Отчетливо видно, как форд выезжает на встречную полосу для совершения обгона машины, снимающей на регистратор. Разметка прерывистая, знаков нет, обгон разрешен. После опережения ему следовало вернуться обратно на "свою" полосу движения, согласно ПДД. Что же мы видим дальше? Форд продолжает движение по полосе встречного движения. Он не совершает обгон, а именно ДВИЖЕТСЯ ПО ВСТРЕЧНОЙ, т.к. машину с регистратором он уже опередил. До следующей машины слишком далеко. Прежде чем ее опередить, ему следует сократить дистанцию, что он продолжает делать опять таки ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ. и ни большое расстояние до следующей машины, ни та самая пресловутая сплошная линия разметки, ни предстоящий перекресток его не смутили. Жаль на видео не видно, горит ли у ВАЗа сигнал левого поворота. Авария случилась из-за того, что форд двигался по встречной полосе. Что запрещено, согласно ПДД, кроме как для совершения обгона. но это нельзя считать обгоном.
Лично мой итог отбросив все юридические тонкости: Водитель Форда, увидев знак "Примыкание второстепенной дороги (2.3.3)" (на видео видно), чисто по-человечески должен был подумать, что впереди возможно будут поворачивать нелево, должен (по-человечески) был вернуться на свою полосу , чтобы недопустить такой ситуации. Даже визуально это премыкание второстепенной дороги очень хорошо просматривается. Считаю, надо смотреть не последствия, а следствие, которое привело к таким проблемам.
мое мнение когда форд обогнал ТС с регистратором он далжен был вернуца на свою полосу. поэтому виновен в дтп водятел форда. да 2 обгон можно совершать но там разметка запрещает быть на встречки да и следущие тс(ваз) была метрах в 300 вы же не станете по встречки 300 метров до другого тс совешая опережения
http://dtp-pdd.ru/pdd-probely/65-nachal-obgon-na-preryvistoj-a-zakonchil-na-sploshnoj остальным тоже рекомендую глянуть и без эмоций почитать...многим из вас это может пригодится по той простой причине, что избавит от излишней самоуверенности при повороте налево что если вы столкнетесь вы будете правы....иногда это не так...и в данном случае ситуация спорная по той же причине....в пдд много спорных моментов из-за которых возникают холливары...но все же на дороге при повороте налево все же лучше смотреть в зеркало и быть внимательным при обгонах....
Что тут определять?! Форд шёл с двукратным превышением скорости, и по встречке при наличии сплошной линии. Его и заметить то было сложно при такой скорости. Водитель ваза наверняка перед манёвром убедился, что никого нет. А в зоне видимости Форд появился уже после начала манёвра ваза.
Реакция адекватного водителя на месте Форда была бы однозначной: заметил ваза, снижающего скорость - тормози на грани юза, пропускай авто с регистратором и возвращайся на свою полосу. Без вариантов!
Поясняю:
Форд должен был вернуться на свою полосу после первого обгона, так как появилась разметка 1.6. - линия приближения, что говорит о приближении к сплошной линии разметки 1.1 и запрещению ВЫЕЗДА и тем более продолжения движения по встречной полосе.
Так же первым водителем было допущено превышение скорости. Экспертиза должна это установить однозначно.
Существует так же пункт 11.1. ПДД, по которому можно признать обгоняющего виновным во всех возможных последствиях его маневра.
Второй водитель так же нарушил ПДД - п. 8.1. - создал помеху другому "участнику движения", если, конечно так можно назвать злостного нарушителя, который не должен был находиться в это время и в этом месте.
Кто виноват и в какой мере решит суд. Но есть мнение, что недобросовестный "участник движения" не может рассчитывать на предоставление ему преимущества.
На самом деле невнимательность обоих, послужила причиной трагедии. Водителю Фокуса следовало обратить внимание, что ВАЗ готовится повернуть. А водителю ВАЗА нужно было дождаться, когда помехи не станет и только тогда продолжить движение...
По видео отчётливо видно вину водителя ford... Ваз повоачивал по разметке видно, что поворачивать можно... Форд вообще не имел права там находиться...! А погибшего жаль, земля пусть будет пухом...
Виноват конечно фокус.Ведь перед перекрестком прерывистая переходит в сплошную,а для чего это сделано?Именно для того что б не было таких ситуаций.Фокус должен был вернуться на свою полосу.
И уважаемые кто тут кидается умными речами и пдд защищая водителя форд фокуса. вы сами то пдд поучите для начала а именно раздел разметки на дороге а потом пишите кто прав а кто нет! Вина полностью за водителем фокуса!!!!
Левая полоса занята!!! Не важно по каким причинам обгоняющий не перестроился в свой ряд! Форд нарушил разметку, НО Ваз не может начинать маневр не убедившись в отсутствии препятствий. Ваз поворачивал не смотря на ситуацию на дороге...
Водитель форда виноват! нарушил разметку! превышение скорости двойной обгон. водитель лады тормозил начал поворачивать включил указатель поворота! всё глупости видно водитель форда жив и за решетку не хочет
Да в городе часто бывает, стоишь на на поворот с включенным поворотником и тебя еще умудряются обгонять. Оба конечно виноваты, но тут только один нарушитель остался.
Блин, жутко смотреть. Водитель форда, конечно, тоже не прав - ехал с существенным превышением скорости и не перестроился в свой ряд, когда началась сплошная линия разметки, но по факту-то виноват водитель ваза - прежде чем начать маневр, нужно убедиться в его безопасности! Я вот в этом году тоже пару раз ловил себя на том, что начинал обгон не убедившись, что сзади меня никто не обгоняет. Оба раза успевал в последний момент бросить взгляд в зеркало и вернуться в свой ряд. Надо быть внимательнее...
Тут многие венять 12шку, но я стесняюсь спросить, а зачем смотреть в зеркала когда по одной полосе в каждую сторону и ты поворачиваешь? водитель логично предположил что ему стоит опасаться удара с права, как и положено, потому что именно оттуда двигаются авто в своём направлении, туда он видимо и смотрел. во из-за таких как вы и погибают люди. сами ПДД не знаете и других на тот свет тяните.
Фокусник виноват. На видео отчетливо виден знак "пересечение дорог", а на перекрестке обгон запрещен. Тем более, он двигался через сплошную. Для чего нужна повторная экспертиза - непонятно.
Фокус шел на обгон пересекая прерывистую линию БЕЗ НАРУШЕНИЙ, а вот ВАЗ решил свернуть на УЖУР пересекая сплошную (в этом месте ему запрещено на лево) - ОН И ВИНОВАТ!
Видели эту машину до аварии минут за 10-20, форд летел по встречке через сплошную. И скорость была явно не 110. Когда увидели аварию - сомнений не было чья вина.
Форд не прав! Жигули поворачивали через прерывистую линию по правилам(несколько раз просмотрел!), форд летел четко по встречной полосе, между прочим сплошная как раз была у него справа! Да, вышел он там где было можно, но должен был уйти вправо гораздо раньше(разметка на это четко указывает!), Можно подумать он раньше тут никогда не ездил и не знал о повороте на крупный населенный пункт! К вышесказанному, во первых он не ожидал машину по встречке в попутном направлении, а во вторых скорость форда явно за 120! Форд НЕ ПРАВ! И человека убил!!! Я 25 лет за рулем,1 класс, все время вижу одно и тоже: дурь, невнимательность, незнание правил, отсутствие опыта, ничем не подтвержденные амбиции. Результат: покалеченные люди, судьбы и мертвые дети, наши с вами дети! ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ!
Сколько экспертов развелось - куда деваться! Специалисты уже несколько экспертиз провели ничего понять не могут, зато среди комментариев уже столько однозначных вердиктов вынесли. Смешно ей богу.
У меня было подобное разбирательство, экспертиза признала виновным второго участника дтп, который совершал поворот налево, не убедившись в безопасности маневра.
Представтьте на минутку, что вместо форда двигалась бы спец машина - пожарная, полиция или скорая, которые имеют права отступать от требований правил разметки.
Невнимательность водителя 12 перед маневром привела к аварии, он должен был убедится в отсутствии помехи в попутноми встречном направлении перед маневром.
Еще раз говорю , как бы ни был прав водитель Ваза, НЕЛЬЗЯ поворачивать под летящий форд, смотреть надо в зеркала и в стороны перед совершением правильных манёвров!!! Нельзя калечить своих пассажиров и судьбы других участников (пусть и нарушающих). Форд виноват, но эксперты не признают его вину, т.к. Водитель ваза сам мог и обязан был не допустить происшествие!
Однозначно форд. Во первых, форд совершал двойной обгон что запрещено. И ваз не перестраивался, а поворачивал там не сплошная линия для ваза. А вот для форда там сплошная была.
Водитель форда наверно утверждает что водитель ваза не имел права срезать (там можно поворачивать, он чуть чуть срезал) и что запрещен поворот если тебя обгоняют. Я бы и не стал смотреть в зеркало так как там начинается сплошная и в принципе обгон запрещен (даже там где он срезал).
Вот ещё одна задача: Водитель А выезжает на главную дорогу в своё направление, у которого знак "Уступить дорогу". Водитель В обгоняет водителя Б на этом перекрёстве (по правилам 11.4 - это разрешается (нерегулируемый перекрёсток, дорога является главной). Разметки никакой нет. Водитель В находится на встречной полосе, т.к. осуществялет обгон. Водитель А начал манёвр и врезается в водителя В. Кто прав, кто виноват?
Самый простой ответ для водителя А: полностью просмотреть свою полосу (слева, справа) и тогда начать движение, чтобы исключить эту ситуацию.
Некоторые говорят, ты на встречной оказался - ты и виноват. У водителя А знак "Уступи дорогу". Дилема получается.
Обгон разрешен, возвращаться он не обязан.Он нарушил только превышение скорости, А ЭТО всего лишь административный штраф в денежной форме. Водителя форда должны оправдать, потому что во всей ситуации виновник аварии именно ваз. В экспертизе сказано, что на реакцию водителя форда на данную ситуацию пришлась 1.03 секунды, попробуйте за секунду понять, что делать, когда вам так дорогу срезают даже не посмотрев в зеркало. Это ведь самое важное. нужно было потратить полсекунды и посмотреть в зеркало и всё было бы хорошо. Форд не мог ожидать, что его просто не пропустят, от куда он знал, что настолько невнимательный водитель может попасться. Вы бы, Люди, знали?Вы нарушаете скорость, но вы ведь берете на обгон, вы решили превысить, чтобы побыстрей обогнать вернуться на полосу и ехать спокойно дальше. Но как водитель форда мог даже подумать, что кто то может совершить такой необдуманный маневр, не посмотреть в зеркало. Все тут обвиняют водителя форда, ссылаются на ПДД, вы сами их читали? По ПДД он нарушил лишь скорость, все остальное он имел право делать. Это написано даже в экспертизе. Умники. Вы собственными глазами увидели, как форд ехал прямо и его подрезали резко, не посмотрев в зеркало и вы как то установили, что виноват форд. И да, поворотник ВАЗ не включил изначально, а какая разница, если он его включил за секунду до маневра? Форд ничего бы не успел сделать. Странные вы, Люди.
а в городе при повороте налево многие смотрят в зеркало заднего вида что никто не летит по встречной полосе? хотя такие аварии и в городе не редкость. виноват форд однозначно
хотите верте хотите нет но жителе балахты в летний сезон эту дорогу называют "дорогой смерти." там летом тваритца АД там как не едишь и видишь что в городе молодешь права даже не купила а нашли где то
Сдается мне ваз виноват т.к. не убедился в безопасности своего маневра, фокус ехал по правилам, хотя возможно скорость превысил: http://s56.radikal.ru/i152/0905/dd/20b0d762f02c.jpg Смотрим второй столбик, пятую картинку сверху...
кто первый включил поворотник - тот и прав.....не видно кто из них раньше включил поворотник....если фокус, то водитель ваза не имел права выполнять маневр....если ваз - то водитель фокуса не имел права..
Виноваты оба, но форд больше. По правилам 12-ка нечего не нарушила. По человечески конечно надо было по зеркалам смотреть. Форд нарушил много неправильный обгон, езда по встречке, явное превышение скорости. И чисто по человечески прежде чем обгонять надо рассчитывать свои силы.
Типичная авария для загородных дорог, водитель форда виноват на все 100%!!! обгон запрещен на таких перекрестках (если нет знаков приоритета), а на этом перекрестке их нет. Еще и явное превышение!!!
Отчетливо видно, как форд выезжает на встречную полосу для совершения обгона машины, снимающей на регистратор. Разметка прерывистая, знаков нет, обгон разрешен. После опережения ему следовало вернуться обратно на "свою" полосу движения, согласно ПДД. Что же мы видим дальше? Форд продолжает движение по полосе встречного движения. Он не совершает обгон, а именно ДВИЖЕТСЯ ПО ВСТРЕЧНОЙ, т.к. машину с регистратором он уже опередил. До следующей машины слишком далеко. Прежде чем ее опередить, ему следует сократить дистанцию, что он продолжает делать опять таки ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ. и ни большое расстояние до следующей машины, ни та самая пресловутая сплошная линия разметки, ни предстоящий перекресток его не смутили. Жаль на видео не видно, горит ли у ВАЗа сигнал левого поворота. Авария случилась из-за того, что форд двигался по встречной полосе. Что запрещено, согласно ПДД, кроме как для совершения обгона. но это нельзя считать обгоном.
Что тут неясного?
Оо, нет слов... соболезную семье погибшего!
Лично мой итог отбросив все юридические тонкости: Водитель Форда, увидев знак "Примыкание второстепенной дороги (2.3.3)" (на видео видно), чисто по-человечески должен был подумать, что впереди возможно будут поворачивать нелево, должен (по-человечески) был вернуться на свою полосу , чтобы недопустить такой ситуации. Даже визуально это премыкание второстепенной дороги очень хорошо просматривается. Считаю, надо смотреть не последствия, а следствие, которое привело к таким проблемам.
мое мнение когда форд обогнал ТС с регистратором он далжен был вернуца на свою полосу. поэтому виновен в дтп водятел форда. да 2 обгон можно совершать но там разметка запрещает быть на встречки да и следущие тс(ваз) была метрах в 300 вы же не станете по встречки 300 метров до другого тс совешая опережения
http://dtp-pdd.ru/pdd-probely/65-nachal-obgon-na-preryvistoj-a-zakonchil-na-sploshnoj остальным тоже рекомендую глянуть и без эмоций почитать...многим из вас это может пригодится по той простой причине, что избавит от излишней самоуверенности при повороте налево что если вы столкнетесь вы будете правы....иногда это не так...и в данном случае ситуация спорная по той же причине....в пдд много спорных моментов из-за которых возникают холливары...но все же на дороге при повороте налево все же лучше смотреть в зеркало и быть внимательным при обгонах....
Что тут определять?! Форд шёл с двукратным превышением скорости, и по встречке при наличии сплошной линии. Его и заметить то было сложно при такой скорости. Водитель ваза наверняка перед манёвром убедился, что никого нет. А в зоне видимости Форд появился уже после начала манёвра ваза.
Реакция адекватного водителя на месте Форда была бы однозначной: заметил ваза, снижающего скорость - тормози на грани юза, пропускай авто с регистратором и возвращайся на свою полосу. Без вариантов!
Читаю и удивляюсь.Столько ошибок у многих,почти всех.Надеюсь у большинства нет прав и они не на авто.
именно для таких ситуаций на перекрестках обгон запрещен
Поясняю:
Форд должен был вернуться на свою полосу после первого обгона, так как появилась разметка 1.6. - линия приближения, что говорит о приближении к сплошной линии разметки 1.1 и запрещению ВЫЕЗДА и тем более продолжения движения по встречной полосе.
Так же первым водителем было допущено превышение скорости. Экспертиза должна это установить однозначно.
Существует так же пункт 11.1. ПДД, по которому можно признать обгоняющего виновным во всех возможных последствиях его маневра.
Второй водитель так же нарушил ПДД - п. 8.1. - создал помеху другому "участнику движения", если, конечно так можно назвать злостного нарушителя, который не должен был находиться в это время и в этом месте.
Кто виноват и в какой мере решит суд. Но есть мнение, что недобросовестный "участник движения" не может рассчитывать на предоставление ему преимущества.
На самом деле невнимательность обоих, послужила причиной трагедии. Водителю Фокуса следовало обратить внимание, что ВАЗ готовится повернуть. А водителю ВАЗА нужно было дождаться, когда помехи не станет и только тогда продолжить движение...
По видео отчётливо видно вину водителя ford... Ваз повоачивал по разметке видно, что поворачивать можно... Форд вообще не имел права там находиться...! А погибшего жаль, земля пусть будет пухом...
видел летом этот форд стоящий вертикально, ужасное зрелище.
Судя по разметке Ford Focus не имел права двигаться на том участке дороги по встречной полосе. Унес жизнь человека и здоровье еще пятерых.
Виноват конечно фокус.Ведь перед перекрестком прерывистая переходит в сплошную,а для чего это сделано?Именно для того что б не было таких ситуаций.Фокус должен был вернуться на свою полосу.
И уважаемые кто тут кидается умными речами и пдд защищая водителя форд фокуса. вы сами то пдд поучите для начала а именно раздел разметки на дороге а потом пишите кто прав а кто нет! Вина полностью за водителем фокуса!!!!
А впереди видели ещё одного пронесло? В начале ролика. Могло быть тоже самое...
Левая полоса занята!!! Не важно по каким причинам обгоняющий не перестроился в свой ряд! Форд нарушил разметку, НО Ваз не может начинать маневр не убедившись в отсутствии препятствий. Ваз поворачивал не смотря на ситуацию на дороге...
Водитель форда виноват! нарушил разметку! превышение скорости двойной обгон. водитель лады тормозил начал поворачивать включил указатель поворота! всё глупости видно водитель форда жив и за решетку не хочет
Да в городе часто бывает, стоишь на на поворот с включенным поворотником и тебя еще умудряются обгонять. Оба конечно виноваты, но тут только один нарушитель остался.
Блин, жутко смотреть. Водитель форда, конечно, тоже не прав - ехал с существенным превышением скорости и не перестроился в свой ряд, когда началась сплошная линия разметки, но по факту-то виноват водитель ваза - прежде чем начать маневр, нужно убедиться в его безопасности! Я вот в этом году тоже пару раз ловил себя на том, что начинал обгон не убедившись, что сзади меня никто не обгоняет. Оба раза успевал в последний момент бросить взгляд в зеркало и вернуться в свой ряд. Надо быть внимательнее...
Типичное ДТП. Виноват в самом ДТП именно маневрирующий, несмотря на нарушения обгоняющего.
Тут многие венять 12шку, но я стесняюсь спросить, а зачем смотреть в зеркала когда по одной полосе в каждую сторону и ты поворачиваешь? водитель логично предположил что ему стоит опасаться удара с права, как и положено, потому что именно оттуда двигаются авто в своём направлении, туда он видимо и смотрел. во из-за таких как вы и погибают люди. сами ПДД не знаете и других на тот свет тяните.
Фокусник виноват. На видео отчетливо виден знак "пересечение дорог", а на перекрестке обгон запрещен. Тем более, он двигался через сплошную. Для чего нужна повторная экспертиза - непонятно.
Фокус шел на обгон пересекая прерывистую линию БЕЗ НАРУШЕНИЙ, а вот ВАЗ решил свернуть на УЖУР пересекая сплошную (в этом месте ему запрещено на лево) - ОН И ВИНОВАТ!
Видели эту машину до аварии минут за 10-20, форд летел по встречке через сплошную. И скорость была явно не 110. Когда увидели аварию - сомнений не было чья вина.
Форд не прав! Жигули поворачивали через прерывистую линию по правилам(несколько раз просмотрел!), форд летел четко по встречной полосе, между прочим сплошная как раз была у него справа! Да, вышел он там где было можно, но должен был уйти вправо гораздо раньше(разметка на это четко указывает!), Можно подумать он раньше тут никогда не ездил и не знал о повороте на крупный населенный пункт! К вышесказанному, во первых он не ожидал машину по встречке в попутном направлении, а во вторых скорость форда явно за 120! Форд НЕ ПРАВ! И человека убил!!! Я 25 лет за рулем,1 класс, все время вижу одно и тоже: дурь, невнимательность, незнание правил, отсутствие опыта, ничем не подтвержденные амбиции. Результат: покалеченные люди, судьбы и мертвые дети, наши с вами дети! ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ!
читаю коментарии и жуть берет. надеюсь у большенства нет прав и ездят они только на такси
Сколько экспертов развелось - куда деваться! Специалисты уже несколько экспертиз провели ничего понять не могут, зато среди комментариев уже столько однозначных вердиктов вынесли. Смешно ей богу.
вина дорожников! в таких местах со съездом на второстепенную должна присутствовать разметка с двумя сплашными и разумеется обгон должен быть запрещен.
У меня было подобное разбирательство, экспертиза признала виновным второго участника дтп, который совершал поворот налево, не убедившись в безопасности маневра.
Представтьте на минутку, что вместо форда двигалась бы спец машина - пожарная, полиция или скорая, которые имеют права отступать от требований правил разметки.
Невнимательность водителя 12 перед маневром привела к аварии, он должен был убедится в отсутствии помехи в попутноми встречном направлении перед маневром.
Еще раз говорю , как бы ни был прав водитель Ваза, НЕЛЬЗЯ поворачивать под летящий форд, смотреть надо в зеркала и в стороны перед совершением правильных манёвров!!! Нельзя калечить своих пассажиров и судьбы других участников (пусть и нарушающих). Форд виноват, но эксперты не признают его вину, т.к. Водитель ваза сам мог и обязан был не допустить происшествие!
Однозначно форд. Во первых, форд совершал двойной обгон что запрещено. И ваз не перестраивался, а поворачивал там не сплошная линия для ваза. А вот для форда там сплошная была.
Водитель форда наверно утверждает что водитель ваза не имел права срезать (там можно поворачивать, он чуть чуть срезал) и что запрещен поворот если тебя обгоняют. Я бы и не стал смотреть в зеркало так как там начинается сплошная и в принципе обгон запрещен (даже там где он срезал).
Вот ещё одна задача: Водитель А выезжает на главную дорогу в своё направление, у которого знак "Уступить дорогу". Водитель В обгоняет водителя Б на этом перекрёстве (по правилам 11.4 - это разрешается (нерегулируемый перекрёсток, дорога является главной). Разметки никакой нет. Водитель В находится на встречной полосе, т.к. осуществялет обгон. Водитель А начал манёвр и врезается в водителя В. Кто прав, кто виноват?
Самый простой ответ для водителя А: полностью просмотреть свою полосу (слева, справа) и тогда начать движение, чтобы исключить эту ситуацию.
Некоторые говорят, ты на встречной оказался - ты и виноват. У водителя А знак "Уступи дорогу". Дилема получается.
Обгон разрешен, возвращаться он не обязан.Он нарушил только превышение скорости, А ЭТО всего лишь административный штраф в денежной форме. Водителя форда должны оправдать, потому что во всей ситуации виновник аварии именно ваз. В экспертизе сказано, что на реакцию водителя форда на данную ситуацию пришлась 1.03 секунды, попробуйте за секунду понять, что делать, когда вам так дорогу срезают даже не посмотрев в зеркало. Это ведь самое важное. нужно было потратить полсекунды и посмотреть в зеркало и всё было бы хорошо. Форд не мог ожидать, что его просто не пропустят, от куда он знал, что настолько невнимательный водитель может попасться. Вы бы, Люди, знали?Вы нарушаете скорость, но вы ведь берете на обгон, вы решили превысить, чтобы побыстрей обогнать вернуться на полосу и ехать спокойно дальше. Но как водитель форда мог даже подумать, что кто то может совершить такой необдуманный маневр, не посмотреть в зеркало. Все тут обвиняют водителя форда, ссылаются на ПДД, вы сами их читали? По ПДД он нарушил лишь скорость, все остальное он имел право делать. Это написано даже в экспертизе. Умники. Вы собственными глазами увидели, как форд ехал прямо и его подрезали резко, не посмотрев в зеркало и вы как то установили, что виноват форд. И да, поворотник ВАЗ не включил изначально, а какая разница, если он его включил за секунду до маневра? Форд ничего бы не успел сделать. Странные вы, Люди.
а в городе при повороте налево многие смотрят в зеркало заднего вида что никто не летит по встречной полосе? хотя такие аварии и в городе не редкость. виноват форд однозначно
хотите верте хотите нет но жителе балахты в летний сезон эту дорогу называют "дорогой смерти." там летом тваритца АД там как не едишь и видишь что в городе молодешь права даже не купила а нашли где то
При включенном повороте, однозначно виноват форд
Виноваты дорожники! ограничения скорости нет, сплошная появляется поздно.
Надо голову прежде всего включать, а не ссылаться на пдд!
По пдд выноваты оба участника, обоюдка
Сдается мне ваз виноват т.к. не убедился в безопасности своего маневра, фокус ехал по правилам, хотя возможно скорость превысил: http://s56.radikal.ru/i152/0905/dd/20b0d762f02c.jpg Смотрим второй столбик, пятую картинку сверху...
кто первый включил поворотник - тот и прав.....не видно кто из них раньше включил поворотник....если фокус, то водитель ваза не имел права выполнять маневр....если ваз - то водитель фокуса не имел права..
Виноваты оба, но форд больше. По правилам 12-ка нечего не нарушила. По человечески конечно надо было по зеркалам смотреть. Форд нарушил много неправильный обгон, езда по встречке, явное превышение скорости. И чисто по человечески прежде чем обгонять надо рассчитывать свои силы.
а для чего вообще экспертиза??? и так все очевидно, или как обычно для галочки?
ну как бы обгон на перекрестке запрещен. но с другой стороны, всегда надо смотреть в зеркала, ну и не стоило срезать угол поворота
Поддерживаю MrSeregapro !!! Действительно нанесли некорректную разметку!!!
Типичная авария для загородных дорог, водитель форда виноват на все 100%!!! обгон запрещен на таких перекрестках (если нет знаков приоритета), а на этом перекрестке их нет. Еще и явное превышение!!!