "самых низких по России зарплат среди руководителей регионов" ? Да оно и понятно. Они то с пересадками не ездят. Они "меня там возят ".
в Красноярске вообще не хотят возить людей. вот и все!
Конечно скидки это очень замечательно, Хотя При всём негативе, это как бы не совсем заметно. А как же быть с социальными транспортными картами. ведь там в принципе только количество поездок какие там могут быть скидки? Теперь бедные бабушки и дедушки, инвалиды и т.д. получают просто геморрой без всяких скидок. Я не совсем верю,в то что не найдётся никакой предприниматель который бы занял эту нишу.