перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«Вытащили всё хламье»

5 мая 2015, 01:00
Гость
5 мая 2015, 07:30
за 380 тыс. продать Mark II 96 года не слабо))
Гость
5 мая 2015, 10:29
Ценник надо адекватный выставлять. Мою "12-летнюю короллу" за 300 (с 320 сторговали) забрали за один день
Гость
5 мая 2015, 09:00
"... с конца декабря пытающийся за 380 тыс. продать Mark II 96 года". Машине почти 20 лет и её пытаются продать почти за 400 тысяч. Это нормальная цена? 12 летнюю короллу за 360? Я так понимаю это всё правый руль. Просто я далек от авто рынка, но как обывателю такие цены кажутся просто нереальными.
Гость
5 мая 2015, 10:53
В прошлом году продал марка 96 года за 160. Продавался 10 мuнуT!
Гость
5 мая 2015, 09:23
За Марк 96 года....380 тыс. руб. За что?! За железо,которое со дня на день сгниет?!плюс налог на этого зверя,плюс страховка....спрашивается на кой нужна эта машина...?
5 мая 2015, 10:24
Ну пусть за "марк" 96 года просит не 380, а 450!!! Так тогда продажи сократятся не на 35% а на все 99! Чего смеяться-то!? Красная цена этому "марковнику" 200к и то я бы еще поторговался!=) Но реально не понимаю за что там 360к!? Удачи чуваку в продаже=)
Гость
6 мая 2015, 00:44
Люди, а чем вам не нравятся 20ти летние японцы? Не буду говорить про мазду, ниссан, но много ли вы видели гниющих тойот 90х годов? Сам уже пару лет обладаю простенькой тойотой 94 года (королла), ни в едином месте нет намека не то, что на гниль, а даже на ржавчину. Естественно, если авто билось сильно и его некачественно делали, там будут косяки. Но свой авто выбирал, осматривал, криминала никакого нет, под обшивкой ровный металл, сварные швы все заводские, в сильных дтп не была явно, даже стекла все родные. Агрегаты все в порядке, в авто климат-контроль, кондиционер, вся электро. По запчастям дешевле некуда. Вот только не хватает подогрева руля, а хочется его зимой. По сравнению с российским автопромом (даже новой грантой) небо и земля, вот честно скажу. Авто дороже не беру в сравнение, там уже естественно современнее машины, но какое соотношение цена/качество?
Гость
6 мая 2015, 15:23
Автомобиль в России вновь становится непозволительной роскошью для многих. Многих людей (я не хочу никого оскорбить, их называют "хомяки") несколько лет назад как заманили дешевыми автокредитами в кабалу, так и начинают доить теперь: каско, осаго, регистрация, налог, штрафы, бензин, нереально дорогие дилерские ТО сомнительного качества сервиса, теперь еще парковки платные и взлетевшие цены на расходники. А учитывая, что многие, беря кредит, основной целью видели не практичность, а "понты" (требование времени, стремление соответствовать определенным стандартам, статус в глазах окружающих и т.п.), то теперь и расплачиваются за все это. Хотя, о стране, где автомобиль - это роскошь, хорошо сказать тоже язык не поворачивается.
Гость
5 мая 2015, 22:55
Друзья мои)) зачем спорить про машины ведь каждому своё, у меня две машины Форд С-МАХ и тойота королла(1985 год), шикарны обе машины, но люблю я больше короллку, у неё есть душа, я чуствую каждую детальку в ней при езде она моё продолжение и пусть она жестковата и простовата и квадратная, но никогда её не продам и никому такая королла нужна самому. Из нас сделали потребительское общество и нам от этого не уйти
Гость
5 мая 2015, 23:30
В статье все плачут, что продаж нет. Лично я всегда продавал свои авто в течении 2 недель максимум!! Рецепт один- ставьте цену меньше средней цены по рынку на аналогичное авто! А то "загнут" ценник на свои дрова 10 летней давности а потом плачут, что продаж нет! А этот товарищ свой Марк будет рад и за 250 продать через год, только он уже и за эти деньги никому не нужен будет( авто с каждым годом теряет в цене и это естественно!!! Не жмитесь за 15-30 тысяч, в итоге теряете гораздо больше! Всем удачи и добра)
Гость
5 мая 2015, 08:20
Покупатели как были так и будут. Как цены подняли так и упадут, кто захочет продавать свою ласточку еще полгода или более. А с учетом кризиса, кредитов у людей и т.д. кому надо тот продаст)).
Гость
5 мая 2015, 21:35
Вот реально, берете машину допустим не новую, заезжаете на сервис, смотрите состояние кузова в первую очередь, все остальное достаточно просто восстанавливается или меняется бюджетно на контракт. И эксплуатируете себе спокойно с минимумом вложений. Это если мы говорим о японцах 90х начала 2000х. Или к примеру новый авто мало того что часто в кредит плюс соответственно каско плюс сильное удешевление авто в течении первых 3х лет. А может стоит жить по средствам? А не кормить дядю сэма и не жаловаться на маленькие зарплаты...
Гость
5 мая 2015, 02:17
Это постоянно было после того как поднялись таможенные тарифы. А сейчас еще и у людей выросли расходы на фоне упавших доходов. Плюс еще и деятельность перекупщиков роль имеет.
у меня сложилось мнение что тут в почете кредитные самокаты.
Гость
5 мая 2015, 19:44
Вот интересно, почему сторонники "новья" молчат о том, что за фишки типа компьютера и электроподъемников в новых машинах - они переплачивают, хотя в старых японках они шли базовой опцией и о вёслах речи нет и не было. Главное состояние машины, а не год. Ведь многие восхищаются отреставрированными машинами, но при этом кричат "хлам" на машину старше года. Чудеса....
Гость
8 мая 2015, 14:56
владею 20-летним РАВ4. Довольна. Не вижу замену своей "подруге". Выручает всегда и в путешествиях (коих каждое лето на 2 тыс. км), и в переездах и перевозке всяких мебелей и тому прочих, и просто в поездках на работу-с работы. Да, нет климат-контроля и подогрева руля и попы - но это, почему то не так важно, как возможность проехать там, где остальные побаиваются поцарапаться-зацепиться.
Гость
5 мая 2015, 09:14
старые авто нужно налоги в два раза поднять... Это старью сильно экологию портит...
Гость
5 мая 2015, 19:52
Красноярец, вы можете взять новую приору за эти деньги, и ломаться она будет в несколько раз чаще и по поводу пассивной безопасности я промолчу. Ни шумки, ни комфорта но зато новая! А те же корейцы в более менее нормальной комплектации стоят далеко за 500. На всех японцев 90х - 2000х куча контрактных и новых запчастей по разумным ценам.
Гость
5 мая 2015, 10:35
Сразу видно, собрались жертвы маркетологов:)
Гость
5 мая 2015, 07:58
Не доверяю новым машинам! Японцы внутреннего рынка 90-х лучшие! И это доказано
Я тащусь над людьми не видя состояния машины они ей цену уже назвали. красная цена вазу 30тысяч в базарный день и всем этим малолетражкам.
5 мая 2015, 20:37
Марк2 и другие подобные это тачка для фанатов и есть турбовая, в стоке 280л.с,задний привод валить не жалея резину и много вариантов тюнинка + запчасти копеечные и не гниют они. Это не для офисного планктона который ездит на солярисах и подобных с мотором 1.5 взятых в кредит! А насчет распила, нужно смотреть что берешь! Берите за 380т.р приору или солярис если хватит! На счет налогов в 2 раза кто пишет ,экологию новые тазики больше портят чем японцы 80-х, в США вообще классика конца 50 и 60-х 5-7 литровые маскл кары в почете и ничего!
Гость
6 мая 2015, 14:07
Соглашусь с авторами по поводу надежности старых авто. Имею БМВ универсал 97 года, механика, в салоне комфорт неимоверный, электроподъемники, подогрев сидений, и все прочее присутствует, машинка старая, но надежная. Специально покупалась после получения прав, чтоб опыт вождения на ней нарабатывать ибо плююсь я на эти кредитные малолитражки типа хонда фит и подобные недомашины. Зато я ездила на ней со значком и не боялась, что если вдруг в меня втемяшатся, хоть как фольга не соберется и соответственно водители мне бибикали не столь часто, если вдруг тупила в горку перед светофором, но страшно было если назад покачусь, но ттт всегда обходилось, вот тока водителей, которые к бамперу сзади прижимались до сих пор не понимаю, вся машина значками обвешана и видно, что за рулем блондинка, мало ли, а вдруг не справлюсь и назад покачусь - зачем прижиматься?