Все новости
Все новости
Перейти к публикации

84 комментария к публикации Подсчитано число машин с правым рулём в Красноярске
Подсчитано число машин с правым рулём в Красноярске

Алексей
19 июля 2017 в 12:09

Можно пересесть хоть на прадика 17 года. Все равно "старые" японские машины делались с гораздо большим запасом прочности.

19 июля 2017 в 12:36

Покажите мне аналог Супры ?
Покажите мне мне аналог Селики ?
Где сейчас Сильвия ? Прелюд ? перечислять можно бесконечно...
Да конечно левый руль оно на трассе лучше, но уж в городе не надо ля-ля, с пруля выходить удобнее. Японцы 90-ых это верх надежности !

бодибилдер
19 июля 2017 в 12:07

Сколько езжу, так не разу меня не ослепили , постоянно вижу за сплошной в ожидании обгона это корейский, французкий и отечественный которые пол дня потом фуру обгоняют из за недостатка мощности и они еще сильнее слепят своим китайским ксеноном потому что его нет в их комлектации !

Сергей Петрович
19 июля 2017 в 11:56

Катаюсь с 2006 года на японце, левый руль, до сих пор продавать не хочу. Машина 2000 года, но в эксплуатации и обслуживании =- просто песня/сказка/огонь. Интересно, есть сейчас такие машины?

19 июля 2017 в 12:39

Японки конца 90-х - начала 00-х - самые надежные и неубиваемые машины, сделанные на совесть, никогда свою не продам и не куплю "корейца", "китайца" или типа француза, собранного в Калуге. Современный автопром выпускает одноразовые машины с ограниченным и очень коротким сроком службы, после 3-5 лет использования предполагается утилизация и приобретение нового авто

Ник
19 июля 2017 в 12:34

Ну если качество леворуких страдает, а другие по цене конь. Правый руль лучше чем ваз или кореец

Евгений
19 июля 2017 в 15:22

Я не против правого руля, сам ездил 7 лет! сейчас езжу на корейце и никаких проблем! Почему многие против них, так и не могу понять

Алексей
19 июля 2017 в 12:06

Намного больше проблем от самоустановленного ксенона и светодиодов, чем от праворульного света. За 6 лет ни разу никто не моргнул даже, что слепит праворульный ксенон. Регулировать надо свет как на лево, так и на праворульных машинах и не будет никого слепить

бодибилдер
19 июля 2017 в 13:25

Вот например семья какая нибудь или решил заняться коммерцией небольшой и нужен вместительный минивэн в пределах 400-500т.р у японцев их навалом, ипсум,ноах,вокси,regius степвагон, одиссей и другие! А какая альтернатива с левым рулем? Отжатый корейский компакт вэн с 1.4л или газель а может УАЗ "таблетка"

19 июля 2017 в 12:46

10 лет отъездил на праворульных авто, полет нормальный, сейчас езжу на корейце 2006 года, тоже ничего плохого не могу сказать, а вот как вспомню наш автопром так волосы дыбом встают)))

123 123 123
19 июля 2017 в 11:26

у меня проворукая honda,не когда не пересяду на леворукого корейца даже 2017 года

Правдаискатель
19 июля 2017 в 11:47

Сначала праворульцам хотели вменить чувство стыда и нищеты, но не вышло...народ в России в нищите, леворукие дороги и не так надежны..
На многие авто нет леворульного аналога как не ищи... Это касается минивэнов и микриков, особенно 4вд...

Говорю Правду !
19 июля 2017 в 11:59

У меня тоже праворульный авто Toyota Harrier 2006 года и многие мне говорят что за такие деньги ( 5 лет назад почти за миллион покупал ) можно было бы взять что нибудь с левым рулём ! За то на своей "старой " машине я 5 лет проездил и горя не знаю . Едешь и получаешь удовольствие !

Автолюбитель
19 июля 2017 в 11:46

Последние честные, настоящие автомобили. Я рад что успел поездить на них. Молодежь следующего поколения будет донашивать уже труху оставшуюся от леворуких, практически всех переднеприводных, авто.

Никсон
19 июля 2017 в 11:54

Только Япония, никаких корейцев.

Хомяк
19 июля 2017 в 11:38

Осталось посчитать сколько из них автохлам и конструкторы.

Среди миллионников! А среди городов дальнего востока и приморского края с сибирью - доля процентов 60,не меньше!

Толя
21 июля 2017 в 18:51

Ребятишки, Кого вы тут обмануть пытаетесь??
С левого руля уже никому на правый пересаживаться не хочется!
Были давно в эксплуатации прули, хорошие воспоминания, но Правый руль-это б/у, это когда нет денег на норм авто.
Пруль это прошлое, хорошее, но забытое прошлое.
А про надежность молчали бы! Для кого все разборки завалены двиглами и коробками и прочим металлоломом?? Сыпятся только так! Даже обожаемая тайота

19 июля 2017 в 12:29

Ой, сидите дальше и придумывайте диванные экстрасенсы про запрет правого руля и что машины уже не те)
Езжу сам на хонде праворукой и ни капли не жалею об этом)
Зато все мои знакомые испугались и пересели на левый руль, теперь одной рукой рулят, второй слезы вытирают. У японских авто качество может уже совсем и не то, но по сравнению с корейской сборкой и российской просто сказка)
И не надо говорить, что есть леворукие авто японской сборки) 15 лет гонял машины с Японии. Нет в Японии машин леворуких. И никто их там не делает)
А Россия и немцы намного хуже, про корейцев я вообще молчу)
И с чего вы взяли, что загнутся "прульки" лет через 5 ?

Водила
19 июля 2017 в 11:55

Только прульки светят на встречку своим кривым светом и на трассе постоянно пол машины торчит на встречке, а иначе водителю не видно, можно идти на обгон или нет.

Виктор
19 июля 2017 в 11:50

Если проводят подсчёт значит будет запрет праворуких 100% как в странах СНГ это поможет продержать на плаву наш авто пром если до выборов скорей всего нечего не будет то после марта 2018 уверен на сто процентов будет запрет.

antte
19 июля 2017 в 12:10

Время правого руля в страене пршло, осталось лет 5-7 и отомрет сам. Да и смысла в нем сейчас совсем нет.

Сох
19 июля 2017 в 11:36

Что то какие то данные не совсем корректные. А на основании этих данных, скорее всего, запретят передвигаться на праворульных, и скажут, за каждого праворукого, при обмене на лиду гранату, мы дадим Вам 50 000 скидки))

19 июля 2017 в 12:10

Только Германия. Только премиум тройка. Ну или лексус. Остальное поповозки.

гость
19 июля 2017 в 13:03

Давно пора запретить правый руль!!

Александр
19 июля 2017 в 12:17

Прули это отживающий авто хлам

19 июля 2017 в 15:15

надо запретить правый руль. И начать вкладывать в автоваз.
поднимать отечественный автопром. поднимать Россию.