перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Губернатор рекомендовал сократить маршруты общественного транспорта в Красноярске

12 марта 2015, 17:20
Сокращать количество маршрутного транспорта, не предложив ничего в замен?! Это так значит правительство заботится о населении, которое не имеет возможности приобрести личное авто?!
Гость
12 марта 2015, 18:21
Город растет а маршруты сокращают.
Гость
12 марта 2015, 18:19
Зашибись, на метро говорит: денег нет, сейчас автобусы сокращает... Да с нашим уровнем жизни, сейчас и остается, что на общественном транспорте ездить...
Гость
12 марта 2015, 17:27
Пусть Толоконский занимается краевыми проблемами. А с автобусами депортамент транспорта разберется. И оттаклкиваться надо от советов горожан, а не губернатора.
Гость
12 марта 2015, 17:58
а давайте лучше сократим автопарк нашей мерии
Гость
12 марта 2015, 18:58
Меня всегда удивляют такие решения-рекомендации: с чего вдруг-то? Что послужило толчком для таких решений? Чтобы рекомендовать такое, нужно знать проблему изнутри. Т.е. пользоваться именно этим самым общ. транспортом и знать проблемы по факту. Поэтому приглашаем Вас, уважаемый губернатор, проехаться с нами в общественном транспорте, особенно в час пик!
Гость
12 марта 2015, 21:39
Складывается такое ощущение, что наши чиновники вообще не имеют понятия как красноярцы добираются на работу и по другим делам на общественном транспорте. Многие маршруты ходят плохо, поздно уехать невозможно, про это ни раз уже делали репортажи журналисты. Но властям наплевать, оторванные от жизни люди. К примеру, злополучная 5-ка уже в девятом часу вечера ходит через раз, водители просто разворачиваются и на полной скорости проезжают мимо остановки, с конечной не уедешь. При этом кондукторы даже не лукавят - признаются, что им в такое время ездить невыгодно. Все жалобы в департамент транспорта так ни к чему не привели. Лучше автобусы ходить не стали. Но мало того, что проблему чиновники не могут решить - так еще и новые создают, хотят сокращать маршруты. Как-то Толоконский заявил, что видите ли он ездит на работу и видит пустые автобусы. Мол, люди не пользуются общественным транспортом. Так вот, Виктор Александрович, вам показалось. Попробуйте в час пик проехать в забитом автобусе. По вечерам он даже всех желающих не может вместить. И тем более бред и даже вредительство какое-то,сокращать маршруты и выбивать больше денег из населения сейчас, в кризис. Да-да, сейчас кризис, хоть вы и боитесь это слово с экранов телевизоров произносить.
12 марта 2015, 19:07
Как можно предлагать что то оптимизировать, если ни разу не ездил в автобусе. Когда последний раз губернатор ездил в автобусе в городе Красноярск? Никогда не ездил!
Гость
12 марта 2015, 17:16
Ездил на общественном транспорте с покровки, счас был вынужден пересесть на автомобиль так как ездить стало невозможно, район новый дома заселяются, народу все больше и больше, а ездят всего три маршрута 6, 20, 49 из них два ПАЗики, которые с утра забиты доневозможности. Начал ходить уже на две остановки раньше, чтобы хоть ВСТАТЬ в этом автобусе. Писал в министерство транспорта обращение, чтоб как то разрулили эту ситуацию. Пришел ответ, что у вас все хорошо, загруженность ПАЗиков в утреннее время всего 75%. Ответ просто убил, так как зачастую люди просто не могут войти в автобус №6. Вот и вся оптимизация.... Сами бы поездили немного на общественном транспорте, а потом давали распоряжения об оптимизации.
13 марта 2015, 10:40
Нашелся ОПТИМИЗАТОР..... Получается если сократить такие маршруты как №2 и №3 к примеру, то как ездить то, типа доезжать на них до Предмостной или до Оперы а там пересаживаться на другие? Или типа убрать несколько крайних остановок с обеих сторон?(тогда как людям с крайних остановок добираться до этих автобусов?). И если раньше на автобусе №2 при поездке не работу я тратил 40 рублей, то теперь губернатор предлагает тратить 80 рублей в день! Вот это ОПТИМИЗАЦИЯ!!!!
Гость
12 марта 2015, 19:38
Лучше бы губернатора поменяли нашему краю. Я не поклонник губернатора Хлопонина, но при нём хотя бы стали ездить большие автобусы вместо ПАЗов.
13 марта 2015, 09:40
Метро не видать нам, маршруты автобусные сократить, из города уезжайте. Очень о нас губернатор заботится...
Гость
12 марта 2015, 21:58
Документ важный, многое правильно, но сокращать маршруты не нужно. Более того необходимо создавать новые маршруты, чтобы с любой точки города можно было уехать и приехать оперативно, не тратя на это часы. Прежде чем принимать решение о сокращении маршрутов необходимо провести реальное обследование и обсуждение с людьми, хотя бы через телефоны и интернет. Только после этого можно что-либо предложить об изменениях в пассажирском городском транспорте. "Ломать не строить", "Семь раз отмерь, один раз отрежь" так гласит народная мудрость. Когда забывают об этом, получается казусы, как с Красноярским метро. Угробили миллиарды миллиардов народных средств, в итоге закапываем обратно, тратя еще больше. Так что думайте господа чиновники, прежде чем отрезать. В стране кризис, если это считается выходом из него, то лучше ничего не трогайте.
Гость
12 марта 2015, 17:19
Опять оптимизировать и решать будут те, кому не предстоит пользоваться результатами их действий.
Гость
12 марта 2015, 20:27
Легко говорить тем кто пользуется служебным транспортом...
Гость
12 марта 2015, 19:48
Во всех городах развивают систему общественного транспорта, а у нас оптимизируют о_О... оптимизировали остановки, так что они лишь обозначают место остановки транспорта, не при сесть, не спрятаться от погоды, так теперь еще и с пересадками начинать ездить, и ждать автобус в чистом поле пока рак на горе свистнет? Только в нашем городе думают решить проблему пробок путем сокращения автобусов? обычно наоборот делают и не без успеха. мне куда удобнее сидеть в автобусе и читать книгу в дороге, чем рулить баранку по пробкам уставшим или не выспавшимся, так как автобуса не дождаться вечером, а утром не залезть. и думаю не я один такой. вот 10 таких в автобусе место на дороге не занимают, а в машинах на дороге создают уже поток... и да, мэру страшно это самому регулировать, теперь губернатора "попросили" ?
Гость
13 марта 2015, 15:23
Каждое утро к моему подъезду подъезжает серебристая камри с номерами ООО, но увы не за мной, если бы за мной так приезжали, мне бы автобусы тоже были не нужны
Гость
13 марта 2015, 09:10
А губернатор вообще понимает, что такое автобус, он когда в него садился последний раз?может количество машин сократить в администрации да автобусов новых купить на эти деньги?
Гость
12 марта 2015, 20:56
Ну, правда, почему этим вопросом занимается губернатор?! Это вопрос не краевого масштаба. Губернатора подключили, вот дают! Он, наверное, и не знает всей проблематики данной ситуации. Губернатор так сказал, лишь бы не докучали, со своими проблемами. В итоге, хочу сказать: Пусть занимаются этим вопросом местные власти, но в связке с населением, чьи интересы, собственно говоря, затрагиваются.
Гость
12 марта 2015, 19:52
Как всегда гениальное решение всех проблем. Конечно, во всем виноваты автобусы. Это из-за них пробки, они паркуются на дорогах, аварий с ними столько! Да и вообще, мой дед в школу 8 км пешком ходил, а мы, нищета безавтомобильная, до работы не дойдем что ли? Мне всего 6 км, заодно и похудею.
Гость
12 марта 2015, 17:01
Вот объясните мне как улучшилоло транспортное движение сокращение маршрута №3? Ездил раньше до Академа, а сейчас только до Студа. Теперь в Академ после 22 вообще не уехать и не выехать.
Гость
12 марта 2015, 20:52
Оставьте, пожалуйста, количество маршрутов в покое! На мой взгляд, это ничего не даст хорошего, а только создаст дополнительные проблемы обычным жителям Красноярска. Я не хочу ездить с пересадками, у меня нет ни денег, ни времени на это. Товарищ губернатор, прислушайтесь к мнению простых людей, у которых нет служебного транспорта, да и личного тоже! Мне кажется, лучше навести порядок на существующих маршрутах по примеру 85 - отличный маршрут, ходит часто, автобусы чистые, кондукторы вежливые.
Гость
12 марта 2015, 22:59
на велике тоже не вариант ездить на работу, задохнешься от выхлопных газов
Гость
13 марта 2015, 09:12
Очередной набор слов лица не владеющего ситуацией с городским транспортом. Привыкли ездить на служебных авто с мигалками.
Гость
12 марта 2015, 17:16
Так губернатор собирается бороться с пробками на дорогах? Перед этим была статья про парковки, займитесь развитием инфраструктуры движения общественного транспорта, пассажиры общественного транспорта имеют такое же право передвижения, быстро и комфортно, что и водители машин, а не стоять в пробке. А по сути останется все также, только хуже, сократят автобусы, люди будут ждать автобусы дольше, затем "штурмовать "их. Так проведем реформу транспорта.
Гость
13 марта 2015, 19:08
Да уж. В начале дает задачу о сокращении маршрутов, а потом о необходимости "разработать модель транспортного каркаса с целью оптимизации автомобильных потоков". Где логика? И кто будет эту модель разрабатывать? Что бы ее разработать необходимо провести опрос населения, проживающего в разных районах Красноярска,. тех кто пользуется общественным транспортом, (срок не малый), затем собрать воедино эту информацию, построить на основании полученных данных расчеты и только потом, на основании расчетов делать выводы. Эта задача явно не может быть решена в столь короткие сроки, а это значит, что "модель транспортного каркаса с целью оптимизации автомобильных потоков" просто красиво и умно звучащая фраза не несущая никакой смысловой нагрузки, попросту пустышка, не подкрепленная на деле ни какими расчетами и опросами, но тем не менее за разработку этой модели кто-то еще и денежки получит.
Гость
12 марта 2015, 20:24
Я категорически против сокращения количества маршрутов и их протяженности. К сожалению у меня мленькая зарплата. Я не могу позволить купить себе машину или пользоваться услугами такси. Я езжу на маршрутных автобусах и очень хорошо знакома с проблемой "часа пик", постоянно растущих расходов на транспорт. Губернатор не пользуется общественным транспортом, а зря. Вот где бы ему много чего интересного о его "задумках" рассказали.
12 марта 2015, 21:10
Оптимизировать, конечно, нужно. Город - живой. Он растет и изменяется. Естественно, что транспортная схема тоже должна меняться с учетом новых реалий. Почему люди годами ездят из Северного куда-нибудь на Свободный, Калинина через центр города, тратя на одну поездку от часа и более при наличии прямой дороги через 2-ю Брянскую (и возможности доезжать минимум в 2 раза быстрее)? Необходимость минимум 2-х маршрутов через 2-ю Брянскую назрела несколько лет назад. Сейчас там уже многоэтажные жилые дома стоят, а автобусных маршрутов нет. ПОЧЕМУ?
Гость
12 марта 2015, 20:34
какое то решение неправильное, пробки стоят в основном в центре, а маршрут уменьшать будут на окраинах , то есть ситуацию это никак не спасет
Гость
13 марта 2015, 08:53
Ну зачем губернатор лезет в каждую проблему - выполните хотя бы половину, чего уже наобещали. Предыдущие "успехи губернаторского рулежа" приводят к логическому выводу - готовьтесь хотели как лучше, получится как всегда.
Гость
13 марта 2015, 15:50
Благодаря кризису и не от хорошей жизни мне пришлось пересесть с личного автомобиля в общественный транспорт. Если маршруты сократят, что мне делать?
Гость
12 марта 2015, 20:21
1млрд ? на комунальный же мост хотели 7 млрд выделить ?
Гость
12 марта 2015, 22:47
Оставьте, хотя бы то, что есть, не надо уже Ваших "улучшений". А слуг народа, действительно, надо пересадить со служебного транспорта, в оптимизированные маршрутки
Гость
13 марта 2015, 12:08
Замечательно теперь заживем.помнится когда то перед тем как поднять вопрос о повышении проезда,они говорили что мы отказались об сокращии маршрутов платите больше.а теперь что то подсказывает что сейчас будем ездим по сокращенным маршрутам и платить 25р.кризис ))
Гость
12 марта 2015, 17:04
А почему этим губернатор занимается? А мэр тогда на что?
Гость
12 марта 2015, 21:08
1 - каким образом и в каком месте улучшилась дорожная ситуация от того что сократили маршрут 3, и поменяли автобусы с 90 маршрутом? Машины как были старые, так и есть. Еще зимой, в силу обстоятельств, мне пришлось ездить неделю к 17 часам на 90. Так вот за неделю он "поломался", "не завелся", "не доехал" четыре раза! Теперь их заменили на МАЗы которые по возрасту, еще древнее Haiger. Пассажиропоток на 90 больше? А, т.е. вы хотите чтобы полный 90 перевернулся при повороте на Боготольский (там "аварийная" подпорная стенка, уже больше года ленточкой обнесена). 2 - вы усердно рекламируете транспортные карты. Допустим длинные маршруты побьют на более мелкие. А кто оплатит пересадку? Или ожидание на морозе? С картой, даже если автобус "поломался" деньги никто не возвращает 3 - прежде чем делать такие громкие заявления "Отменим! Сократим!". Попробуйте доехать с правого берега до ГосУниверситета, или уехать из того же университета когда ленты заканчиваются. Или попробуйте дождаться 35ого на Академе
Гость
13 марта 2015, 00:42
Если власти служат гражданам, то было справедливо провести опросы граждан конкретных районов, чтобы узнать, какие маршруты и в каком состоянии необходимы этим самым гражданам. Уважаемы представители городской власти - прошу вас провести такие опросы, прежде, чем принимать такие социально-значимые решения. Хочу верить, что не ошибаюсь насчёт вашей роли в нашем общем городе Красноярске
Гость
12 марта 2015, 22:46
Мнение активного пользователя общественным транспортом: категорически против сокращения длины маршрутов и их количества. Пробки в час пик на 95% создаются личным автотранспортом. Лучше направьте свои усилия на регулировку численности этих товарищей, и дайте спокойно передвигаться по городу студентам, пенсионерам и другим малообеспеченным группам населения.
Гость
12 марта 2015, 23:31
Маршрут сократят,а значит людям придется ездить с пересадками. Маршрут сократится,а значит топлива меньше будет требоваться автобусам,еще и люди будут платить в 2 автобусах. У людей расходы увеличиваются,у собственников автобусов увеличиваются доходы.а через годик снова увелияат стоимость проезда,потому что ныть начнут предприниматели что денег им мало
Гость
14 марта 2015, 09:14
Интересно, сколько ему пообещали продавцы автомобилей. Ведь если сократят автобусные маршруты, у продавцов автомобилей поднимется выручка.
Гость
12 марта 2015, 21:46
Сделайте уже метро и сокращайте маршруты сколько влезет. Если с моими разъездами по городу мне ещё и с неоднократными пересадками придётся ехать - то мне дешевле пересесть на такси. За мной остаётся выбор, кому платить: или тем, кому выгодно сокращать маршруты, чтобы мы пересаживались, и поднимать цены за проезд, или службе такси, дороже, но быстрее и качественней, и где не наступают на ноги в час-пик.
Гость
13 марта 2015, 10:12
Ура - приехали! Пусть тогда грубернатор строит велодорожки, а то и тротуары проходимые есть только в центре города и только зигзагообразно передвигаться можно, по 10 минут дыша газом, чтоб перейти перекресток через 3 полотна дороги.
Гость
16 марта 2015, 12:48
Народ теряет веру в разумное правительство. Почему бы всей администрации не попробовать пару недель ездить исключительно на общественном транспорте? Сил нет смотреть на это все, поддержки не ждите! p.s.: верните маршрут № 3 в Академ! я понимаю, вам все равно, но подумайте наконец о других!
Гость
12 марта 2015, 20:50
Разумное требование снизить количество маршрутов совершенно ужасно внедряется, так как во-первых: необходимо сделать пересадку полностью бесплатной во-вторых: повысить разовый билет до 25 руб в-третьих : месячный проездной должен быть очень дешёв, дешевле чем сегодняшняя стоимость (19*2*30=1140) проездной должен стоить рублей 700-800 в-четвёртых: приоритет общественного транспорта должен быть неоспорим, ОТ должен двигаться по выделенным полосам. лекция Антона Буслова (транспортного эксперта) о проблеме ОТ и всём-всём-всём: http://www.youtube.com/watch?v=QcQ5UZdYGWQ
Гость
15 марта 2015, 14:12
Мне уже на машине выгодней ездить, чем с пересадкой до работы. А вообще такие заявления делаются чтобы отвлеч народ от чегото другого - еще худшего. А потом типа подумали и решили оставить все как есть, такие вот типа мы молодцы.
Гость
15 марта 2015, 15:56
Губернатору не помешало бы самому по ездит на автобусах, постоять на остановках часами, что бы дождаться своего маршрута и втиснуться в ряды пассажиров в будний день. Потом сразу отпадет желание сокращать транспорт.
Гость
15 марта 2015, 23:45
Очередное вредительство. И больше всех пострадают спальние районы, откуда и так мало транспорта ходит. Автобусы в часы пик и так битком набиты, а что будет после сокращения маршрутов... представить страшно. Вообще, длинные маршруты - одно из немногих положительных нововведений постсоветского периода, так давайте от этого откажемся?!
Гость
12 марта 2015, 21:40
Для того чтобы сокращать маршруты надо сначала понизить стоимость проезда, в 2 раза минимум. За КРаЗ из центра и так за один приём не уехать (исключение - 81й маршрут до СибЭлемента через всю взлётку и северный. Это час утром без пробок, и 2,5 часа вечером обратно через все пробки) после того как 30й маршрут "оптимизировали".
Гость
13 марта 2015, 09:37
Тогда логично понизить цены в 2 раза. Тогда пусть сокращают. Постройте метро или другую альтернативу, а потом с автобусы сокращайте.
Гость
15 марта 2015, 22:30
Губернатор у нас сейчас Новосибирский бывший, там при огромных расстояниях в городе никуда не уедешь без 1-2 пересадках, и проезд дороже. Людей хоть метро спасает. Уважаемый Губернатор, зря вы такой непопулярной мерой собрались у нас тут править, у нас не Новосиб, гражданам автобусы нужны!!!