Все новости
Все новости
Перейти к публикации

70 комментариев к публикации Подсчитана стоимость запуска аэроэкспресса до Емельяново
Подсчитана стоимость запуска аэроэкспресса до Емельяново

Витёк
18 июля 2017 в 13:49

Во таксёрам будет облом! А то уже вконец оборзели - 1200 руб. до аэропорта требуют!

18 июля 2017 в 13:52

а кто нибудь просчитал окупаемость этого мероприятия ? Ну понятно себестоимость или инвестиции составят 8 лярдов (округляем с непредвиденными расходами ) т.е. при вложении 8 лярдов мы как минимум должны получить в обратку 9,6 за год но мы этого не получим т.е окупаться это хозяйство должно даже страшно подумать. ну ладно проехать в один конец на электричке должно 57 млн чел, а пассажиропоток а/п емельяново составляет 1, 7 млн чел, т.е. ну как минимум лет 50 будем окупать этот проект или бурьяном зарастет . прекрасные инвестиции , а РОИ этого мероприятия просто зашкаливает ))) господа может еще где нить поскребем еще пару лярдов и на метро наскрести можно , а может и на газовую трубу в красноярск ? я вот точно знаю , что на набережной хотят почти 1, 5 лярда закопать

Василий
18 июля 2017 в 13:58

Вот Вы странные люди, приезжал же призидет-царь-батюшка и сказал денюжку я Вам дам.... так тут надо пользоваться моментом и сказать что аэропорт в Норильске и железку оттуда нужно тянуть, глядишь так и свяжем людей с материком!!!!

Гартман
18 июля 2017 в 13:13

В маскве же есть аэроэкспрес с Павелецкого вокзала на аэродром "Дармоедово". В здании Павелецкого вокзала можно пройти спецконтроль и затем - сразу с электрички в самолет!

18 июля 2017 в 14:55

Существующая ветка идет от Качи, одноколейная для тепловозов, электропоезд там не пойдет, да и время в пути будет часа 2.
Единственное пожелание, платформу делать не в районе озера, а ближе к с.Еловое, вот это будет супер!

Аааа
18 июля 2017 в 14:18

Я, конечно, эксперт диванный... Но там же есть ветка, по которой подвозят топливо для самолётов? И на Яндекс Картах нарисована ветка до аэропорта.

Работник ЖД
18 июля 2017 в 14:08

Окупить то они окупят. По этим же путям можно грузы возить туда-сюда и брать деньги. С этих перевозок они будут зарабатывать больше чем на пассажирах за 50 лет =) Пассажиры это так, как дополнение, упор будет на перевозку грузов. Не понимаю зачем круг делать до Минино. С Бугача напрямую пустить ветку и сделать нормальную скорость. Техника позволяет, можно за 30 минут туда доезжать. Зачем час в пути проводить?

Андрей
18 июля 2017 в 16:17

О каких 2,5 мил пассажиров идет речь? Большинство из них довозят на машинах, и врятли они откажутся от этого в пользу поезда)) Другие ездят на такси, 600р от подъезда до терминала (до 4 чел!!). Если на аэроэкспрессе, то нужно опять же на такси с утра до жд вокзала доехать (~200р), потом с чемоданами до перона, плюс ожидание поезда. Еще по 150р за каждого и ехать час)) Сомнительная экономия денег и времени, и еще более сомнительный комфорт))
Об окупаемости речи быть не может, хватало бы доходов на текущие расходы!

Ага
18 июля 2017 в 14:14

А какая красивая девушка сидит за кассой))))

Виталий
18 июля 2017 в 14:59

Идея здравая. Чисто Аэроэкспресс не нужен и будет невостребован. Это хорошо показывает пример того же Владивостока и Сочи (Адлер)и даже в Москве аэроэкспресс во Внуково ходит реже чем в Шереметьево и Домодедово потому как пассажиропоток меньше. А в Санкт-Петербурге до сих пор построить не могут хоть идея назрела и перезрела. Электричка будет востребована если на перспективу вдоль нее будет активно строиться жилье. И хорошо если бы ходили с разумной частотой по времени а не раз в четыре-пять часов. С вагонами повышенной комфортности специально для пассажиров в аэропорт - туда можно и ценник побольше без льгот чтобы дачников отсеять. Возможно наряду с обычными электричками пара экспрессов в часы пик типа рельсовых автобусов. Да много можно чего придумать для удобства пассажиров и печали таксистов - ибо нефиг! )

Уточка Димона
18 июля 2017 в 19:35

Свежо предание, да верится с трудом

Артёму
18 июля 2017 в 14:56

Меня одного смущает что ехать придётся 50 минут)

Олег
19 июля 2017 в 09:52

очередное отмывание бабла , нафиг он не нужен.
пример:
двое взрослых и ребенок плюс три чемодана. - такси до аэропорта 1000 руб. от подъезда до терминала. время в пути 30-40 минут!
доехать до жд вокзала 300-400 руб. на такси ( не на автобусе же с чемоданами) по городу с пробками - время в пути 40 минут.
потом на электрички 140руб*3=420 руб. - время в пути 50 минут. плюс везде лестницы и бордюры по наделают , это вам не Москва .
итог: в три раза дольше , куча суеты , и экономия 120 руб.
Вывод конечно надо 7ярдов попилить!!!!

дачник
18 июля 2017 в 14:07

Очень хорошая идея очень нужная только для пенсионеров и дачников тоже нужно ввести льготы .

Хомяк
18 июля 2017 в 15:30

Не построили бы Транссиб, построили бы Нью-Васюки вместо Красноярска. Сейчас и аэроэкспресс бы не понадобился.

Евгений
19 июля 2017 в 10:29

Интересно что решили строить новую ветку, а не использовать готовую через пос.Минино и Каменный яр - там только электрификацию части путей надо провести. По этой дороге подвозят керосин в аэропорт. Ее даже видно на картинке к новости - штрихпунктиром серым выделена.

Вася
18 июля 2017 в 14:00

значит надо строить

Иван Иванович
18 июля 2017 в 14:12

Опять не довольные, а как по мне. Построить ещё раньше надо было. А что бы метро было, надо город развивать. И тогда всё будет. К примеру закрыли производство резиновых изделий, а кто мешает самим начать делать всякие шнурки ля телефонов, а не из Китая выписывать?

Брокер
18 июля 2017 в 15:11

Про окупаемость данного объекта, в таких проектах прямая окупаемость относительна, кто считал окупаемость трансиба, нужно было вот и строили, если это дорога не обходима надо строить, инфраструктура всегда даёт толчок тем территориям где она проходит, но как по мне, лучше бы сейчас запустили электрички до сосновобоска и железногорска, цена вопроса меньше а актуальность не ниже данного проекта, а лучше пусть будут оба проекта, и чтоб ласточки бегали, как в Москве и Сочи, тогда и народ поедет

Гость
18 июля 2017 в 17:50

Скоро до Внуково мэр Собянин дотянет метро, и аэроэкспресс за 500 руб не нужен, можно будет добраться по карте "Тройка". И РЖД уйдёт в прошлое со своим аэроэкспрессом. Все будет именно так, и будет круто.

премия дарвина
19 июля 2017 в 00:32

7 000 000 000 рублей!???? а не проще ли за 7000000 рублей вообще пару бесплатных автобус пустить

Ыыыыы
19 июля 2017 в 01:48

если это чисто сама дорога. то цена завышена в несколько раз. да и окупаемость 5-10 лет крупного проекта нормальным считается во всем мире. у нас просто олигархи привыкли к сверхприбылям на нефти и прочем и хотят за 1-2 года отбить все

Art
19 июля 2017 в 08:23

"50 минут" - это НЕ ЭКСПРЕСС, а простая электричка!!!!
Экспресс должен быстро доставлять из Красноярска в аэропорт!!!
На машине около 30 минут. И экспресс должен хотя бы за такое время приходить!!!

Друг
19 июля 2017 в 09:18

1 метр около 214 000 р. Они че рельсы из золота класть решили?

Правдаискатель
18 июля 2017 в 13:07

Автобус, собирающий по остановкам авто показал, что рентабельности нет, а поезд, который не будет собирать пассажиров а лишь в одном месте на жд стартовать......
Вообщем выгода будет только емельяновцам и дачникам

Михаил
18 июля 2017 в 13:32

хорошая задумка