23 комментария к публикации По Свободному по просьбе горожан вновь запускают троллейбус
Чтец
31 авг 2016 в 10:37
Тем, кто ругается на лишность троллейбуса скажу:
1. В Красноярске ведётся явное целенаправленное "убийство" электротранспорта (не только троллейбуса, но и травмая) это видно по ужиманию сети, выдавливанию электротранспорта на непопулярные 10 раз продублированные автобусами маршрутами.
2. Я жил в городе, где электротранспорт движется по скорости на уровне автобусов, да на ровном участке автобусы могут разогнать больше, но в потоке их скорость одинакова. Более того, люди, живущие рядом с трамвайными остановками - счастливчики, так как могут доехать в любой конец города быстро и с комфортом даже в часы пик и пробок.
3. В Красноярске троллейбусная сеть находится в ужасающем состоянии, из-за этого часты сходы токоприёмников, при качественной сети скорость движения троллейбусов выше. Сейчас водители вынуждены осторожничать.
4. Троллейбусы и трамваи не засоряют атмосферу выхлопами.
Итог: Даёшь городу трамваи и троллейбусы в центральной части города, а автобусы на выселки.
Зачем?
На троллейбусах пассажиропоток - 2 бабушки в час. А раскорячиваются они на дороге, фиг объедешь, т.к. маневренности у них ноль из-за привязки к проводам. Основной поток - это студенты спускающиеся с горы или поднимающиеся вверх с пересадки, для экономии, сам так делал. Свободный только забивать пробками.
а я даже не знаю-хорошо ли это? Сколько там людей в этом троллейбусе ездит? а вот положение дела на "космосе" он усугубит значительно-слишком медленно они проползают эти свои пересечения проводов на перекрестках, грубо говоря за один зеленый свет светофора только один тралик и проедет
Тем, кто ругается на лишность троллейбуса скажу:
1. В Красноярске ведётся явное целенаправленное "убийство" электротранспорта (не только троллейбуса, но и травмая) это видно по ужиманию сети, выдавливанию электротранспорта на непопулярные 10 раз продублированные автобусами маршрутами.
2. Я жил в городе, где электротранспорт движется по скорости на уровне автобусов, да на ровном участке автобусы могут разогнать больше, но в потоке их скорость одинакова. Более того, люди, живущие рядом с трамвайными остановками - счастливчики, так как могут доехать в любой конец города быстро и с комфортом даже в часы пик и пробок.
3. В Красноярске троллейбусная сеть находится в ужасающем состоянии, из-за этого часты сходы токоприёмников, при качественной сети скорость движения троллейбусов выше. Сейчас водители вынуждены осторожничать.
4. Троллейбусы и трамваи не засоряют атмосферу выхлопами.
Итог: Даёшь городу трамваи и троллейбусы в центральной части города, а автобусы на выселки.
Классно. Но маршрут короткий. Заехал бы на ЖД и дальше по центру до Северного
Троллейбусы запустите по всему городу. А все дымовозы под жёсткий запрет
Зачем?
На троллейбусах пассажиропоток - 2 бабушки в час. А раскорячиваются они на дороге, фиг объедешь, т.к. маневренности у них ноль из-за привязки к проводам. Основной поток - это студенты спускающиеся с горы или поднимающиеся вверх с пересадки, для экономии, сам так делал. Свободный только забивать пробками.
привет пробки!
Водила, полностью с Вами согласна. Особенно "радует" когда в пас пик на красной площади кто-нибудь рога теряет или просто раскорячится на 3 полосы!
на долго? интересно.
Ведь запланировали ремонт Маерчака, и опять уберут на время ремонта.
а я даже не знаю-хорошо ли это? Сколько там людей в этом троллейбусе ездит? а вот положение дела на "космосе" он усугубит значительно-слишком медленно они проползают эти свои пересечения проводов на перекрестках, грубо говоря за один зеленый свет светофора только один тралик и проедет