24 комментария к публикации «Тойота» въехала под грузовик на трассе: погибла пассажирка (фото)
злой доктор
12 нояб 2015 в 03:33
как видно на фото хорошо сработали ударопоглащающие элементы кузова. т.е. передняя часть разрушена, а кокпит (салон) не поврежден. можно сделать вывод, что женщина была не пристегнута и погибла от черепномозговой травмы. другие думаю были тоже не пристегнуты, но им повезло больше.
М54, это не автотрасса Федерального значения. Это в лучшем случае автодорога районного масштаба.. И давайте не будем обольщаться и лгать самим себе,что у нас всё хорошо.. Так сказать, не беря во внимание всяческие "но", просто сравним её с любой и автодорог, между городами того же масштаба, в Америке, Канаде, Европе. И поймём всю очевидность..
Достаточно только представить,что на этом участке был бы отбойник между встречными потоками и этой трагедии просто не случилось бы... Одной, из многих и многих тысячь...
В америке между городами есть такого же плана узкие дороги и ограничение 20 миль в час и.... все едут эти 20 миль в час как миленькие, а вообще не дай Бог конечно, сам там ездил и действительно даже летом там на обгон не комильфо, а в рутинной спешке или еще что так или иначе рискуешь..
Не посмотрел пристегнута ли бабушка была,ей откуда ведать,что ремни в машине? Ну и если набрал пассажиров-вези с максимальной ответственностью и осторожностью!!!
А праворульные не выезжают на полосу встречного движения, они просто "выныривают" из-под фур...едешь сзади за ней и диву даешься на эти резкие маневры. А резко сманеврировать - значит не в том месте быть, где хотел быть.... Уж покупали бы специальные зеркала - рисков было бы меньше.."
Понакупят праворулек, потом и возникают такие ситуации. Запретили бы машины с правым рулем и было бы меньше аварий, да и пробок бы не стало - ИДЕАЛЬНО.
как видно на фото хорошо сработали ударопоглащающие элементы кузова. т.е. передняя часть разрушена, а кокпит (салон) не поврежден. можно сделать вывод, что женщина была не пристегнута и погибла от черепномозговой травмы. другие думаю были тоже не пристегнуты, но им повезло больше.
ужасная трасса по одной полосе в каждую сторону и участки для обгона очень короткие по ней летом то некомильфо ехать.
М54, это не автотрасса Федерального значения. Это в лучшем случае автодорога районного масштаба.. И давайте не будем обольщаться и лгать самим себе,что у нас всё хорошо.. Так сказать, не беря во внимание всяческие "но", просто сравним её с любой и автодорог, между городами того же масштаба, в Америке, Канаде, Европе. И поймём всю очевидность..
Достаточно только представить,что на этом участке был бы отбойник между встречными потоками и этой трагедии просто не случилось бы... Одной, из многих и многих тысячь...
Погибла Пассажирка на заднем сиденье, ударилась головой о стойку, была не пристёгнута.
ну скажите мне, пожалуйста, неужели так трудно пристегнуться? По нашим ухабистым дорогам так хорошо, когда тебя держит ремень безопасности..
Самые надежные авто это вольво. Хотя, смотря как разогнаться
В америке между городами есть такого же плана узкие дороги и ограничение 20 миль в час и.... все едут эти 20 миль в час как миленькие, а вообще не дай Бог конечно, сам там ездил и действительно даже летом там на обгон не комильфо, а в рутинной спешке или еще что так или иначе рискуешь..
Не посмотрел пристегнута ли бабушка была,ей откуда ведать,что ремни в машине? Ну и если набрал пассажиров-вези с максимальной ответственностью и осторожностью!!!
Первая мысль,что правый руль. Ничего против не имею, но при обгоне подставляется под удар передний пассажир.
А праворульные не выезжают на полосу встречного движения, они просто "выныривают" из-под фур...едешь сзади за ней и диву даешься на эти резкие маневры. А резко сманеврировать - значит не в том месте быть, где хотел быть.... Уж покупали бы специальные зеркала - рисков было бы меньше.."
Вторая пенсионерка тоже погибла по пути в больницу( Они все ехали на похороны.
Понакупят праворулек, потом и возникают такие ситуации. Запретили бы машины с правым рулем и было бы меньше аварий, да и пробок бы не стало - ИДЕАЛЬНО.