7 августа пятница
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

Анонимус
17 авг 2017 в 12:44

самая первая фотография.... это же переделанный старый вагон. нет?

vvv
17 авг 2017 в 12:57

То, что переделывают старые вагоны - не критично.
каркас ходит и 50 лет.
важна начинка - двигатель, проводка, автоматика дверей, сидения, тормоза.
это нужно обновить.
в барнауле, например, закупают в германии старые отработанные чешские трамваи, модернизируют и они дальше ездят, т.к. база есть, ремонт понятен.

главное в трамвайном деле - иметь качественную сеть и нормальное состояние полотна, чтобы трамваи могли ехать 60 км/ч. с этим проблемы в красноярске, по сравнению с тем же барнаулом

Анон
17 авг 2017 в 13:03

Щас бы в 2к17 приборную панель линолеумом "обновить"

17 авг 2017 в 13:03

Тем кто жалуется на свои машины, что у них пластик на панели жесткий...взяли линолеумом обтянули как на фото=))

житель красноярска
17 авг 2017 в 13:09

Зря убрали подогрев сидений. Очень полезная штука зимой.

Павлик
17 авг 2017 в 13:17

Чтобы трамваи заработали нужна информационная сеть с номером трамвая и время прибытия. Ну и цену снизить в два раза. Вот тогда они будут не только воздух возить. Сейчас же смотришь на людей стоят пара человек ждут. А трамвай то ли будет то ли нет. Смартфоны не в счет. Контингент трамвая не силен в приложениях.

Наталья
17 авг 2017 в 13:54

Нужно чтобы они чаще ходили, а то несколько раз пыталась уехать трамвая не было. И чтобы чистые были! В Праге ехала и случайно опустила руку между сидением и окном, думала в грязь, а смотрю - нет, все чистенько! Была приятно удивлена! У нас бы так! Окон это тоже касается. Ну и сеть конечно развивать не мешало. А то после советской властм ее только урезали.

Стас
17 авг 2017 в 14:05

Приборку линолеумом, остальное пленкой под мрамор обтянули, норм модернизация )) Почти нано-технологии.

Александр
17 авг 2017 в 14:36

Лично для меня проблема трамвая это их маршрутная сеть. Например я хочу доехать от цирка до крастэц. Но я не знаю на каком трамвае ехать. Маршруты такие что если он идет в одну сторону то проходит по красрабу напрямую, а если в обратную то сворачивает на мичурина. И таких маршрутов несколько. А пока трамвай подъехал и читаешь куда он идет до крастэц или на мичурина, то он уже уедет. На остановках же нет табличек с указанием какой маршрут куда идет.

17 авг 2017 в 14:41

Вот прям представляю как эта делегация в строгих костюмах заходит в такой трамвай и с серьезным видом обсуждает модернезированную панель с линолиумом и новую лампочку на потолке, покажите им уже кто-нибудь нормальный современный трамвай.

Виктор
17 авг 2017 в 18:48

Сколько стоит модернизация и сколько стоит новый трамвайчик?!😂

Мария
17 авг 2017 в 21:01

Я хотела бы ездить на новых трамваях на работу, но они рядом с моей работой не ездят. Приходится ездить на машине, потому что не люблю давку в автобусах.

Мороз
18 авг 2017 в 04:57

В Москве делают бесшумные трамваи, удобные и теплые. Сделайте, как в Москве! Сколько можно кормить столицу, а самим бедствовать?И избавьтесь наконец от трамваев с высокими ступенями, а то на входе лезешь на карачках кое-как...

18 авг 2017 в 09:13

Мда... переделка выглядит как гаражное творчество косорукого "Дяди Васи", это касается особенно первой фото с "клееночками" и приборной панелью.

Катя
18 авг 2017 в 09:27

А на работу к ним не попасть...