перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Третьеклассница прошла 11 км из-за нехватки денег на оплату проезда

16 января 2014, 18:53
Гость
16 января 2014, 19:44
Только , что прошел репортаж ее именно выгнали т.к. на карте было 15 рублей и прошла она 5 км. Если честно людям даже 3-х рублей жалко? Одно безразличие кругом.По поводу я в детстве ходил (выше написавшим) я тоже ходила , но время было другое , сейчас очень страшно особенно за девочек.
Гость
17 января 2014, 11:31
327, Вот,пост нормального Русского человека,люди задумайтесь...
Гость
16 января 2014, 19:47
Судя по комментарием собрались те люди,которые пройдут мимо лежащего человека.
17 января 2014, 08:28
Дмитрий, Я именно тот человек который даже перешагнет и пойдет дальше. Ибо добрые дела наказуемы. был такой случай в молодости муж жену избевал ,а я помог утихомирел в итоге утром жена написала заявления в то время это была миллиция
Гость
17 января 2014, 10:26
анонимный аноним, все возвращается бумерангом, и плохое и хорошее.Я не пройду мимо , когда пристают к женщине или нужна где то помощь и мне от этого хорошо. Когда Вам вдруг нужна будет помощь надеюсь Вам встретиться такой как я, а не такой как Вы.
Гость
16 января 2014, 20:39
Ей бы дали денег. если бы не алкаши и наркоманы постоянно просящие деньги на улицах якобы на проезд. Нет закона (за попрошайничество) нет преступления. Хотя можно это было бы внести в статью мошенничество. Из-за них доверия к людям нет. К слову на дорогах возле светофором попрошайки-работяги создающие аварийные ситуации. Что сложно омон в масках просто послать и всех попрошаек убрать. без масок их не кто убирать не будет. т.к кто-нибудь все равно это снимет на видео со словами: полиция: ущемляют инвалидов.
17 января 2014, 10:29
456, я даю детям деньги на проезд, если просят или плачу за них.
17 января 2014, 10:28
Периодически в автобусах и троллейбусах, наблюдала, как дети деньги забыли или свою остановку проехали . Так не только кондуктор, половина пассажиров их утешала, успокаивала и уговаривала доехать до своей остановки. У меня сын попадал в подобные ситуации, и только благодаря заботе кондукторов и водителей его неприятности разрешались благополучно. Что за дикая ситуация в статье описана?
Гость
16 января 2014, 19:28
Неужели в автобусе никто не предложил доплатить или заплатить за девочку.Народ я поражаюсь Вашему безразличию .
Гость
17 января 2014, 02:02
Юлия, народ безусловно у нас далеко не всегда добротой отличается, в свете того что часто попадаются авантюристы, которые играют на чувствах доверчивых людей. Тут интерено другое... а именно вина родителей! вернее даже родительского воспитания. Почему не научили ребёнка как действовать в подобных ситуациях. Почему у ребёнка денег вдруг на проезд не оказалось..родители не дали?! почему ребёнок не позвонил им по сотовому, или не попытался сесть на другой автобус... Из-за такого воспитания и страдают потом дети! В общем со сторны "мутноватая история" выходит... А вот органы опеки и попечительства взяли бы на заметку данную семью, и подсказали как правильно воспитывать детей!
Гость
17 января 2014, 08:10
Юлия, зачем? Кондуктор не выгонял ее, она сама решила пойти пешком.
16 января 2014, 22:16
Я один раз по той же причине 20 км отшагал. Правда был не третекласником, а третекурсником. Или второкурсником. Вобшем второгодником.
17 января 2014, 13:09
Коляныч, ну и полезно же было? как раз аппетит нагулять, прийти домой и уплести за раз две тарелки наваристого борща.
Гость
17 января 2014, 09:59
родители конечно тут свои вину должны признать.
Гость
16 января 2014, 20:46
Куда смотрели родители? Где телефон ребенка за 500рублей чтобы позвонить родителям? где деньги на транспортной карте? где GPS мониторинг за ребенком? 21век на дворе.
Гость
16 января 2014, 22:22
Родитель, интересно, минусуют те, кто сами могут 10-летнего ребенка без телефона и денег отправить не пойми куда..
Гость
17 января 2014, 08:07
Родитель, GPS мониторинг за ребенком? Мне жаль вашего ребенка.
Гость
17 января 2014, 08:27
Родитель, речь то про другое, телефон мог сесть, карту могла потерять ( обычно у детей так и происходит) . Ехала в Ачинске в трамвае и там постоянно звучит сообщение:" Уважаемые пассажиры будьте бдительны , следите за детьми , сегодня вы помогли чужому ребенку, завтра помогут вашему".
Гость
17 января 2014, 08:14
Вас всех послушать, так страшно жить становится! Почему все такие жадные и бессердечные? Я бы заплатила за неё. Сейчас реально страшно за детей. Дело не в морозе вовсе, а в том что может с ребенком случиться за такой путь!
Гость
16 января 2014, 20:24
как можно выгнать ребенка на улицу ???? ну как???неужели у кондуктора нет своих детей ? Красноярцы держитесь !!! оставайтесь добрыми и отзывчивыми!
Гость
17 января 2014, 08:57
Дарья, а чего вы к кондуктору то пристали? родители же её выгнали на улицу чтобы сама добиралась, а не встретили. так ли принципиально на автобусе или пешком когда суть одна - самостоятельно.
Гость
17 января 2014, 11:51
АНдрей, согласна. ребенка на улицу выгнали исключительно родители и собственная робость. думаю, если бы она в следующий автобус зашла и попросилась проехать, объяснив другому кондуктору ситуацию. могли и проверить карту. уверена, с вероятностью 90% разрешили бы проехать. чай не звери все
Гость
17 января 2014, 12:41
У меня тоже ребенок ездит по транспортной карте, но при этом у него всегда в отдельном кармашке рюкзачка лежат деньги на проезд. Мало ли что. И вообще история странная, любой ребенок, случись такое, сразу бы позвонил родителям! А тут получается родители забыли деньги не только на карту положить, а еще и на телефон?
Гость
17 января 2014, 16:21
Товарищи, одобряющие прогулку, вы представляете дорогу до Водников? Ни одного тротуара от Матросова! Я бы поседела на месте родителей. Я не про то, кто прав, кто виноват. Иногда бы и сам прогулялся, но где? Только по проезжей части, задыхаясь от выхлопов и рискуя быть раздавленным. То и печально в нашем славном городе.
Гость
16 января 2014, 19:35
Бред какой то. Причем здесь кондуктор вообще, если он не выгонял девочку. Родителям лучше за своими детьми следить и за их картами. И уж 20р в состоянии найти на проезд своего ребенка любые родители. Вот по какому поводу должна быть проверка. Или я чего то не понял из этих "новостей"?
Гость
16 января 2014, 20:22
Алексей, согласна, почему родители не следят за состоянием транспортной карты?
17 января 2014, 10:28
Алексей, а кто докажет, что не выгонял? Водитель? Конечно, особенно, если кондуктор- его родственница. И если даже не выгоняла, то факт нехватки денег можно так прокомментировать, что сам выйдешь :-(
Гость
17 января 2014, 14:10
И какого скажите мне 10 летний ребенок с поселка водников вообще делал на театральной площади один?
Гость
17 января 2014, 17:15
Суть этой новости в том, что ребенка могут выгнать из автобуса на мороз, под дождь или солнечным днем только за то, что у него недостает 2, 3 или 5 рублей. Люди настолько очерствели и стали бездушными, что считают это нормальным событием. Кондуктор когда проверила проездной билет скорее всего сказала ребенку, что там всего 15 рублей и на проезд не хватит, но не остановила девочку когда та выходила из автобуса. Бог судья (или аллах) этому кондуктору, но в погоне за 3 рублями она потеряла самое главное, что отделяет человека от животного - нравственность. Люди надо быть добрее друг к другу, особенно к беззащитным детям.
16 января 2014, 23:05
интересно одно в этой новости... с каких это пор автобусы обязаны возить детей бесплатно, а родители наоборот не обязаны деньги на проезд давать ?
Гость
16 января 2014, 19:13
Не хватило 3 рубля... Девочка решение выйти и пойти пешком приняла самостоятельно... Прогулялась...Ну, и что? Зачем искать виноватых? Я в детстве ходил на тренировку, в 3 классе из Николаевки на Сопку, зимой, в 7 часов утра по морозу, потом бежал обратно, чтобы к 2 часам успеть в школу.
Гость
16 января 2014, 22:25
яйцукен, сама вспоминаю как ходила из школы пешком домой напару с подружкой. Было у нас в то время хобби- открытки собирать. Вот и экономили по 5 копеек с каждого проезда, чтоб пару открыток купить и булочку в дорогу))) А еще мне родители купили как-то сапожки на которых был карманчик как раз под 5-ти копеечную монетку)))
Гость
16 января 2014, 22:50
яйцукен, да, я тоже в 7 лет ходила пешком из Николаевки через ж/д авиадук в ДК Железнодорожник на танцы, но мы тогда были дети, и не замечали, что замерзли, нам тогда многое было не страшно. Но для сравнения: если охотничья собака лайка живет на улице - срок ее жизни 5-6 лет, а если в теплом вольере - то и до 14 проживет (знаю о чем говорю). Даже одного раза замерзнуть хватит подорвать здоровье лет на 10...
Гость
17 января 2014, 00:08
яйцукен, Вы ходили еще в те времена, это может и было безопасно,а сейчас уже так просто не прогуляешься,будучи ребенком, опасности на каждом шагу, педофилы везде...
16 января 2014, 23:28
Я в свои 10 лет бы и то додумался как до дома добраться -за меньшую цену договориться. Не с одним кондуктором, так с другим -позвонить родителям. Нет телефона, попроси у прохожих
Гость
17 января 2014, 10:45
Jokko, за какую меньшую сумму??? написано же деньги на транспортной карте, с нее списывается только целиком проезд)))) Видимо девочка была одна вот она и придумала как до дому добраться и у нее это получилось слава богу без происшествий...)))
16 января 2014, 19:21
Ну и к чему такая новость ? На улице тепло, а не -35.
16 января 2014, 20:00
hypeR, Ребёнок 10 лет один, на такие расстояния ходит. Произойти может всё, что угодно! Из-за какой-то трёшки!!!
16 января 2014, 21:24
Тохтамыш, так её никто не выгонял, она добровольно пошла.
Гость
16 января 2014, 23:21
hypeR, а потом когда дети - тем более ДЕВОЧКИ - теряются, как правило казнят себя все - кто выпустил из автобуса, кто не обратил внимания, кто ехал ем же автобусом, но... зачастую уже ничего не изменить.. Хорошо, что дошла!
Гость
17 января 2014, 11:46
Хм..... как бы она обратно то поехала домой если у нее даже в школу денег нет????? Кто то чего то не договаривает!!!!)))))
17 января 2014, 11:55
Что страшного в хождении пешком? :)) Родителям девочки нужно знать, что у ребенка должны быть карманные деньги, пусть и небольшие. В чем здесь вина перевозчика, кто-то из людей может работает бесплатно и может, еда для детей дешевле, чем для взрослых? Всем сразу жалко девочку), вы бы, конечно, большинство из вас, оплатили за нее (я бы оплатил). Ребенок , возможно, не стал озвучивать свою проблему, тем более не сообщила конечную остановку, на что непременно бы получила (очень надеюсь) разрешение доехать. Я бы не винил перевозчика, на месте родителей.
Гость
18 января 2014, 18:50
Бред какой то. Вот раньше папка рассказывал, от деревни до школы ходил и потом назад. А там километров то поболее было. Ничего, никто не жаловался.
Гость
17 января 2014, 11:49
А как накажут родителей за недосмотр за ребенком?? Это же какими "аморалами" надо быть чтоб не дать денег ребенку на проезд, а потом жаловаться на кондуктора??? Совесть у этих горе родителей есть???
Гость
17 января 2014, 13:24
Покемон, согласна. почему кондукторы вдруг должны заботиться о чужих детях? никакой логики не вижу. ладно бы, она с учителем своим ехала. Ему можно было бы претензию высказать. А так я завтра ребенка в магазин за хлебом отправлю, чтобы пообедал, пока я на работе, без денег, разумеется, а продавщицу потом потребую наказать за то, что ребенка моего без обеда оставила. Вот ведь зверь!
Гость
16 января 2014, 19:13
ходить пешком полезно для здоровья:) особенно нынешней молодежи, которая от компов не отходит
Гость
17 января 2014, 03:22
Это не молодежь, это 10 летняя девочка которой пришлось по пути перейти кучу дорог.
Гость
17 января 2014, 08:09
:), может и полезно, но не 10 летней девочке одной -зимой -11км.
Гость
17 января 2014, 10:08
:), Уважаемый, сейчас внаше неспокойное время детей одних боязно оставлять. Много сейчас неуравновешанных маньяков развелось. Не знаю, видимо у вас детей еще нет если так отвечаете.
Гость
17 января 2014, 13:51
Вопрос: если на проездном не хватает 3 рубля, кондуктор может снять меньшую сумму? Нет, не может. Что мешает родителям следить, чтобы на проездном ребенка, например, на начало месяца была 1000р. (этого вполне себе хватает на месяц). Мы же платим за квартиру ежемесячно, за Интернет... Это такой же обязательный платеж. К тому же карта школьника тем и хороша, что ребенок не сэкономит деньги и не потратит их на другие нужды.
17 января 2014, 13:23
Интересно, у тех кто пишет, что сам "много ходил в детстве" есть дети. И как бы они чувствовали себя на их месте, если ребенка где то высадили и он идет где то домой. Вопрос технического оснащения ("телефон за 500р, GPS и прочее) вторичен. Это ребенок, и он не должен страдать, так или иначе, из-за взрослых. Высадить ребенка, отказаться провозить ребенка, это решение ВЗРОСЛОГО человека, вешать принятие этого решения на РЕБЕНКА просто расписаться в своей неполноценности как личности, и страх брать на себя ответственность.
Гость
17 января 2014, 14:05
некрик, знаете, меня родители в детстве тоже кое-чему научили. И что в конце концов можно попроситься проехать бесплатно. Если например я задержалась и не смогла уехать, то есть 2 варианта: сесть на такси и сказать водителю, что дома заплатят (нормальная практика, мне кажется) либо в самом крайнем случае, если я оказалась в центре поздно вечером, то ночевать идти на вокзал - там полно милиции и не холодно, как минимум. да и полиция в случае чего так-то отвезти ребенка может домой. Ничего страшного. Ах да, мне это, разумеется, не в 11 лет рассказали, а гораздо раньше
Гость
17 января 2014, 14:18
некрик, это Вы сейчас про родителей этого ребенка? Абсолютно с Вами согласен!!! А еще перекладывать ответственность за СВОЕГО ребенка на совершенно чужих незнакомых людей, которые просто оказались рядом с ним.
Гость
17 января 2014, 13:04
Уволить и кондуктора и водителя + забрать права. Представьте если бы на улице был мороз, а она бы вышла и замерзла. Правила правилами, но голову надо иметь прежде чем такое делать, и я не поверю в то, что кондуктор не выгнала.
Гость
17 января 2014, 14:08
ЕКХ, голову должны иметь родители и не надо свои обязанности перебрасывать на кого то другого, в садике на воспитателя, в школе на учителя и т.д Вот когда каждый начнет за себя и свои детьми отвечать, а не искать виноватых, тогда и жизнь лучше будет.
Гость
17 января 2014, 14:33
ЕКХ, а теперь представьте, есть в автобусах еще и контролеры. Кондуктор может лишиться премии, а у него возможно тоже дома дети, которых кормить и поить надо. Такие новости читаю не в первый раз.
Гость
18 января 2014, 11:50
Юля, своего ребенка кондуктор бесплатно провезет, а чужого на улицу да? И не человек будет тот руководитель, который из-за недостачи в 3 рубля лишит ее премии, да и вообще они с полу больше подбирают мелочи!
Гость
16 января 2014, 22:44
Да что вы все напали на родителей. ну прошлась ничего страшного я в дестве много ходил и сейчас люблю пешком походить тем более сегодня тепло было. вы райдуйтесь что никто не напал на неё и прочих гадостей не случилось. тьфу тьфу тьфу а то что большая прогулка у этой девочки произошла так ничего страшного
Гость
16 января 2014, 19:43
я в таком возрасте не раз столько же пешком проходила и ничего страшного, так что это не трагедия и не беда
Гость
16 января 2014, 22:42
3452, не думаю, что у Вас здоровья от этого прибавилось
Гость
17 января 2014, 11:29
Ss, Здоровья то как раз прибавилось, а вот приключений на одно место найти можно было с большей вероятностью
Гость
17 января 2014, 08:03
Народ, вы вообще статью читали? Тут четко сказано что кондуктор НЕ ВЫГОНЯЛ девочку. Чего шумиху развели то?
Гость
17 января 2014, 12:29
В новостях показывали,что она ее именно ВЫГНАЛА! А люди вы и вправду бессердечные, и родители вноваты,и сама девочка. А пассажиры могли хотябы 3 рубля найти в своих капрманах. Обидно,что кругом такие все сами за себя
16 января 2014, 19:12
Может на горке заигралась и решила оправдаться таким образом? До водников взрослому-то часа два идти.